ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Оценка 4.7

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
психологическая работа +1
1 кл
14.02.2017
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,  ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ
В материале 10 занятий, состоящих из игр и упражнений, направленных на развитие эмоционально – волевой сферы, навыков адекватного социального поведения учащихся. Занятия разработаны для учащихся младших классов, имеющих проблемы в период адаптации. В задачи входит:1.Развитие социальных и коммуникативных умений необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами. 2.Формирование устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
цикл занятий.docx
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,  ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ЗАДАЧИ: 1.Развитие социальных и коммуникативных умений необходимых для установления  межличностных отношений со сверстниками и педагогами. 2.Формирование устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности. АДРЕСАТ: Учащиеся младших классов, имеющие проблемы в период адаптации. СОДЕРЖАНИЕ: 10 занятий, состоящих из игр и упражнений, направленных на развитие  эмоционально – волевой сферы, навыков адекватного социального поведения учащихся.  Занятия проводятся психологом 1 – 2 раза в неделю. Численность группы не должна  превышать 5 – 6 человек.                                                                                  Занятие 1. «ЗНАКОМСТВО» Цель занятия: Установление контакта между участниками группы, создание позитивного   настроения, атмосферы психологической безопасности . 1.Упражнение «Добрый клубок». 2.Игра, «Какая рука у соседа?» 3.Изготовление весёлых человечков.                                         Занятие 2. «НАШ ДОМ» Цель занятия: Создание положительного настроения, сплочённости группы, развитие  навыков общения. 1.Упражнение «Сделай как я». 2.Игра «Мне нравится». 3.Изготовление домиков для человечков. 4.Игра «Все вместе»                                                                                 Занятие 3. «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ» Цель занятия: Развитие чувства доверия друг к другу, формирование атмосферы  взаимной поддержки , доверительного отношения. 1.Упражнение «Ласковое имя». 2.Игра «Назови слово». 3.Игра «Угощения». 4.Игра «Настроение». 5.Изготовление подарков.                                                                         Занятие 4. «ОБСТАВИМ ДОМ» Цель занятия: Создание атмосферы принятия ,формирование желания общаться ,развитие инициативы творчества. 1.Упражнение «Аплодисменты по кругу». 2.Игра «Зеркало». 3.Изготовление мебели.                                                                                Занятие 5. «ЛЕС» Цель занятия: Формирование умения замечать положительные качества в людях и  говорить о них, развитие мелкой моторики. 1.Упражнение «Комплименты». 2.Игра «Отгадай». 3.Игра «Прогулка в лес».                                         Занятие 6. «ГОРОД» Цель занятия: Развитие умения по мимике, позе, понимать эмоциональное состояние  людей, умения управлять своими движениями. 1.Упражнение «Пойми состояние». 2.Игра «Пылесос и пылинки».                                        Занятие 7. «МАГАЗИН» Цель занятия: Развитие уверенности в себе, создание позитивного настроения,  формирование навыков вежливого обращения. 1.Игра «Ветер дует на...» 2.Игра «Магазин». 3.Игра «Кто пройдёт лучше?»                                         Занятие8. «ТРАНСПОРТ» Цель занятия: Развитие творческого воображения, умения работать в группе. 1.Игра «Волшебная палочка». 2.Игра «Да – нет». 3.Конструирование транспорта.                                          Занятие 9. «НА МОРЕ» Цель занятия: Создание радостного настроения, развитие равновесия. 1.Игра «Волны». 2.Игра «Морские коньки». 3.Изготовление рыбок.                                           Занятие 10. «ПРОЩАЛЬНОЕ» Цель занятия: Развитие внимания. Обогащение репертуара телесных ощущений, создание  радостного настроения от совместного труда. 1.Игра «Тень». 2.Игра «Гусеница». 3.Чаепитие.

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,  ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,  ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ,  ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017