Труд-основа жизни.
Оценка 4.9

Труд-основа жизни.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
обществознание
5 кл
14.06.2017
Труд-основа жизни.
Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности соблюдения требований дисциплины при жизни в обществе Задачи: 1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом параграфа; развивать умение выделять главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей.
Карта урока 5 г Труд- основа жизни..doc
Технологическая карта урока. Учитель: Дмитрук С.В. Класс:  5 г Предмет: обществознание Тема урока: Труд – основа жизни. Тип урока: Изучение нового материала. Цели урока: Привлечение внимания учащихся к важности соблюдения требований дисциплины при жизни в обществе Задачи:  1. Усвоение новых знаний по данной теме; формирование навыков работы в группах (и парах) и с текстом параграфа; развивать умение  выделять главное в тексте и сравнивать, аргументировать свое суждение, тренировка приёмов абстрактного мышления. 2. Привитие интереса к обществоведческой тематике 3. Воспитание толерантности и чувства уважения к мнению других людей. Этап урока Средства и задания 1. Организационный этап.  Презентация. Деятельность учителя Учитель приветствует детей.  Проверяет готовность к уроку.  Создает эмоциональный настрой. Деятельность ученика Ученики приветствуют учителя.  Проверяют свою готовность к  уроку. 2.. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний Тест по домашнему заданию Учитель предлагает детям блиц­ тест по д/з Учащиеся выполняют тест. На доске плакат с изображением  Учитель предлагает каждому  Учащиеся озвучивают свои 3. Изучение нового материала. большого ветвистого дерева,  корнями уходящего в толщу  почвы. В Корнях дерева скрыто  слово, которое дети должны  угадать. Перед уроком все ребята должны были выяснить кем  работают их родители и какую  общественную пользу имеет их  труд. Слайд на экране пока нет текста.  Картинки с людьми разных  профессий. Слайд где предлагается написать  свое определение слова «труд» Слайд с поговорками о труде. сообщения.  После озвучивания  своего маленького текста,  ребенок прикрепляет лист на  дерево. Учащиеся записывают тему в  тетрадь. Учащиеся работают в тетрадях. Затем получившиеся определения озвучивают и обсуждают. Ребята читают поговорки со  слайда и отвечают на вопросы  учителя. ребенку очень кратко озвучить  итоги маленького опроса: назвать  профессию мамы и папы и в чем  польза от их труда. Информация  написана детьми на листочке  бумаги по форме похожем на  лист дерева.  Учитель предлагает детям  сделать вывод о том, что если  представить дерево как символ  жизни, то что можно считать  основой его питательной среды?  Что основа жизни для дерева  профессий? Дети выходят в  рассуждениях на тему урока. Учитель предлагает учащимся  написать свое определение слову  труд. Затем учитель предлагает  оценить, что получилось и  обсудить написанное. Учитель предлагает детям  прочитать поговорки и подумать  гад вопросами: 1) Почему поговорок о труде так много? 2) Почему они разнятся в  оценках ценности труда для жизни людей? Слайд с загадками про труд Учитель предлагает детям  отгадать загадки про труд. Дети отгадывают загадки о труде. 4. Закрепление материала. Слайд   портрет А.Смита. 5. Домашнее задание. Слайд Д/з. 6. Рефлексия. Учитель предлагает поработать с  текстом учебника и выяснить кто  такой А.Смит и его вклад  обоснование важности труда для  жизни общества. Учитель объясняет домашнее  задание. Учитель предлагает ребятам  поделиться своими  впечатлениями о уроке (что  понравилось, что нет, что нового  узнали, с чем согласны с чем нет). Оценить свою работу на уроке. Ученики работают с текстом  параграфа и отвечают на вопросы учителя. Ребята записывают параграф .  Ребята делятся впечатлениями.  Осуществляют самооценку.

Труд-основа жизни.

Труд-основа жизни.

Труд-основа жизни.

Труд-основа жизни.

Труд-основа жизни.

Труд-основа жизни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017