Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы
Оценка 4.7

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Оценка 4.7
Семинары
pptx
дефектология
Взрослым
15.05.2022
Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы
В процессе школьного обучения учащиеся получают разнообразные знания о мире труда, о значении труда в жизни каждого человека и общества в целом. Труд играет важную роль в процессе обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
27.12.2021.Трудовое воспитание.Чибинева Е.М.pptx

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Мастер-класс «Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы»

Мастер-класс «Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы»

Мастер-класс
«Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы»

Комитет образования, науки и молодежной политики
Волгоградской области
государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Волгоградская школа-интернат№ 3»

Подготовила:
Чибинева Екатерина Михайловна,
учитель русского языка и чтения,
высшей квалификационной категории

Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его…

Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его…

«Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренне любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться плодами его непрерывного великого труда».

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Цель трудового воспитания: воспитание трудолюбия, потребности в труде, создание психологической и практической готовности к труду

Цель трудового воспитания: воспитание трудолюбия, потребности в труде, создание психологической и практической готовности к труду

Цель трудового воспитания: воспитание трудолюбия, потребности в труде, создание психологической и практической готовности к труду.
Задачи:
1. Способствовать формированию представлений о необходимости трудиться.
2. Содействовать воспитанию уважения к труду людей и продуктам их труда.

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Тайна цены» Е. Пермяк 6 класс «Труд человека – цена всех цен, корень всех ценностей- драгоценностей нашей земли и самой жизни»

Тайна цены» Е. Пермяк 6 класс «Труд человека – цена всех цен, корень всех ценностей- драгоценностей нашей земли и самой жизни»

«Тайна цены»
Е. Пермяк
6 класс

«Труд человека – цена всех цен, корень всех ценностей- драгоценностей нашей земли и самой жизни».

Муму» Тургенев И.С. « И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность: на дворе у него никогда ни щепок не валялось, ни сору…»

Муму» Тургенев И.С. « И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность: на дворе у него никогда ни щепок не валялось, ни сору…»

«Муму»
Тургенев И.С.

«И надо сказать, усердно исполнял он свою обязанность: на дворе у него никогда ни щепок не валялось, ни сору…»

Русская народная сказка «Иван - крестьянский сын и

Русская народная сказка «Иван - крестьянский сын и

Русская народная сказка 
«Иван - крестьянский
сын и Чудо-Юдо»

«Жили они – не ленились, целый день трудились, пашню пахали, хлеб засевали» 

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

Трудовое воспитание обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) средствами художественной литературы

продавец – вежливый, честный, знающий. портной – внимательный, ответственный, точный; учитель – добрый, терпеливый, спокойный.

продавец – вежливый, честный, знающий. портной – внимательный, ответственный, точный; учитель – добрый, терпеливый, спокойный.

продавец – вежливый, честный, знающий.
портной – внимательный, ответственный, точный;
учитель – добрый, терпеливый, спокойный.

Мини-сочинения: - «Труд вокруг нас» - «Где работают наши папы и мамы?» - «Кем я хочу быть?» - «Труд людей зимой/ весной/ летом/ осенью»

Мини-сочинения: - «Труд вокруг нас» - «Где работают наши папы и мамы?» - «Кем я хочу быть?» - «Труд людей зимой/ весной/ летом/ осенью»

Мини-сочинения:
- «Труд вокруг нас»
- «Где работают наши папы и мамы?»
- «Кем я хочу быть?»
- «Труд людей зимой/ весной/ летом/ осенью»

Творческие работы

Труд (что?) – работа, дело, пахота

Труд (что?) – работа, дело, пахота

Труд (что?) – работа, дело, пахота.
Труд (что делать?) – трудиться, работать, усердствовать.
Труд (какой?) – тяжелый, кропотливый, производственный.

Игровые методы

Методика незаконченных предложений: 1

Методика незаконченных предложений: 1

Методика незаконченных предложений:
1. Каждый человек должен трудиться, потому что…
2. Труд должен приносить…
3. Я хотел(а) бы трудиться …
4. Моя будущая работа требует…

Садовник Терпеливый, аккуратный

Садовник Терпеливый, аккуратный

Садовник
Терпеливый, аккуратный
Поливает, обрезает, ухаживает
Приносит радость людям.
Мастер.

Синквейн «Садовник»

Художественная литература Активизация процесса личностного познания

Художественная литература Активизация процесса личностного познания

Художественная литература

Активизация процесса личностного познания

Развитие умения планировать трудовую деятельность

Эффективное средство трудового воспитания

Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой

Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой

«Можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный человек, нравственный невежда».
В.А. Сухомлинский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2022