циклограмма вторая неделя октября средняя группа. В циклограмме вписанны игры ,индивидуальная работа, гимнастика утренняя и пробуждения. Прогулка согласно картотеке. Тема и цель занятия. Игры с детьми с нарушением зрения. Так же вписанна работа с родителями на каждый день. И многое другое.Циклограмма 3 неделя октября
3 аптаға арналған ЦИКЛОГРАММА
(16 – 20 қазан 2017 жыл)
на 3 неделю (16 – 20 октября 2017)
№2 бөбекжайбақшасы Жемчужина» орта тобы
Средняя группа «Жемчужина » Ясли – сад № 2
Күн тәртібі
Режим дня
Дүйсенбі
Понедельник
«Коммуникация»
«Социум»
Сейсенбі
Вторник
«Здоровье»
«Социум»
Сәрсенбі
Среда
«Социум»
«Познание»
Өтпелі тақырып «Нан неден жасалады?»
Сквозная тема «Из чего получается хлеб»
Бейсенбі
Четверг
«Здоровье»
«Социум»
« Познание»
«Познание»
Балаларды
қабылдау/ Прием
детей
Атааналармен
әңгімелесу/ Беседы с
родителями
Ойындар (үстел,
саусақ және т.б..)/
Игры (настольные,
пальчиковый и др.)
Таңғы жаттығулар (5
мин)/ Утренняя
гинастика (5 мин)
Общение воспитателя с детьми и родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы.
я
Д/и «Вежливость» Цель:
учить детей,
входя в
группу, здороваться на 3
языках.Беседа с детьми
провел
«Как
выходной
день?»
цель: побуждать детей
высказывать своё мнение.
Труд – дежурство по
столовой.
Цель:
поставить
на стол
салфетки, ложки.
« Волшебный стул комплиментов»
Цель: развивать в детях положительное отношение к сверстникам..
Д/и «Скажи наоборот»
Цель: формировать словарь антонимов.
Д\и «Чего не стало»:
развитие зрительного
внимания.
Д\и « Что сначала –
что потом».
Цель: развитие
логического
мышления.
Артикуляционная
гимнастика:
1.Гормошка. 2.Фокус.
Цель: Укрепляет
мышцы языка
Дид. игра: «Разложи
по порядку»
Цель:
сравнение предметов по
высоте, толщине, длине,
ширине.
«Дует легкий ветерок,
стань и ты таким
дружок».
Цель: развивать умение
выполнять движения
имитации,
развивать
воображение.
Пальчиковая
гимнастика
«Встреча».«Пальчики
проснулись,Пальчики
встречались.Бегали,
играли,Дружно
попрощались». Цель:
развитие мелкой
моторики.Дид.игра
«Сложи картинку»
Цель: Упражнять детей
в составлении целого
предмета из его частей;
воспитывать волю,
усидчивость,
целеустремленностьТаңғы ас/ Завтрак
Ойындар,
ұйымдастырылған оқу
қызметіне дайындық
(ҰОҚ)/ Игры,
подготовка к
организованно
учебной деятельности
(ОУД)
МДҰ кесте бойынша
ҰОҚ ОУД / ОУД по
расписанию ДО
Серуенге дайындық/
Подготовка к
прогулке
Серуен:
Прогулка:
Серуеннен қайту/
Возвращение с
прогулки
Түскі ас/ Обед
Комплекс упражнений №2
«Составь цветок из
частей». Цель: развитие
умения составлять
последовательно цветок.
«Комнатное
1.«Естествознание».
Тема:
растение – герань».
2
«Физкультура».по
плану спортинструктора.
Д/у «Геометрические
фигуры
(круг,
квадрат, треугольник).
Цель:
закрепление
распознавать
геометрические
фигуры.
1.«Казахский язык».
По плану
рук.казахскогоязыка.
2. ФЭМП
Тема: «Число и цифра
3».
3.Музыка. по плану
муз.руководителя.
Воспитывать культуру поведения во время приема пищи.
Я дружу немножко
Со столовой ложкой.
Только ротик открываю,
Ложка с кашей заезжает,
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД
Беседа «Как пекут
хлеб».
Цель: побуждать детей
высказывать своё
мнение с опорой на
картинки.
Настольно – печатное
лото « Овощи», «
Фрукты».
Цель: развивать умение
подбирать картинки по
классификации.
« Собери предмет».
Цель: формировать умение получать образ из геометрических фигур.
1.«Развитие речи».
Тема: «Колосок»
(пересказ украинской
народной сказки).
Аппликация
Тема: «Строим дом».
Раздел «Физкультура»
(на воздухе) по плану
спортинструктора.
Выполнение детьми алгоритма последовательного одевания на прогулку, закрепление навыка застегивания на все пуговицы.
1. «Творчество»
«Рисование».
Тема: « Рисуем квадратное» .
( по замыслу).
2.«Физкультура».по плану спортинструктора.
1Художественная
литература
Тема: «Чтение
стихотворения
«Овощи» Ю. Тувим».
2 «Музыка».по плану
муз.руководителя.
Учить взаимовыручке в процессе переодевания.
Карточка № 11
Карточка № 12
Карточка № 13
Карточка №14
Карточка №15
Выполнение последовательно алгоритма переодевания с прогулки, напомнить о правилах взаимопомощи, закрепление гигиенических навыков.
Индивидуальная работапо воспитанию культуры еды, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить изза стола, благодарить взрослых
«Приятного аппетита!»Ұйқы/ Сон
Создание благоприятной обстановки дл спокойного сна детей. Прослушивание релаксационной композиции» Волшебная флейта». Цель: успокоить детей и настроить на здоровый, спокойный с
«Пришел к нам в группу Угомон, с собой принес нам сладкий сон»
Блюдо первое налито.
Супчик скушаем мы дружно,
Разговаривать не нужно.
Жайлап тұру,
шыңықтыру
жаттығулары/
Постепенный подьем,
закаливающие
процедуры
Түскі астан кейінгі ас/
Полдник
Ойындар, өздік
қызмет/ Игры,
самостотельна
детельность
2й комплекс на октябрь
Упражнения в кроватке:
1.«Потягивание» И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5раз) .
2. Массаж шеи. И. п. сидя потурецки.
Поглаживает шею от грудного отдела к подбородку.
Развернув плечи, гордо поднимает голову на вытянутой шее.
Ласково похлопывает по подбородку тыльной стороной кисти рук.
Представив, что у него красивая лебединая шея, любуется ею, как будто она отражается в зеркале.
Упражнения на коврике:
Листопад
Падают, падают листья,
В нашем саду листопад.
Взмахи руками.
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят.
Повороты вокруг себя.
Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.
Дыхательные упражнения:
1.«Кукареку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «кукареку».
2.«Ветерок». Сесть на полу, ноги потурецки. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны выдох (поочередно медленно быстро, имитирующий ветер. Повторить 4 5 раз.
по ортопедическим коврикам.
Привлечение внимание детей к пище; индивидуальна работа по воспитанию навыков культуры еды.Как быстро все кончается,
Что вкусно начинается!
Коррекционные игры
« Шнуровка»,
« Пазлы»
Вариативный компонент
« Пластилинография»
Коррекционные игры:
« Флексики»
« Составь узор из
геометрических
контуров»
Коррекционные игры:
« Кубики»
« Составь узор» «
Найди пару».
Строительная игра
Коррекционные игры:
« Пазлы »
«Вкладыши»
Кружок « Юный
исследователь»
. Коррекционные игры: « Шнуровка » « Обведи по контуру»
Вариативный компонент « Говорящие картинки» Тема: «Дикие и домашние животные».
С/р/игра
«Магазин»
Цель: продолжать самостоятельно развивать предложенный сюжет, использовать в речи правила хорошего тонаТема :«Яблоки на
тарелке»
Сюжетно–ролевая: «Хл
ебный
магазин»Цель:Закреплен
ие знаний детей о работе
продавца, знания о
названиях хлебо –
булочных изделий.
Труд – в игровой зоне.
цель: уметь
самостоятельно
раскладывать по местам
игрушки.
Баланың дербес даму
картасына сәйкес
жеке жұмыстар/
Индивидуальна
работа в соответствии
с индивидуальной
картой развити
ребенка
Дидактическая игра «Чет
вертый лишний»
» ( К)Цель: формировать
умение обобщать
предметы и называть
лишний.Вероника,
Илья,Рианна, Назар,
Руслан)
«Дом»
Цель: обыгрывать
конструкцию.
Настольно печатные
игры по желанию
детей Развивать
творчество и
самостоятельность.
Закрепление текста
инсценировки, песен и
стихов к
утреннику.Беседа
«Если ты потерялся на
улице».
Цель: дать понятие о
том, как себя вести в
экстремальной
ситуации.
И/у «Пройди по
наклонной
поверхности»
Цель: формировать
умение соблюдать
равновесие.(Санжар,
Руслан, Даяна,
Ескендыр, )
Игра – беседа «Добрый
и злой огонь» . Цель:
формирование навыков
пожарной безопасности.
Театрализованная игра
«Колосок»
настольный театр Цель:
повторение, уметь
самостоятельно
распределять роли,
аккуратно пользоваться
атрибутами, выступать
в порядке очерёдности,
знать текст.
Опыт « Горшочек
для каши»
Цель: познакомить
детей с элементарными
свойствами
глины:
бывает сухой, сыпучей,
а бывает влажной. Из
глины можно лепить
посуду.
П/и Третий лишний».
Цель: учить соблюдать
правила игры;
развивать ловкость и
быстроту бега
И/у « Опасно – не
опасно».
закреплять
Цель:
умение
определять
опасные ситуации по
картинкам. ( С)
Цель:.( Амир, Арсен,
Санжар,Рауан,Ника)
Д/игра ( П )
«Части суток»
Цель:Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: деньночь, вечерутро.
НастяДаянаМаша,Ксения, Амир,Асанали)
Раскраски( Т)
Цель: учить правильно
держать карандаш, при
штриховке, подбирать
соответствующий цвет
к рисунку..
(Диана,
Санжар,
Матвей,Марк, Алдияр)
Серуенге дайындық /
Подготовка к
прогулке
Серуен/ Прогулка
Кешкі ас/ Ужин
Одевание: последовательное выполнение алгоритма, выход на прогулку .
Закрепление цели комплексов прогулок на неделю. Индивидуальные беседы с детьми .
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.Балалардың үйге
қайтуы / Уход детей
домой
Консультация для
родителей «Роль семьи и
детского сада в
формировании здоровья
детей».
Консультация
психолога: « Гипер и
гипо активные дети ».
Экскурсия в детскую
библиотеку им. И.
Алтынсарина. Тема: «
Знакомсто с
библиотекой».
Консультация
«Значение книги в
жизни »
«Выставка рисунков
«Волшебный
колосок»