ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

  • Документация
  • docx
  • 30.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ старшей ГРУППЫ
Иконка файла материала старшая.docx

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий

МБДОУ 

приказ от __________№ ___-осн

 

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (11,12)

 

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

1 половина дня

Социально-коммуникативн. развитие (трудовая деятельность).

Речевое развитие (дидактические игры).

Самостоятельная изобразительн. деятельн. детей.

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникатив. развитие (трудовая деятельность, беседы по трудовому воспитанию).

Познавательное развитие с ФЭМП (дидактич. игры и упражнения).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

 Социально-коммуникат развитие (трудовая деятельность).

Речевое развитие (дидактические игры по обучению грамоте).

Самостоятельная изодеятельность детей.

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (труд. деят-сть, дидактические игры по труд. воспитанию).

Познавательное развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Социально-коммуникативное развитие (трудовая деят.).

Самостоятельная изодеятельность детей.

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры).

Утренняя гимнастика.

Ознакомление с художественной литературой, проговаривание, повторение потешек, стихотворений.

Формирование КГН (беседа)

Завтрак

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдение+исследовательская деятельность).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений+ инд.работа).

Познавательное развитие с ФЭМП (индивидуальная работа).

Трудовая деятельность.

 

Прогулка

Познавательное развитие (наблюдение+исследовательская деятельность).

Речевое развитие (индив. работа).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)

Трудовая деятельность.

Прогулка

 Познавательн. развитие  (наблюдения + исследовательская деятельность) + (индивидуальная работа).

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений).

Трудовая деятельность

Прогулка

Физическое развитие (игры и упражнения на развитие движений)+ ндивидуальная работа.

Художественно-эстетическое развитие (индивидуальная работа).

Познавательное развитие (наблюдения+исследовательская деятельность)

Прогулка

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Речевое развитие (индив. работа).

Трудовая деятельность.

 

Познавательное развитие (беседы).

Обед

 Социально-коммуникативное развитие (беседы/ дидактические игры по нравственному воспитанию).

Обед

Физическое развитие (беседы по становлению ценностей ЗОЖ).

Социально-коммуникатив. развитие (беседы/ дидактические игры по ОБЖ).

Обед

Речевое развитие (беседа на расширение знаний и закрепление пройденного материала по развитию речи).

Обед

2 половина дня

Закаливающие процедуры после сна.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (чтение художественной литературы – можно до или после 2 прогулки)

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой).

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой).

Закалив. процедуры.

Физическое развитие (индив. работа).

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Закаливающие процедуры.

Формирование КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Полдник

Социально-коммуникативное развитие (беседы о труде).

Социально-коммуникативное развитие (хозяйственно-бытовой труд).

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

 

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность

Прогулка 2

Физическое развитие (подвижные игры и упражнения на развитие движений).

Познавательное развитие (наблюдения + исследовательс деятельность).

Трудовая деятельность.

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Культурно-досуговая деятельность.

Социально-коммуникативное развитие (сюжетно-ролевая игра).

Художественно-эстетическое развитие (индивидуальная работа).

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие

(строительные игры, конструктивно-модельная деятельность).

Речевое развитие (ознакомление с художеств. литературой).

Социально-коммуникат. развитие (сюжетно-ролевая игра).

 

Художественно-эстетическое развитие (театрализованные игры).

Художественно-эстетическое развитие (дидактические игры по музык.развитию)+(индивидуальная работа).