|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ приказ от _________ № ___-осн
|
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ (№ 6,8)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 половина дня |
Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей. Утренняя гимнастика. Проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность). Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения). Утренняя гимнастика. Проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деятельность). Речевое развитие (дидактические игры и упражнения). Утренняя гимнастика. Проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию). Познавательное развитие (дидактические игры по ознакомлению с окружающим). Утренняя гимнастика. Проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей+дидактич.игры по художеств-эстетическому развитию. Утренняя гимнастика. Проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
|
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Художественно-эстетическое развитие (индив. работа). Трудовая деятельность. |
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Познавательное развитие с ФЭМП (индив. работа). Трудовая деятельность. |
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Речевое развитие (индив. работа). Трудовая деятельность.
|
||||
Прогулка Познавательн. развитие (наблюдения + исследовательская деятельность) + индивид.работа. Физическое развитие (подв.игры и упражнения на развитие движений). Трудовая деятельность. |
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений+ индивид работа). Познавательное развитие (наблюдения +исследовательская деятельность). Художественно-эстетич. развитие (индив. работа). Трудовая деятельность. |
|||||
Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию). Обед. |
Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ). Обед. |
Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи). Обед |
Познавательное развитие (беседы). Обед |
|||
Физическое развитие (беседы/ дидактические игры по становлению ценностей ЗОЖ). |
||||||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки). |
Закаливающие процедуры после сна. Физическое развитие (индивидуальная работа). Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки). |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки). |
Закалив. процедуры. Физическое развитие (индивидуальная работа). Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки). |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Культурно-досуговая деятельность (в группе или на улице: концерты, вечера, показ театров, фокусы, развлечения). |
|
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
|||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по музыкальному развитию). Индивидуальная работа по музыкальному развитию (дидактич.игры, музыкально-ритмические движения). |
||||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по изодеятельности). Индивидуальная работа по рисованию. |
||||||
Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке). Художественно-эстетическое развитие (строительные игры, конструктивно-модельная деятельность). |
||||||
Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра- можно в группе, можно на прогулке).
|
Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде). Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд). |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.