ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ

  • Документация
  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
Иконка файла материала подготовительная.docx

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ 

 

приказ от __________№ ___-осн

 

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (5,10)

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 половина дня

Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность).

Речевое развитие (дидактические игры).

Познавательное развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Познавательное развитие – беседа.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию).

Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения).

Физическое развитие (индивидуальная работа).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

 Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность).

Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть).

Речевое развитие (дидактические игры по подготовке к обучению грамоте).

Самостоятельная изобразительн. деятельн.

детей.

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.).

Самостоятельная изобразительн. деятельн.

детей.

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдение + исследовательская деятельность)+(индивид. работа по ФЭМП).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)

Индивидуальная работа по музыкадьному развитию.

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская деятельность)+(индивидуальная работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движен.)

Речевое развитие (индив. работа).

Познавательное развитие (наблюдения+исследоват. деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка

 Познавательное развитие  (наблюдение + исследовательская деятельность)

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)

Речевое развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдение + исследовательская деятельность).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа).

Трудовая деятельность.

 Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию).

Обед

Физическое развитие (беседы/ дидактические игры по становлению ценностей ЗОЖ).

Обед

Художественно-эстетическое развитие (беседы о видах исскуства, о жанрах искусства  и т.д.).

Обед

Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ).

Обед

Речевое развитие (беседа).

Обед

2 половина дня

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы, беседа).

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Художественно-эстетическое развитие (беседы/дидактические игры, индивидуальная работа).

Закаливающие процедуры.

Физическое развитие (индивидуальная работа).

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Закалив. процедуры.

Физическое развитие (индивидуальная работа).

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры)+ (индивидуальная работа)

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде) +

 (хозяйственно-бытовой труд).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательская  деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

 Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Художественно-эстетич. развитие (индив. работа).

Культурно-досуговая деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие

(строительные игры, конструктивно-модельная деятельность).

 Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра).

 

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой).

Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра).

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры)- можно на прогулке.

Познавательное развитие (индивидуальная работа).