Цели и задачи обучения иностранному языку
Оценка 4.7

Цели и задачи обучения иностранному языку

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +4
docx
английский язык +1
Взрослым
18.02.2017
Цели и задачи обучения иностранному языку
Виды целей обучения: 1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах. 2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. 3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д. 4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.) 5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)
Цели и задачи обучения иностранному языку.docx
Цели и задачи обучения иностранному языку Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком,  достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. (Щукин  2004:106) Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет  получить учитель в результате своих усилий. Виды целей обучения: 1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также  ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно  излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями  обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах. 2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для  повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. 3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре  его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование:  уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д. 4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на  развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных  умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые  качества, память и др.) 5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то  есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой  личности)   Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к  конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться  разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин) Виды задач: 1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового  и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации  общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта) 2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и  формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических  навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения. 3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных  умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного  содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности:  аудирование, говорение, чтение, письмо) 4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой,  словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно  строить высказывание, использовать перевод 5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и  лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной  компетенции 6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и  умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

Цели и задачи обучения иностранному языку

Цели и задачи обучения иностранному языку

Цели и задачи обучения иностранному языку

Цели и задачи обучения иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017