|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ
приказ от __________№ ___-осн
|
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (5,10)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 половина дня |
Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность). Речевое развитие (дидактические игры). Познавательное развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Познавательное развитие – беседа. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию). Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения). Физическое развитие (индивидуальная работа). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность). Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть). Речевое развитие (дидактические игры по подготовке к обучению грамоте). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей. Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей. Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
|
Прогулка Познавательное развитие (наблюдение + исследовательская деятельность)+(индивид. работа по ФЭМП). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений) Индивидуальная работа по музыкадьному развитию. Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность)+(индивидуальная работа). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движен.) Речевое развитие (индив. работа). Познавательное развитие (наблюдения+исследоват. деятельность). Трудовая деятельность. |
Прогулка Познавательное развитие (наблюдение + исследовательская деятельность) Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений) Речевое развитие (индив. работа). Трудовая деятельность. |
|||||
Прогулка Познавательное развитие (наблюдение + исследовательская деятельность). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа). Трудовая деятельность. |
||||||
Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию). Обед |
Физическое развитие (беседы/ дидактические игры по становлению ценностей ЗОЖ). Обед |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (беседы о видах исскуства, о жанрах искусства и т.д.). Обед |
||||||
Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ). Обед |
||||||
Речевое развитие (беседа). Обед |
||||||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы, беседа). |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Художественно-эстетическое развитие (беседы/дидактические игры, индивидуальная работа). |
Закаливающие процедуры. Физическое развитие (индивидуальная работа). Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). |
Закалив. процедуры. Физическое развитие (индивидуальная работа). Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры)+ (индивидуальная работа) |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде) + (хозяйственно-бытовой труд). |
|
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность). Трудовая деятельность. |
|||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Художественно-эстетич. развитие (индив. работа). Культурно-досуговая деятельность. |
||||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (строительные игры, конструктивно-модельная деятельность). |
Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра).
|
|||||
Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой). Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра). |
||||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)- можно на прогулке. Познавательное развитие (индивидуальная работа). |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.