|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ приказ от __________№ ___-осн
|
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ 2 младшей группы (№7,9)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 половина дня |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность). Познавательное развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей. Утренняя гимнастика. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность). Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения). Утренняя гимнастика. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию). Речевое развитие (дидакт. игры). Утренняя гимнастика. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.). Самостоят. изодеятельн. детей Художествен-эстетич. развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
|
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Индивид. работа по ознакомлению с окружающим миром. |
Прогулка Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность). Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений) + (индивидуальная работа). Трудовая деятельность. |
Прогулка Познавательное развитие (наблюдения +исследовательская деятельность). Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа). Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Трудовая деятельность. |
Прогулка Познавательн. развитие (наблюдения + исследовательская деятельность). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)+(индив. работа). Трудовая деятельность. |
Прогулка Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность). Художественно-эстетическое развитие (индив. работа). Трудовая деятельность. |
||
Формирование КГН (беседа) Познавательное развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала). Обед |
Формирование КГН (беседа) Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ). Обед |
Формирование КГН (беседа) Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию). Обед |
Формирование КГН (беседа) Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи). Обед |
Формирование КГН (беседа) Физическое развитие (беседы по становлению ценностей ЗОЖ). Обед |
||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки). |
Закаливающие процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой- можно до или после 2 прогулки). |
Закаливающие процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой можно до или после 2 прогулки). |
Закалив. Процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой можно до или после 2 прогулки).
|
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Культурно-досуговая деятельность (в группе или на улице: концерты, вечера, показ театров, фокусы, развлечения). |
|
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). |
|||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). |
||||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (строительные игры, конструктивно-модельная деятельность). Индивидуальная работа по музыкальному развитию |
Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке). Художественно-эстетич. развитие (индив. работа по рисованию).
|
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Индивидуальная работа по музыкальному развитию (дидактич.игры, песни, музыкально-ритмические движения) |
Речевое развитие (индивидуальная работа). Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра). Физическое развитие (дидактические игры на формирование здорового образа жизни). |
|||
Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде). Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд). |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.