"Цели и задачи работы в летний оздоровительный период"
Оценка 5

"Цели и задачи работы в летний оздоровительный период"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
24.06.2022
"Цели и задачи работы в летний оздоровительный период"
• реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей; • создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности; • организовать здоровье-сберегающий режим, обеспечивающий охрану жизни, предупреждение заболеваемости и детского травматизма; • осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Цели и задачи Румянцева И..docx

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цель: повышение качества оздоровительной работы с воспитанниками и широкая пропаганда здорового образа жизни среди всех участников воспитательно-образовательного процесса в летний период.

Задачи летнего оздоровительного периода:

·         реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей;

·         создать комфортные условия для физического, психического, нравственного воспитания каждого ребенка, развития у них любознательности и познавательной активности;

·         организовать здоровье-сберегающий режим, обеспечивающий охрану жизни, предупреждение заболеваемости и детского травматизма;

·         осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Задачи работы с детьми:

Направление «Физическое развитие»:

·         укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния;

·         всесторонне совершенствовать физические функции организма;

·         повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;

·         формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;

·         удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка;

·         способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

·         закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;

·         поддерживать инициативу детей в импровизации;

·         активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;

·         развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;

·         совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;

·         развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;

·         приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника;

·         предоставить свободу в отражении — доступными для ребенка художественными средствами — своего видения мира;

·         развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения;

·         создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство.

Направление «Познавательное развитие»:

·         удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления;

·         развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения;

·         обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.

Направление «Социально-коммуникативное развитие»:

·         развивать игровую деятельность воспитанников;

·         приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;

·         продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;

·         развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;

·         формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

 

Задачи работы с педагогами:

·         повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;

·         обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.

 

Задачи работы с родителями:

·         повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

·         привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества;

·         осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

 

Принципы :

·         учет возрастных, психофизических, индивидуально - личностных особенностей детей;

·         системность и культуросообразность педагогического  процесса;

·         принцип деятельностного  подхода  к  организации  образовательной  деятельности;

·         комплексность и  интегративность.

 

Предполагаемый  результат:

·         приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

·         развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;

·         повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе);

·         повышение уровня коммуникативных способностей детей;

·         повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;

·         активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе. 

·         Снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период.

·         Отсутствие случаев травматизма и отравления детей.

·         Повышение уровня физического, психического здоровья детей.

·         Повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы. 


 

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Цели и задачи работы в летний оздоровительный период

Направление «Познавательное развитие»: · удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать…

Направление «Познавательное развитие»: · удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать…

Задачи работы с педагогами: · повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы; · обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха

Задачи работы с педагогами: · повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы; · обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха

Отсутствие случаев травматизма и отравления детей

Отсутствие случаев травматизма и отравления детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2022