ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Оценка 4.6

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оценка 4.6
Документация
docx
Детсад
12.04.2020
ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на тему: "Какие краски у весны?". Возрастная категория: группа раннего возраста 1,6-2г
какие краски у весны 06.04-10.04.docx

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

группа №5  «Ягодки»                            Тема недели:   «Какие краски у весны?»

Понедельник  06.04.2020                       Тема дня :  «Весна - красна»

Цели деятельности педагога: Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях  в природе (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, зелень появляется  на деревьях, кустах).

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Как звери весну искали»               Дата проведения итогового мероприятия: пятница  10.04.2020

 

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Комплекс утренней гимнастики № 14

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Беседа с детьми на тему "Плохо быть одному» Цель:  побуждать детей поддерживать короткий диалог.

 

 Инд. работа с Матвеем, Костей, Артемом дид. игра «Подбери по форме».              

Цель: формировать умение выделять форму предмета, отвлекаясь от других признаков

 

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Цель: Формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

 

Рассматривание альбома «Весна»

Цель: способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру природы

Дид. игра «Разложи

бабочек по величине».                      

Цель: развивать глазомер, зрит. внимание при выборе по образцу предметов определенной величины.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Кто в гости пришел?»

Программное содержание: Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношения звука с образом звучащей игрушки, нахождения звучащего предмета

на картинке, обозначать предмет облегченным словом.

 

Время НОД    -   10  мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

Коммуникативное,

трудовое

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

 

Индивидуальная деятельность: развивать память. Артем, Есения, Изабелла

Подвижные игры. «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали

любимого дерева

 

Подвижные игры. «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали

любимого дерева

 

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Расположить детей ко сну через прослушивание тихой, успокаивающей музыки. 

Цель: настроить детей на сон, положительные эмоции.

Итого 1 половина дня

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Пробуждающая гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

Цель: укреплять здоровье детей

Отрывок сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха» 

Цель: побуждать детей передавать характеры и голоса персонажей.

Развивать выразительность речи

 

.Инд. работа по р. р.с Леонидом, Викой, Настей, Макаром упражнение «Песенка комара»

Цель: упражнять детей в чётком произношении звука З

 

Работа по формированию культурно- гигиенических навыков.

Цель: следить за осанкой детей во время полдника, напоминать правила поведения за столом

 

Наблюдение за работой воспитателя – опрыскивание растений.

Цель: показать детям способ выполнения данной трудовой операции по уходу за растениями.

С-р игра «Больница». Игровая ситуация «Бабочка повредила крылышко»

Цель: побуждать ребёнка брать на себя определенную роль, использовать предметы-заместители, воспитывать чувство сопереживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД Развитие движений «Ходьба в прямом направлении,  ползание»

Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Время НОД – 10 мин

Прогулка

Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Наблюдение за тополем весной

Цель: расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются листочки.

 

Подвижные игры. «Лошадки».

Цели :упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений .Матвей, Артем, Изабелла

Индивидуальная работа: ходьба с соблюдением равновесия.

 

«Совушка».

Цели: упражнять в быстром беге, лазанье; развивать выдержку, организованность в коллективной деятельности.

 

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

 

Итого 2 половина дня

 

 

 

 

 

Итого за день

 

 

 

 

 

Взаимодействие с семьей (60 мин)

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».

Цель: привлечь внимание родителей к ценности изобразительного творчества детей как источника познания внутреннего мира ребёнка, особенностей восприятия им окружающего мира.

 

 

 

Вторник 07.04.2020г.         Тема дня: «Весна шагает по планете».

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Комплекс утренней гимнастики № 14

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

 Беседа «Весна шагает по планете»

Цель: дать детям представления о весне, рассматреть картинку «Весна»

Индивидуальная работа по развитию речи с Софьей, Мироном, Тимофеем

Дид. игра «Чья вещь?»

Цель: активизировать словарь детей, упражнять детей в употреблении существительных с притяжательными местоимениями.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Перекличка жука и комара»».

Цель: побуждать детей, услышав от ведущего название своего насекомого, на медленном выдохе произнести соответствующее звукоподражание. -Артем, Есения, Костя

 

ВКГН

Упражнение: «Чистюли»

Цель: закреплять у детей умение мыть руки тщательно. Воспитывать аккуратность.

Игра «Соберёмся мы все в круг»

Цель: снятие психологического напряжения, налаживание контактов с детьми.

 

 

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя

Рассматривание иллюстраций «Какие разные весна»

Цель:Формировать  у детей познавательный интерес к весне, воспитывать бережное отношение к природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД С дидактическим материалом  «Разложи по форме»

Программное содержание: Формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слова «форма», «такая», «не такая», «разные», «одинаковые».

Время НОД    -   10  мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Познавательное

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

 

 

Индивидуальная работа: Ориентировать в пространстве – Артем, Макар

И.р. с Викой, Изабеллой – игра «Звенит, шуршит колокольчик».

Цель: формировать положительную реакцию на звучание различных предметов.   

 

Подвижные игры. «Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

 

 

Трудовая деятельность. Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания.

Итого 1 половина дня

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное

 Гимнастика после сна под музыку

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»

Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие  «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв.

 

 

И.р С Макаром,Викой – сложи разрезную картинку из 2 частей

Цель: Учить собирать Инд. работа с Юлей, Костей дид. игра «Найди отличия»

Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.

Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия.

 

ВКГН Приучать детей аккуратно кушать за столом и благодарить словом «спасибо».

Д/и «Назови части тела».

Цель: формировать представление о своём теле.

Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры

еды.

 

Самостоятельная деятельность детей в физкультурном уголке – игры с обручами, кеглями и мячами

Цель: развивать двигательную активность детей.

С-р. игра «Семья». Игровая ситуация «Мы вернулись из детского сада»

Цель: способствовать развитию игр, в которых дети отра

жают жизнь и деятельность членов семьи.

 Труд - приучать поддерживать порядок в игровой комнате,

Цель: продолжать учить по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

НОД Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

 

Время НОД – 10 мин

Прогулка

Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Наблюдение за транспортом.

Цель: научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения.

 

 Д/И: «Угадай по описанию». 

Цель: научить детей составлять описательный рассказ.

(3-4 ребенка)

Д/У:  «Как гудит машина?»

Цель: закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса.

П/и: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Труд: Собрать старые сухие веточки на участке.  

Цель: продолжать учить детей собирать старые веточки в урну

Итого 2 половина дня

 

 

 

 

 

Итого за день

 

 

 

 

 

Взаимодействие с семьей (60 мин)

Буклет «Научите ребенка любить живую природу»

Цель: систематически в доступной форме объяснять детям взаимосвязь природы и человека

 

Среда  08.04.2020г.         Тема дня: «Загадки весны».

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Комплекс утренней гимнастики № 14

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Речевая логическая задача «Можно ли

ломать веточки деревьев»

Цель: рассказать детям о том, что деревья – это живая природа, ломать их нельзя

 

И.р. с Димой, Софьей–  . Дидактическая игра «Определи время

года»

Цель: обобщить и систематизировать знания  детей по сезонам

«Детки хлопать все умеют».

Цель: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого И/р. С Артемом, Костей.

Дыхательная гимнастика

Цель: Развитие плавного длительного выдоха: «Погреем ручки». – Изабелла, Вика, Леонид

 

ВКГН Продолжать детей учить следить за внешним видом, формировать элементарные навыки поведения в спальне, за столом во – время еды.

Учить детей чистить зубы.

Игра «Мы будем учиться чистить зубы».

Цель: приучать детей

чистить зубы. 

 

Чтение художественной лит-ры  по желанию детей. Цель: Приучать слушать и понимать доступные по содержанию стихи, сказки, потешки.

Работа в уголке творчества:

 « какие краски у весны?».

Цель: учить рисовать цветным карандашом формы – украшать

 цветы. Развивать чувства формы и

 цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Выходи, дружок, на зелёненький лужок. »

Программное содержание: Дать представление об одуванчике и ромашке, учить находить такой же цветок, как у воспитателя на картинке; развивать зрительное восприятие и связывать изображение со словом; воспитывать любовь к природе.

 

 

Время НОД    -   10  мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Познавательное

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: — закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; — вызывать радостные чувства.

 

 

 П/и «Пройти по дорожке».

Цель: Развивать чувство равновесия.

(Матвей, Мирон, Леонид, Артем)

 

Подвижные игры «Ловушки».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

 

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Самостоятельные игры:  Игры детей с выносным материалом.

Цель: учить детей играть самостоятельно, уметь делиться игрушками

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Чтение худ/ литературы. Рассказывание сказки «Репка».

Цель: Приучать детей внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом персонажей настольного театра .Следить за развитием сюжета.

Итого 1 половина дня

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

 Гимнастика после сна под музыку.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Работа над звуковой культурой речи.

Цель: Повтори потешку.

«Раз, два, три, четыре, пять — Собираемся гулять.

Завязала Катеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать».

 

И.р С Макаром ,Викой – сложи разрезную картинку из 2 частей.

Работа с подгруппой: Классификация одежда.

И.р.Мироном, Софьей, Артемом . Рисование пальчиками «Раскрась шапочку». Цель: продолжать отрабатывать технику рисования пальчиками.

 

Трудовые поручения – собери кубики.

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя.

Игры с напольным строительным материалом.

Цель: Учить детей строить элементарные постройки (гараж, мост без опор, домик) обыграть постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать деталями грузовичок).

 

С/р. Игра «Уложим куклу Алену спать». Цель: Закрепить название одежды (майка, платье, носки).

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно подбирать материал для игры

Д/и «Парные картинки» (весна). Цель: учить детей умению соотносить парные картинки Развитие зрительного внимания.

Труд – собирать игрушки после игры

Цель: приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

НОД Развитие движений «Ходьба в прямом направлении,  ползание»

Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении; в ползании и перелезании бревна, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве.

                                               

 

Время НОД – 10 мин

Прогулка

Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Наблюдение «Природа просыпается».

Цели прогулки: Обратить внимание на весенние явления в природе: тает снег, бегут ручьи, ярче светит солнышко. Ввести в словарь детей новые слова: «весна» ,  « ручей»,  «сосульки».  Развивать интерес к окружающему миру.

Беседа. 

Цель:  Обратить внимание детей на небо, на яркое солнышко.  Это пришла весна. Птички поют, радуются:  «Весна пришла! Весна пришла!»  Покажите детям лужицы на  земле и спросите: «Что это?  А кто пролил здесь водичку?»   Это весна пришла и водичку пролила.  Снег растаял, теперь дорожки мокрые. Обратить внимание детей на птичий гомон.  Птички прилетели, потому что стало тепло. Солнышко греет птичек.  Они поют песенки. Послушайте вместе, как поют птички. Люди тоже радуются. Всем хорошо и весело. Пойдем гулять по дорожкам.

 Д/И: «Угадай по описанию». 

Цель: научить детей составлять описательный рассказ.

(3-4 ребенка)

Инд. работа с Димой, Викой : упражнение «Назови правильно»

Цель: закреплять умение называть правильно предметы одежды.

 

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Цель: содействовать созданию обстановки хорошего настроения.

Ситуативная беседа «Мы умеем дружить» Цель:  формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

 

Труд: Собрать старые сухие веточки на участке.  

Цель: Продолжать учить детей собирать старые веточки на участке, класть их в урну

Итого 2 половина дня

 

 

 

 

 

Итого за день

 

 

 

 

 

Взаимодействие с семьей (60 мин)

Индивидуальная беседа: «Выходной с пользой»

Цель: Донести до родителей информацию, о том что в выходной день необходимо с ребенком заниматься, рассказать индивидуальные задания родителям

 

Четверг  09.04.2020г.         Тема дня: «Портрет весны»

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Комплекс утренней гимнастики № 14

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Дид. игра «Один-много»

Цель.: побуждать детей употреблять в речи имена существительные 

 

Дидактическая игра:

«Что лишние»

Цель: развивать и активизировать речь. Воспитывать усидчивость. (Надя, Мирон, Даниил, Матвей)

(с использованием иллюстраций и мольберта)

Упражнение «Самый аккуратный»

Цель: продолжить формирование у детей культурно-гигиенических навыков , развивать умение есть аккуратно, правильно держать ложку и пользоваться салфеткой.

Д/и «Узнай по описанию»

Цель: побуждать детей рассматривать картинки, узнавать приметы весны (2-3 картинки)

Муз. дид. игра «Летает- ползает»

Цель: формировать способность у детей по характеру музыки определить насекомое.

Пальчиковая игра «Паук».

Цель: развивать мелкую моторику рук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД С дидактическим материалом «Рыболов»

Цель: Совершенствовать и использовать полученные навыки в других условиях, дополнять новыми — подвести магнит удочки точно под рыбку, вынуть пойманную рыбку из воды. Развивать координацию движений рук, умение зрительно их контролировать. Воспитывать сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

 

Время НОД    -   10  мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

 

Подвижные игры. «Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании. (Надя, Матвей)

Индивидуальная работа

Цель: Развитие движений. Матвей, Юля, Костя, Артем

 

Подв. игра «Бегите к тому, чего назову»

Цель: развивать умение ориентироваться на участке детского сада, напомнить названия предметов и построек на участке, побуждать детей бегать «стайкой», уметь слушать воспитателя

 

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цели: — учить пользоваться граблями; — воспитывать бережное отношение к природе; — закреплять умение трудиться в коллективе.

 

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Расположить детей ко сну через прослушивание тихой, успокаивающей музыки. 

Цель: настроить детей на сон, положительные эмоции.

Итого 1 половина дня

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Пробуждающая гимнастика

Хождение по массажным дорожкам.

Цель: укреплять здоровье детей

Д/и  «Когда это бывает?»

Цель: Закрепить представление детей о временах года, их характерных признаков, развивать наблюдательность.

Д/игра

«Назови что на  картинке»

 Цель: развиваем и активизируем речь детей.

(3-5 человек)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей на ощупь определять предмет

Самостоятельные игры детей в центре конструктивной деятельности

Цель: учить детей самостоятельно выбирать конструктор, с которым будет играть ребенок

Труд-«уберём игрушки вместе!»

Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД со строительным материалом «Большая и маленькая скамеечка»

Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними и игрушками, закреплять величину.

 

Время НОД – 10 мин

Прогулка

Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Наблюдение за проталинами .

Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

 

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где твой домик? Как тебя зовут?»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, запоминать название пальцев и уметь их показать

Подвижные игры. «Бездомный заяц».

Цель: упражнять в беге.

Подв. игра «День и ночь»
Цель:  развивать умение действовать по сигналу, передавать движением способы передвижения бабочки; выполнять правила игры.

Самост. игровая деятельность с выноным материалом: мячи, маски насекомых, лейки, грабли, мелки.

Цель: научиться организовывать игру

Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке.

Цели:- воспитывать трудолюбие, желание помогать

взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений.

 

 

Итого 2 половина дня

 

 

 

 

 

Итого за день

 

 

 

 

 

Взаимодействие с семьей (60 мин)

Беседа: «День добрых дел» по благоустройству территории детского сада.

Цель: приобщить родителей к благоустройству территории детского сада

 

Пятница  10.04.2020г.         Тема дня: «Звери и птицы встречают весну»

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Учет реализации программы

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

 

Комплекс утренней гимнастики № 13

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус

Беседа о весне

Цель: Познакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, в жизни растений и животных весной (таяние снега, сосулек, появление птенцов у птиц весной, много молодой нежной зелени на деревьях, кустах, солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми)

Д/и «Угадай о чем я рассказала»

Цель: Учить узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

 

И .р. с Викой, Настей

Цель: Закреплять умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять разученные действия с игрушками: открывать, закрывать, вынимать, вкладывать предметов

И.р. с Тимофеем, Софьей – игра «Маракасы».

 Цели: развивать умение держать игрушку в руке и извлекать звуки из игрушек.

.И.р. с Мироном, Есенией – игра П/и. «Детки хлопать все умеют».

Цели: формировать умение выполнять плясовые движения под мелодию, подражать действиям взрослого.

ВКГН Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.

Д/и «поздоровайся с игрушкой».

Цель: учить детей говорить слова приветствия.

Дид. игра «Волшебный сундучок»

Цель.: обогащать сенсорный опыт детей, побуждать к обследованию предмета, узнавать его по выявленным признакам (форма, материал).

 

Игра: «Поручение» Цель: учить детей убирать свои игрушки по местам. Выполнять инструкцию воспитателя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: приучать детей играть самостоятельно

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

 

НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Села птичка на окошко»

Цель: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте восклицания «Ай»; воспитывать любовь к малым формам фольклора.

 

Время НОД    -   10  мин.

Прогулка

Речевое развитие

Физическое развитие

коммуникативное.

Познавательное

Наблюдение за небом и облаками.

 Цель: Закрепить представление о весне. Обратить внимание на изменение, происходящие на небе. Какое небо: синее, появились облака.

 

 

 П/и «Пройти по дорожке».

Цель: Развивать чувство равновесия – Изабелла, Вика Есения, Матвей,

 

Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару».

Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость.

 

Самостоятельные игры:  Игры детей с выносным материалом.

ТРУД:  Уборка игрушек на участке

Цель: приучать детей собирать игрушки после игры

Работа перед сном

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Цель: Во время  завтрака обращать внимание детей на правильное положение тела за столом во время приема пищи, способствовать формированию у детей правильной красивой осанки и привычки правильно сидеть за столом

Ситуативный разговор: «что сначала – что потом» - обучать порядку одевания и раздевания.

Итого 1 половина дня

 

 

 

 

 

Вечер

Физическое развитие

Познавательное.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

 Гимнастика после сна под музыку

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение и театр. игра по сказке В. Сутеева «Терем – теремок»

Цель: побуждать детей изменять интонацию голоса, характерно героям сказки.

 

Рисование пальчиками «Раскрась шапочку». Цель: продолжать отрабатывать технику рисования пальчиками.

И.р С Макаром ,Викой – сложи разрезную картинку из 2 частей.

Работа с подгруппой: Классификация время года - весна.

И.р. с Изабеллой, Надей – игра «Звенит, шуршит колокольчик».

Цель: формировать положительную реакцию на звучание различных предметов.   

И.р.Мироном, Софьей, Артемом .

ФКГН. Ситуативный разговор  «О правилах гигиены».

Цель: Продолжать учить детей мыть руки с мылом, на сухо вытирать

Беседа на тему: «Здоровые зубы»

Цель.: познакомить детей с понятием «гигиена полости рта», рассказать о важности содержания ротовой полости в чистоте.

 

 

Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей»            

Цель: побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего»

Уборка в группе.

Цель: побуждать детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, воспитывать у детей положительное отношение к труду Кукольный театр «Как звери весну искали»

Цель: Воспитывать коммуникативные способности, любовь к природе, желание её охранять.

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная программа реализована полностью

 

 

 

 

 

 

Подпись:

Фуголь А.Н.

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное.

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

коммуникативное.

НОД Музыкальное – по плану музыкального руководителя

 

 

Время НОД – 10 мин

Прогулка

Физическое.

Социально-коммуникативное.

Художественно-эстетическое

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

 

Индивидуальная работа: Ориентировать в пространстве – Мирон, Матвей, Есения, Изабелла

Подвижные игры. «Перелет птиц».

Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

 

Ситуативная беседа «учимся друг другу уступать». Рассказывание сказки «Упрямые козы»

Цель:  объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу.

 

Игры с песком. Свободная игровая деятельность с выносным материалом (наборы для игр с песком, лейки,ведёрки; мячи, обручи, гантели, мешочки с песком, машины, куклы)

Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие и товарищей по  интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Труд: Собрать старые сухие веточки на участке.  

Цель: продолжать учить детей собирать старые сухие веточки на участке, складывать в урну

Итого 2 половина дня

 

 

 

 

 

Итого за день

 

 

 

 

 

Взаимодействие с семьей (60 мин)

Беседа: «День добрых дел» по благоустройству территории детского сада.

Цель: приобщить родителей к благоустройству территории детского сада

 

 

 


 

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО

ЦИКЛОГРАММА КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОГО

Индивидуальная деятельность: развивать память

Индивидуальная деятельность: развивать память

Подвижные игры. « Лошадки».

Подвижные игры. « Лошадки».

Артем, Есения, Костя ВКГН

Артем, Есения, Костя ВКГН

И.р С Макаром,Викой – сложи разрезную картинку из 2 частей

И.р С Макаром,Викой – сложи разрезную картинку из 2 частей

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие коммуникативное

Работа перед сном Художественно-эстетическое развитие коммуникативное

НОД Развитие движений «Ходьба в прямом направлении, ползание»

НОД Развитие движений «Ходьба в прямом направлении, ползание»

Люди тоже радуются. Всем хорошо и весело

Люди тоже радуются. Всем хорошо и весело

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие коммуникативное

Прогулка Речевое развитие Физическое развитие коммуникативное

Художественно-эстетическое Наблюдение за проталинами

Художественно-эстетическое Наблюдение за проталинами

Д/и «Угадай о чем я рассказала»

Д/и «Угадай о чем я рассказала»

Вечер Физическое развитие Познавательное

Вечер Физическое развитие Познавательное

Прогулка Физическое. Социально-коммуникативное

Прогулка Физическое. Социально-коммуникативное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2020