|
|
|
|
|||
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ приказ от __________№ ___-осн
|
|||
ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (11,12)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|
1 половина дня |
Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность). Речевое развитие (дидактические игры). Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей. Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию). Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность). Речевое развитие (дидактические игры по обучению грамоте). Самостоятельная изодеятельность детей. Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию). Познавательное развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.). Самостоятельная изодеятельность детей. Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры). Утренняя гимнастика. Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений. Формирование КГН (беседа) Завтрак |
|
Прогулка Познавательное развитие (наблюдение+исследовательская деятельность). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений+ инд.работа). Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа). Трудовая деятельность.
|
Прогулка Познавательное развитие (наблюдение+исследовательская деятельность). Речевое развитие (индив. работа). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений) Трудовая деятельность. |
Прогулка Познавательн. развитие (наблюдения + исследовательская деятельность) + (индивидуальная работа). Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений). Трудовая деятельность |
Прогулка Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)+ ндивидуальная работа. Художественно-эстетическое развитие (индивидуальная работа). Познавательное развитие (наблюдения+исследовательская деятельность) |
|||
Прогулка Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Речевое развитие (индив. работа). Трудовая деятельность. |
||||||
Познавательное развитие (беседы). Обед |
||||||
Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию). Обед |
Физическое развитие (беседы по становлению ценностей ЗОЖ). |
|||||
Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ). Обед |
||||||
Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи). Обед |
||||||
2 половина дня |
Закаливающие процедуры после сна. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки) |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой). |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой). |
Закалив. процедуры. Физическое развитие (индив. работа). Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник |
Закаливающие процедуры. Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Полдник Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде). Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд). |
|
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность.
|
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность |
|||
Прогулка 2 Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений). Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность). Трудовая деятельность. |
||||||
Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Культурно-досуговая деятельность. |
||||||
Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра). |
Художественно-эстетическое развитие (индивидуальная работа). Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (строительные игры, конструктивно-модельная деятельность). |
Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой). Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра).
|
||||
Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры). Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по музык.развитию)+(индивидуальная работа). |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.