ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Оценка 4.9

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
29.04.2020
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
средняя.docx

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ

приказ от _________  № ___-осн

 

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (№ 6,8)

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 половина дня

Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность).

Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность).

Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения).

Утренняя гимнастика.

Проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

 Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность).

Речевое развитие (дидактические игры и упражнения).

Утренняя гимнастика.

Проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию).

Познавательное развитие (дидактические игры по ознакомлению с окружающим).

Утренняя гимнастика.

Проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.).

Самостоятельная изобразительн. деятельн.

детей+дидактич.игры по художеств-эстетическому развитию.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Художественно-эстетическое развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Познавательное развитие с ФЭМП (индив. работа).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Речевое развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

 

Прогулка

Познавательн. развитие  (наблюдения + исследовательская деятельность) + индивид.работа.

Физическое развитие (подв.игры и упражнения на развитие движений).

Трудовая деятельность.

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений+ индивид работа).

Познавательное развитие (наблюдения +исследовательская деятельность).

Художественно-эстетич. развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию).

Обед.

 Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ).

Обед.

 Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи).

Обед

Познавательное развитие (беседы).

Обед

Физическое развитие (беседы/ дидактические игры по становлению ценностей ЗОЖ).

2 половина дня

Закаливающие процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки).

Закаливающие процедуры после сна. Физическое развитие (индивидуальная работа).

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки).

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки).

Закалив. процедуры.

Физическое развитие (индивидуальная работа).

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки).

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Культурно-досуговая деятельность (в группе или на улице: концерты, вечера, показ театров, фокусы, развлечения).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по музыкальному развитию).

Индивидуальная работа по музыкальному развитию (дидактич.игры, музыкально-ритмические движения).

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по изодеятельности).

Индивидуальная работа по рисованию.

Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке).

Художественно-эстетическое развитие

(строительные игры, конструктивно-модельная деятельность).

Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке).

 

Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде).

Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ приказ от _________ № ___-осн

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ приказ от _________ № ___-осн

Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений)

Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2020