ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
docx
психологическая работа +1
1 кл
14.02.2017
В материале 10 занятий, состоящих из игр и упражнений, направленных на развитие эмоционально – волевой сферы, навыков адекватного социального поведения учащихся. Занятия разработаны для учащихся младших классов, имеющих проблемы в период адаптации.
В задачи входит:1.Развитие социальных и коммуникативных умений необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и педагогами.
2.Формирование устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
цикл занятий.docx
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД
АДАПТАЦИИ
ЗАДАЧИ:
1.Развитие социальных и коммуникативных умений необходимых для установления
межличностных отношений со сверстниками и педагогами.
2.Формирование устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
АДРЕСАТ: Учащиеся младших классов, имеющие проблемы в период адаптации.
СОДЕРЖАНИЕ: 10 занятий, состоящих из игр и упражнений, направленных на развитие
эмоционально – волевой сферы, навыков адекватного социального поведения учащихся.
Занятия проводятся психологом 1 – 2 раза в неделю. Численность группы не должна
превышать 5 – 6 человек.
Занятие 1. «ЗНАКОМСТВО»
Цель занятия: Установление контакта между участниками группы, создание позитивного
настроения, атмосферы психологической безопасности .
1.Упражнение «Добрый клубок».
2.Игра, «Какая рука у соседа?»
3.Изготовление весёлых человечков.
Занятие 2. «НАШ ДОМ»
Цель занятия: Создание положительного настроения, сплочённости группы, развитие
навыков общения.
1.Упражнение «Сделай как я».
2.Игра «Мне нравится».
3.Изготовление домиков для человечков.
4.Игра «Все вместе»
Занятие 3. «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»
Цель занятия: Развитие чувства доверия друг к другу, формирование атмосферы
взаимной поддержки , доверительного отношения.
1.Упражнение «Ласковое имя».
2.Игра «Назови слово».
3.Игра «Угощения».
4.Игра «Настроение».
5.Изготовление подарков.
Занятие 4. «ОБСТАВИМ ДОМ»
Цель занятия: Создание атмосферы принятия ,формирование желания общаться ,развитие
инициативы творчества.
1.Упражнение «Аплодисменты по кругу».
2.Игра «Зеркало». 3.Изготовление мебели.
Занятие 5. «ЛЕС»
Цель занятия: Формирование умения замечать положительные качества в людях и
говорить о них, развитие мелкой моторики.
1.Упражнение «Комплименты».
2.Игра «Отгадай».
3.Игра «Прогулка в лес».
Занятие 6. «ГОРОД»
Цель занятия: Развитие умения по мимике, позе, понимать эмоциональное состояние
людей, умения управлять своими движениями.
1.Упражнение «Пойми состояние».
2.Игра «Пылесос и пылинки».
Занятие 7. «МАГАЗИН»
Цель занятия: Развитие уверенности в себе, создание позитивного настроения,
формирование навыков вежливого обращения.
1.Игра «Ветер дует на...»
2.Игра «Магазин».
3.Игра «Кто пройдёт лучше?»
Занятие8. «ТРАНСПОРТ»
Цель занятия: Развитие творческого воображения, умения работать в группе.
1.Игра «Волшебная палочка».
2.Игра «Да – нет».
3.Конструирование транспорта.
Занятие 9. «НА МОРЕ»
Цель занятия: Создание радостного настроения, развитие равновесия.
1.Игра «Волны».
2.Игра «Морские коньки».
3.Изготовление рыбок.
Занятие 10. «ПРОЩАЛЬНОЕ»
Цель занятия: Развитие внимания. Обогащение репертуара телесных ощущений, создание
радостного настроения от совместного труда.
1.Игра «Тень».
2.Игра «Гусеница».
3.Чаепитие.
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ПРОБЛЕМЫ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.