ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 2 младшей ГРУППЫ

  • Документация
  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Иконка файла материала 2 младшая.docx

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ   

приказ от __________№ ___-осн

 

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 2 младшей группы (№7,9)

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 половина дня

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность).

Познавательное развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию).

Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей.

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

 Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность).

Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения).

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию).

Речевое развитие (дидакт. игры).

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.).

Самостоят. изодеятельн. детей

Художествен-эстетич. развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Индивид. работа по ознакомлению с окружающим миром.

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность).

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений) + (индивидуальная работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдения +исследовательская деятельность).

Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа).

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Познавательн. развитие  (наблюдения + исследовательская деятельность).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)+(индив. работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность).

Художественно-эстетическое развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

Формирование КГН (беседа)

Познавательное развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала).

Обед

Формирование КГН (беседа)

Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ).

Обед

Формирование КГН (беседа)

Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию).

Обед

Формирование КГН (беседа)

Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи).

Обед

Формирование КГН (беседа)

Физическое развитие (беседы по становлению ценностей ЗОЖ).

Обед

2 половина дня

Закаливающие процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки).

Закаливающие процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой- можно до или после 2 прогулки).

Закаливающие процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой можно до или после 2 прогулки).

Закалив. Процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой можно до или после 2 прогулки).

 

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Культурно-досуговая деятельность (в группе или на улице: концерты, вечера, показ театров, фокусы, развлечения).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие (строительные игры, конструктивно-модельная деятельность).

 Индивидуальная работа по музыкальному развитию

Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке).

Художественно-эстетич. развитие (индив. работа по рисованию).

 

 Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

 Индивидуальная работа по музыкальному развитию (дидактич.игры, песни, музыкально-ритмические движения)

Речевое развитие (индивидуальная работа).

Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра).

Физическое развитие (дидактические игры на формирование здорового образа жизни).

Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде).

Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Посмотрите также