Самостоятельная работа № 2 по теме
«Цифровые образовательные ресурсы для использования в учебном процессе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью»
Выполнила: Новикова Лилия Александровна
Задание:
1. Познакомиться с сайтами федеральных коллекций цифровых образовательных ресурсов.
2. Проанализировать сайты на предмет возможностей и целесообразности использования в рамках реализации надомного обучения детей с ОВЗ с использованием ДОТ (для разных видов нозологий).
3. Заполнить таблицу (3 сайта на выбор)
№ п/п |
Название ресурса |
Краткое описание согласно п.2. задания (1-2 абзаца) |
1 |
Российская лекотека https://www.lekoteka.ru/ |
Российская лекотека – это система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. Игра - основной метод Лекотеки. Равноправное партнерство специалистов и родителей – главное условие эффективной работы. Возможно и целесообразно использовать в рамках реализации надомного обучения детей с ОВЗ |
2 |
Открытый урок. Первое сентября https://открытыйурок.рф/ |
На сайте каждый желающий может поделиться своим опытом и прислать статью, урок, внеклассное мероприятие и т.п. по самым разным областям дошкольной и школьной жизни . Так же, каждый желающий может найти для себя интересные мероприятия. Так как наглядность для детей с ОВЗ играет большую роль.
|
3 |
Социальная сеть работников образования https://nsportal.ru/ |
На сайте можно обсудить с коллегами важные вопросы. Можно использовать такие материалы сайта как Виртуальный университет, Лаборатория гуманной педагогики, Лаборатория педагогического мастерства… |
4 |
Рекомендуемый Вами образовательный Интернет-ресурс для использования в учебном процессе или внеурочной деятельности Знанио - Образовательный портал для педагогов, родителей и школьников (znanio.ru) |
Знанио– образовательная площадка, на которой каждый учитель может бесплатно получить свой сайт, общаться, делиться опытом, следить за публикациями своих коллег. Здесь есть мой сайт Новикова Лилия (znanio.ru) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.