Циклограмма календарного планирования
Оценка 4.8

Циклограмма календарного планирования

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
Циклограмма календарного планирования
Циклограмма. Это определенная последовательность деятельности, структура режимных моментов, которая повторяется ежедневно, еженедельно или ежемесячно. В циклограмму деятельности воспитателя могут войти различные виды игр, виды НОД, структура деятельности на прогулке и т.д. Чтобы данные виды не повторялись, необходима циклограмма календарного планирования на неделю в каждой группе ДОУ.
Циклограмма календарного планирования воспитательно.doc
УТВЕРЖДАЮ  Заведующий  МАДОУ "Детский сад" № 81 _________/Суфьянова Л.Б./                                                                                               приказ № _______ от «_____»_______  20       года  Циклограмма календарного планирования воспитательно­ образовательной работы  самостоятельной и совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Время  суток Понедельник (художественно е творчество, Вторник (безопасность, коммуникация) Утро труд) Показ,  объяснение,  обучение,  наблюдение, изготовление  украшений для  группового  помещения к  праздникам,  предметов для  игры, украшение  предметов для  личного  пользования,  рассматривание  эстетически  привлекательны х предметов  (овощей,  фруктов, деревьев, цветов и др.),  произведений  книжной  графики,  иллюстраций,  произведений  искусства,  игры, в  процессе  Индивидуальные  беседы, рассматривание  иллюстраций, рассматривание  игрушек, слушание и  повторение  песенок и  потешек,  объяснение,  напоминание,  речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицирования, совместные  действия.  наблюдение, игра.  Среда (чтение художес­ твенной литературы, социализация) Дидактические  игры, ситуативный  разговор с детьми,  беседа,  чтение,  игровые  упражнения, напоминание, объяснение, речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) индивидуальные  беседы, рассматривание,  иллюстраций Четверг (здоровье, музыка)  Пятница (физическое развитие, познание)  Беседы, игровые  ситуации, подвижные  игры, совместные  игры детей,  индивидуаль ная работа во время  утреннего  приема  (беседы,  показ), культурно­ гигиенически е процедуры   (объяснение,  напоминание ), восприятие  музыки, беседа по  содержанию  музыки, объяснение, напоминание, игровые  упражнения, рассматриван Полоса  физического  развития, подвижные  игры, дыхательная  гимнастика, игровой массаж, игровые  упражнения, напоминание, объяснение, обследовани е , игровая  беседа с  элементами  движений,  чтении,.  рассматрива ние, индивидуальные работа с детьми  в сенсорной  зоне, игры на  развитие  моторики, игры в центре которых дети  осуществляют  выбор  наиболее  привлекатель ных  предметов воды и песка ие  иллюстраций, чтение Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, коригирующей, игрового массажа 1 полови на дня Игры – беседы,  этюды,  совместные  игры, рассматривание иллюстраций, продуктивная  деятельность, настольно­ печатные игры , поручения,  совместный  труд детей  разучивание новых подвижных игр, адаптационная  гимнастика,  прогулка с  двигательной  активностью, игровые  упражнения, игры  (дидактические,  подвижные) показ, тематическая  прогулка, речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицирования  (обмен  репликами), беседа с опорой на зрительное  восприятие и без  опоры на  него,  хороводные игры,  пальчиковые игры, образцы                   коммуникативных  кодов взрослого, тематические  досуги. Напоминание ,  беседы,  потешки,  чтение  художествен ной  литературы,  рассматрива ние, объяснения, продуктивна я  деятельност ь, показ, исполнение, повторение,  худ.слово Беседы,  показ,  объяснение,  напоминание,  дидактические  игры, игровые  задания,  сюжетно ролевые  игры,  продуктивная  деятельность,  рассматривание,  игры­ экспериментирова ние, сюжетные  самодеятельные  игры (с  собственными  знаниями детей на основе их опыта)    Пальчиковая  гимнастика, словесные  игры, малые  фольклорные  жанры, чтение  художественно й литературы,  эмоционально­ практическое  взаимодействие (игры с  предметами и   сюжетными  игрушками),  обучающие   игры  с  использованием предметов и  игрушек, коммуникативн ые игры с  включением  малых  фольклорных  форм (потешки,  прибаутки,  пестушки,  колыбельные), сюжетно­ ролевая игра, игра­ драматизация,  интегративная  деятельность.  Гимнастика после сна, дыхательная и другие оздоровительные мероприятия 2 полови на дня Сюжетные игры, наблюдение, Рассматривание, беседа,  показ,  совместный  труд детей и  взрослых,  личный пример,  продуктивная  деятельность,  ведение  календаря  природы,  тематические  досуги Вечер    Настольно –  печатные игры,  самост. деят. с  материалами, проблемная  ситуация , показ,  объяснение,  наблюдение,  беседы,  чтение  художественной литературы Игры  (дидактические,  развивающие,  подвижные) игры­ экспериментирова ния, игры с  использованием  дидактических  материалов,  наблюдение,  интегрированная  детская  деятельность (включение  ребенком  полученного  сенсорного опыта  в его  практическую  деятельность:  предметную,  продуктивную,  игровую),  рассматривание  иллюстраций, Чтение, ситуативная  беседа Имитационные  игры, упражнения,  игровые  упражнения,  игры  экспериментирова ния, развивающие  игры,  содержательное  игровое  взаимодействие  детей  (совместные игры  с использованием  предметов и  игрушек), совместная  Пальчиковая  гимнастика беседы,   чтение    худ.  литературы  сюжетно­ролевая  игра,  дидактическая  игра, настольно­ печатные игры Продуктивна я  деятельность , поручения,  совместный  труд детей,  разыгрывание игровых  ситуаций,  рассматриван ие картин и  объектов, сочинение  простейших  мелодий,  образов,  развлечения Театрализованн ые игры, чтение  художественной литературы, сценарии  активизирующег о общения, самостоятель ные  спортивные  игры и  упражнения,  подвижные  игры, игры на  дорожке  здоровья,  логоритмика Упражнения на  развитие мелкой  моторики, настольно –  печатные игры,  чтение,  совместная с  воспитателем игра,  совместная со  сверстниками  игра, беседа   Рассматрива ние  иллюстраций, настольные  игры,  совместный  труд детей,  м.д.игры, досуг,  импровизац ия Наблюдения в  природе, настольные  игры,  упражнения , игра­ драматизация с  использованием разных видов  театров (театр  на банках,  ложках и т.п.),  словотворчеств о (коллективный  монолог) предметная и  продуктивная  деятельность  детей  (коллективный  монолог), игры в парах и  совместные игры УТВЕРЖДАЮ  Заведующий  МАДОУ "Детский сад" № 81 _________/Суфьянова Л.Б./                                                                                               приказ № _______ от «_____»_______  20       года  Циклограмма календарного планирования воспитательно­ образовательной работы  самостоятельной и совместной деятельности с детьми 2 младшей группы Время  суток Понедельник (художественно е творчество, Вторник (безопасность, коммуникация) Утро труд) Показ,  объяснение,  обучение,  наблюдение, изготовление  украшений для  группового  помещения к  праздникам,  предметов для  игры, украшение  предметов для  личного  пользования,  рассматривание  эстетически  привлекательны х предметов  (овощей,  фруктов, деревьев, цветов и др.),  произведений  книжной  графики,  иллюстраций,  произведений  искусства,  игры, в  процессе  Индивидуальные  беседы, рассматривание  иллюстраций, рассматривание  игрушек, слушание и  повторение  песенок и  потешек,  объяснение,  напоминание,  речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицирования, совместные  действия.  наблюдение, игра.  Среда (чтение художес­ твенной литературы, социализация) Дидактические  игры, ситуативный  разговор с детьми,  беседа,  чтение,  игровые  упражнения, напоминание, объяснение, речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) индивидуальные  беседы, рассматривание,  иллюстраций Четверг (здоровье, музыка)  Пятница (физическое развитие, познание)  Беседы, игровые  ситуации, подвижные  игры, совместные  игры детей,  индивидуаль ная работа во время  утреннего  приема  (беседы,  показ), культурно­ гигиенически е процедуры   (объяснение,  напоминание ), восприятие  музыки, беседа по  содержанию  музыки, объяснение, напоминание, игровые  упражнения, Полоса  физического  развития, подвижные  игры, дыхательная  гимнастика, игровой массаж, игровые  упражнения, напоминание, объяснение, обследовани е , игровая  беседа с  элементами  движений,  чтении,.  рассматрива ние, индивидуальные работа с детьми  в сенсорной  зоне, игры на  развитие  моторики, которых дети  осуществляют  выбор  наиболее  привлекатель ных  предметов игры в центре  воды и песка рассматриван ие  иллюстраций, чтение Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, коригирующей, игрового массажа 1 полови на дня Игры – беседы,  этюды,  совместные  игры, рассматривание иллюстраций, продуктивная  деятельность, настольно­ печатные игры , поручения,  совместный  труд детей  разучивание новых подвижных игр, адаптационная  гимнастика,  прогулка с  двигательной  активностью, игровые  упражнения, игры  (дидактические,  подвижные) показ, тематическая  прогулка, речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицирования  (обмен  репликами), беседа с опорой на зрительное  восприятие и без  опоры на  него,  хороводные игры,  пальчиковые игры, образцы                   коммуникативных  кодов взрослого, тематические  досуги. Напоминание ,  беседы,  потешки,  чтение  художествен ной  литературы,  рассматрива ние, объяснения, продуктивна я  деятельност ь, показ, исполнение, повторение,  худ.слово Беседы,  показ,  объяснение,  напоминание,  дидактические  игры, игровые  задания,  сюжетно ролевые  игры,  продуктивная  деятельность,  рассматривание,  игры­ экспериментирова ние, сюжетные  самодеятельные  игры (с  собственными  знаниями детей на основе их опыта)    Пальчиковая  гимнастика, словесные  игры, малые  фольклорные  жанры, чтение  художественно й литературы,  эмоционально­ практическое  взаимодействие (игры с  предметами и   сюжетными  игрушками),  обучающие   игры  с  использованием предметов и  игрушек, коммуникативн ые игры с  включением  малых  фольклорных  форм (потешки,  прибаутки,  пестушки,  колыбельные), сюжетно­ ролевая игра, игра­ драматизация,  интегративная  деятельность.  Гимнастика после сна, дыхательная и другие оздоровительные мероприятия 2 полови на дня Сюжетные игры, наблюдение, Рассматривание, беседа,  показ,  совместный  труд детей и  взрослых,  личный пример,  продуктивная  деятельность,  ведение  календаря  природы,  тематические  досуги Вечер    Настольно –  печатные игры,  самост. деят. с  материалами, проблемная  ситуация , показ,  объяснение,  наблюдение,  беседы,  чтение  художественной литературы Игры  (дидактические,  развивающие,  подвижные) игры­ экспериментирова ния, игры с  использованием  дидактических  материалов,  наблюдение,  интегрированная  детская  деятельность (включение  ребенком  полученного  сенсорного опыта  в его  практическую  деятельность:  предметную,  продуктивную,  игровую),  рассматривание  иллюстраций, Чтение, ситуативная  беседа Имитационные  игры, упражнения,  игровые  упражнения,  игры  экспериментирова ния, развивающие  игры,  содержательное  игровое  взаимодействие  детей  (совместные игры  с использованием  предметов и  игрушек), совместная  Пальчиковая  гимнастика беседы,   чтение    худ.  литературы  сюжетно­ролевая  игра,  дидактическая  игра, настольно­ печатные игры Продуктивна я  деятельность , поручения,  совместный  труд детей,  разыгрывание игровых  ситуаций,  рассматриван ие картин и  объектов, сочинение  простейших  мелодий,  образов,  развлечения Театрализованн ые игры, чтение  художественной литературы, сценарии  активизирующег о общения, самостоятель ные  спортивные  игры и  упражнения,  подвижные  игры, игры на  дорожке  здоровья,  логоритмика Упражнения на  развитие мелкой  моторики, настольно –  печатные игры,  чтение,  совместная с  воспитателем игра,  совместная со  сверстниками  игра, беседа   Рассматрива ние  иллюстраций, настольные  игры,  совместный  труд детей,  м.д.игры, досуг,  импровизац ия Наблюдения в  природе, настольные  игры,  упражнения , игра­ драматизация с  использованием разных видов  театров (театр  на банках,  ложках и т.п.),  словотворчеств о (коллективный  монолог) предметная и  продуктивная  деятельность  детей  (коллективный  монолог), игры в парах и  совместные игры УТВЕРЖДАЮ  Заведующий  МАДОУ "Детский сад" № 81 _________/Суфьянова Л.Б./                                                                                               приказ № _______ от «_____»_______  20       года  Циклограмма календарного планирования воспитательно­ образовательной работы  самостоятельной и совместной деятельности с детьми средней группы Время  суток Утро Понедельник (художественное творчество,  труд)  Показ,  объяснение,  обучение,  наблюдение,  рассматривание, беседа,  напоминание  упражнение,  поручение, продуктивная  деятельность  детей, игра­ драматизация с   использованием  разных видов  театров (театр на банках, ложках и  т.п.) Вторник (чтение  художественной  литературы,  социализация)  Дидактические  игры, индивидуальные  работа с детьми в  сенсорной зоне интегративная  деятельность, сюжетные  самодеятельные  игры (с  собственными  знаниями детей на основе их опыта), чтение, рассматривание, игровые  упражнения, напоминание, объяснение, обследование, Среда (физическое  развитие, познание) Четверг (здоровье,  музыка) Пятница (безопасность,  коммуникация) Полоса физического  развития, подвижные игры, дыхательная  гимнастика, игровой массаж,  игровые упражнения, напоминание, объяснение, обследование,  игровая беседа с  элементами движений, чтение, рассматривание, игра, игры на развитие  моторики, игры в центре воды и  Беседы, игровые  ситуации, подвижные игры, совместные игры  детей,  восприятие  музыки, беседа по  содержанию  музыки, вопросы, объяснение, напоминание, игровые  упражнения, рассматривание  иллюстрации, худ.слово Совместные  действия.  наблюдение,  игра, рассматривание,  беседа, чтение,  проектная деятельность,  содержательное  игровое  взаимодействие  детей  (совместные игры с использованием  предметов и  игрушек), совместная  предметная и  продуктивная песка, игры­ экспериментирование  деятельность  детей (коллективный  монолог), игры в парах и  совместные игры (коллективный  монолог)             Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, коригирующей, игрового массажа Разучивание новых  подвижных игр адаптационная  гимнастика  прогулка с  двигательной  активностью  игровые упражнения игры (дидактические,  подвижные) показ тематическая  прогулка спортивные упражнения рассматривание, объяснения, настольно­печатные  игры, упражнения Беседы,  показ,  объяснение,  напоминание,  дидактические  игры,  игровые задания,  сюжетно ролевые  игры , продуктивная  деятельность,  самостоятельная  деятельность в  книжном уголке и  уголке  театрализованной  деятельности  (рассматривание,  инсценировка и  т.д.). ,  чтение  художественной  литературы Игры – беседы,  этюды,  совместные игры рассматривание  иллюстраций, продуктивная  деятельность настольно­ печатные игры,  упражнения, игры  драматизации  Объяснение,  повторение,  исправление,  слушание,  воспроизведение,  имитирование  (развитие  фонематического  слуха), артикуляционная  гимнастика, речевые  дидактические  игры, тренинги  (действия по  речевому образцу  взрослого),  разучивание  скороговорок,  чистоговорок, индивидуальная  работа 1  половина дня Напоминание,  беседы,  рассматривание, объяснения, продуктивная  деятельность, изготовление  украшений для  группового  помещения к  праздникам,  предметов для игры сувениров,  украшение  предметов для  личного  пользования,  рассматривание  эстетически  привлекательных  предметов  (овощей, фруктов,  деревьев, цветов и  др.), узоров в  работах народных  мастеров и  произведений  книжной  графики,  иллюстраций,  произведений  декоративно­ прикладного  искусства,  произведений  книжной  графики,  иллюстраций,  репродукций с  произведений  живописи, игра, организация  выставок работ народных  мастеров и произведений декоративно­ 2  половина дня Развлечения, сюжетные игры,  мини­концерты, караоке, театрализованная деятельность Речевое  стимулирование (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицирования, беседа с опорой на зрительное  восприятие и без  опоры на  него, хороводные игры,  пальчиковые игры,  образцы                  коммуникативных  кодов взрослого, тематические досуги,  игры парами Пальчиковая  гимнастика, беседы,   чтение    худ.  Литературы,  ситуативный  разговор с детьми, игра,  продуктивная  деятельность,  наблюдение ,  педагогическая  ситуация. Гимнастика после сна, дыхательная другие оздоровительные мероприятия Продуктивная  деятельность,  поручения,  совместный труд детей,  разыгрывание  игровых ситуаций  рассматривание  картин и  объектов,  сам. худ.  Деятельность, игра, проблемная  ситуация,  напоминание, чтение и  рассматривание  книг  познавательного  характера о  труде взрослых,  досуг  продуктивная  деятельность Подвижные игры,  логоритмика, игры  на дорожке  здоровья, игры (дидактические,  развивающие,  подвижные), сюжетные игры, игры­ экспериментирования, игры с использованием дидактических  материалов,  наблюдение,  интегрированная  детская деятельность (включение ребенком  полученного  сенсорного опыта в  его практическую  деятельность:  предметную,  продуктивную,  игровую), ведение календаря  природы,  тематические досуги Вечер   Рассматривание  иллюстраций, настольные игры,  совместный труд  детей сам. худ.  деят. игра, личный пример,  беседа,  совместный труд  детей и взрослых Упражнения на  развитие мелкой  моторики, сюжетно­ролевая  игра,  дидактическая  игра,  настольно­ печатные игры Имитационные игры, упражнения,  игры – экспериментирования, развивающие игры,  проблемная ситуация Настольно –  печатные игры  чтение, объяснения , муз­дид.игры, игра на муз.  инструментах Наблюдения в  природе, настольные игры,  упражнения УТВЕРЖДАЮ  Заведующий  МАДОУ "Детский сад" № 81 приказ № _______ от «_____»_______  20       года  _________/Суфьянова Л.Б./ Циклограмма календарного планирования воспитательно­ образовательной работы в самостоятельной и совместной деятельности с Время  суток Понедельник (безопасность, коммуникация) Утро Беседа , показ,  объяснение,  напоминания,  словесные,  подвижные игры, экологические,  дидактические  игры, упражнения, тренинги, совместные действия. наблюдение, рассматривание,  чтение, проектная  деятельность Среда (музыка, познание) детьми старшей группы Вторник (художественн ое   творчество, здоровье)  Наблюдения за  объектами  природы, занятия в  театральном  уголке, игры  разной  подвижности, досуги, развлечения, праздники, дыхательные  упражнения, экологические  игры с игрушками  и бросовым  материалом,  рассматривание  интерьера Слушание , беседы, игровые ситуации, подвижные игры, совместные игры  детей, экспериментировани е, игры разной  подвижности, досуги, развлечения, праздники, дыхательные  упражнения, музыкально­ ритмические,  упражнения,  восприятие, беседа о творчестве  композитора, уточнение,  напоминание Четверг (труд, физическое развитие) Полоса физического развития, подвижные игры, дыхательная,  гимнастика,  закаливающие    мероприятия, игровой массаж,  объяснение, обследование, игры­ экспериментиро­ вания,  самообслуживание , развивающие игры, проблемные  ситуации Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, коригирующей,  игрового массажа Чтение, рассказывание, заучивание, напоминания, упражнения, викторины,  самостоятельное  прослушивание  муз.произведений, муз­дид.игры,  самостоятельная игра на муз.инструментах  игры­ экспериментирования , игры с  использованием  дидактических  материалов, проблемные  ситуации,  ситуативный разговор Обучение,  совместный труд,  разучивание новых  подвижных игр, поручения,  праздники,  адаптационная  гимнастика,  прогулка с  двигательной  активностью, наблюдение , интегрированная  детская  деятельность (включение  ребенком  полученного  сенсорного опыта в  его практическую  деятельность:  предметную,  продуктивную,  игровую), физкультурное  упражнение,  игра, беседа, рассказ, чтение,  рассматривание. 1  половин а дня Пальчиковая  гимнастика словесные игры, чтение  художественной  литературы,  творческие  задания, дидактические  игры,  поддержание  социального  контакта  (фактическая  беседа,  эвристическая  беседа), образцы                   коммуникативных  кодов взрослого, коммуникативные  тренинги, тематические  досуги, гимнастики  (мимическая,  логоритмическая).   Игры – беседы,  этюды,  досуги,  дидактические  игры,  продуктивная  деятельность,  экскурсии, творческие  задания, чтение , игры, посещение музеев, выставок,  галерей, изготовление  украшений для  группового  помещения к  праздникам,  предметов для игры  сувениров,  предметов для  познавательно­ исследовательско й деятельности  создание макетов, коллекций и их  оформление, украшение  предметов для  личного  пользования, рассматривание  эстетически  привлекательных  предметов  (овощей, фруктов,  деревьев, цветов и  др.), узоров в  работах народных  мастеров и  произведений  книжной графики, иллюстраций,  произведений  декоративно­ прикладного  искусства  произведений  книжной графики, Гимнастика после сна, дыхательная другие оздоровительные  2  половин а дня мероприятия Театрализованные  игры, чтение  художественной  литературы  упражнения,  тренинги , сценарии  активизирующего  общения,  чтение,   рассматривание  иллюстраций,  поддержание  социального  контакта (фактическая  беседа,  эвристическая  беседа), образцы                   коммуникативных  кодов взрослого, коммуникативные  тренинги, тематические  досуги, гимнастики (мимическая,  логоритмическая). Развлечения, сюжетные игры , упражнения, игры, игры (дидактические,  подвижные), КВН, показ, проблемная ситуация. викторины, конкурсы, мини­концерты, драматизация песен, самостоятельное  пение, сольное пение, коллективное пение, караоке Рассматривание  иллюстраций, продуктивная  деятельность,  игры, организация  выставок работ  народных мастеров и произведений  декоративно­ прикладного  искусства, книг с  иллюстрациями  художников  (тематических и  персональных),  репродукций  произведений  живописи и  книжной графики, тематических  выставок (по  временам года,  настроению и др.), тематические  досуги,  проблемные  ситуации Логоритмика, подвижные игры, упражнения на  дорожке здоровья,  игровые  упражнения, досуги,  тематическая  прогулка,  двигательная  активность(в том  числе в сюжетно­  ролевых играх, играх­  драматизациях,  музыкально­  двигательных  импровизациях и др.), трудовые  поручения,  участие в  совместной с  взрослым в уборке  игровых уголков,   участие в ремонте  атрибутов для игр  детей и книг,  Настольно –  печатные игры, рассматривание, объяснения, чтение, тематический досуг Вечер Настольные игры, дидактические  игры,  сюжетно­ролевая  игра,  игра­  импровизация по  мотивам сказок, театрализованные  игры, игры с правилами. Творческие  задания,  поручения , продуктивная  деятельность,  игра,  самост. деят. с  матери алами Имитационные игры, народные игры, опытно –  экспериментальная  деятельность в мини  – лаборатории,  муз.дид.игры, игра на  муз.инструментах  индивидуально,  подгруппами упражнения на  развитие мелкой  моторики УТВЕРЖДАЮ  Заведующий  МАДОУ "Детский сад" № 81 приказ № _______ от «_____»_______  20       года  _________/Суфьянова Л.Б./ Циклограмма календарного планирования воспитательно­ образовательной работы вне занятий с детьми подготовительной группы Время  суток Понедельник (физическое развитие, познание) Вторник (здоровье, музыка)   Беседы, игровые  ситуации, подвижные игры, совместные игры  детей,  восприятие, беседа о  творчестве  композитора, уточнение,  напоминание, слушание Утро  Полоса  физического  развития, подвижные игры, дыхательная  гимнастика, игровой массаж, игровые  упражнения, напоминание, объяснение, обследование, игровая беседа с элементами  движений,  чтение,   рассматривани е,  игра, интегративная  деятельность Среда (чтение художественн ой литературы, социализация) Дидактические игры, индивидуальны е занятия в  сенсорной зоне, игры на  развитие  моторики, игры в центре  воды и песка, ситуативный  разговор с  детьми, игра , продуктивная  деятельность,  беседа, чтение,   наблюдение , педагогичес кая  ситуация, ситуация  морального  выбора, проектная  деятельность,  интегративная  деятельность, Четверг Пятница (художественн ое творчество, (безопасность, коммуникаци труд) я)  Показ,  объяснение, обучение,  наблюдение, рассматривани е интерьера,  напоминание, беседа,  самообслужива ние Индивидуальн ые беседы, рассматривани е иллюстраций, рассматривани е игрушек, слушание и  повторении  песенок и  потешек,  объяснение, Напоминание,  речевое  стимулировани е (повторение,  объяснение,  обсуждение,  побуждение,  напоминание,  уточнение) ­  формирование  элементарного  реплицировани я,  совместные  действия,.  наблюдение , игра,  рассматривани е,  беседа,  чтение, проектная  деятельность, Утренняя гимнастика с элементами дыхательной, коригирующей, игрового  массажа  просмотр и  анализ  мультфильмов, видеофильмов,  телепередач Игры – беседы,  этюды,  совместные игры, рассматривание  иллюстраций, игры, продуктивная  деятельность, настольно­ печатные игры,  самостоятельное  прослушивание  муз.произведений, муз­дид.игры, самостоятельная  игра на  муз.инструментах, викторины 1  полови на дня Разучивание  новых  подвижных игр, адаптационная  гимнастика, прогулка с  двигательной  активностью, игровые  упражнения, игры  (дидактические,  подвижные), показ, тематическая  прогулка, самостоятельные спортивные игры и упражнения , игра, интегративная  деятельность,  контрольно­ диагностическая  деятельность,  спортивные и  физкультурные  досуги,  спортивные  состязания Беседы,  показ,  объяснение,  напоминание,  дидактические  игры,  игровые  задания,  сюжетно  ролевые игры,  продуктивная  деятельность, самостоятельна я деятельность в  книжном уголке  и уголке  театрализованн ой  деятельности  (рассматривани е, инсценировка  и т.д.),  игровая  деятельность (игры  в парах,  совместные  игры с  несколькими  партнерами,  хороводные  игры, игры с  правилами),  подвижные  игры,  театрализованн ые игры  Напоминание,  беседы,  потешки,  чтение  художественн ой литературы, рассматривани е, объяснения, продуктивная  деятельность,  изготовление  украшений для  группового  помещения к  праздникам,  предметов для  игры сувениров, предметов для  познавательно­ исследовательс кой  деятельности   создание  макетов,  коллекций и их оформление  украшение  предметов для  личного  пользования.  рассматривани е эстетически  привлекательн ых предметов  (овощей,  фруктов,  деревьев, цветов  и др.), узоров в  работах  народных  мастеров и  произведений  книжной  графики,  иллюстраций,  произведений  декоративно­ прикладного  искусства    Пальчиковая  гимнастика, словесные  игры, малые  фольклорные  жанры чтение  художественн ой  литературы,  эмоционально­ практическое  взаимодействи е  (игры с  предметами и   сюжетными  игрушками),  обучающие   игры  с  использование м предметов и  игрушек, коммуникатив ные игры с  включением  малых  фольклорных  форм  (потешки,  прибаутки,  пестушки,  колыбельные), сюжетно­ ролевая игра,  игра­ драматизация, артикуляционн ая гимнастика, речевые  дидактические  игры, тренинги  (действия по  речевому  образцу  взрослого), разучивание  скороговорок, Гимнастика после сна, дыхательная другие оздоровительные мероприятия Развлечения, сюжетные игры,  викторины, конкурсы, мини­концерты, драматизация  песен, самостоятельное  пение, сольное пение, коллективное  пение, караоке Пальчиковая  гимнастика беседы,   чтение    худ.  литературы,  разговор с  детьми,  сочинение  загадок,  проблемная  ситуация      игра (сюжетно­ ролевая,  театрализованн ая), продуктивная  деятельность,  использование  различных видов  театра,  сюжетно­ ролевая игра,  дидактическая  игра,  настольно­ печатные игры,  продуктивная  деятельность,  дежурство 2  полови на дня Логоритмика, подвижные игры, занятия на  дорожке здоровья, игры  (дидактические,  развивающие,  подвижные), игры­ экспериментирова ния, игры с  использованием  дидактических  материалов,  наблюдение,  интегрированная  детская  деятельность (включение  ребенком  полученного  сенсорного опыта  в его  практическую  деятельность:  предметную,  продуктивную,  игровую),  подвижная игра, двигательная  активность (в том  числе в сюжетно­  ролевых играх,  играх­  драматизациях,  музыкально­  двигательных  импровизациях и  др.) Театрализован ные игры, чтение  художественно й литературы, сценарии  активизирующе го общения,  образцы             коммуникатив ных кодов  взрослого использование  в повседневной жизни формул  речевого  этикета, беседы, Самостоятельн ая  художественно ­речевая  деятельность,  Совместная  продуктивная  и игровая,  деятельность  детей, сюжетно­ ролевые игры Продуктивная  деятельность,  поручения,  совместный  труд детей,  разыгрывание  игровых  ситуаций,  рассматривани е картин и  объектов,  игра, организация  выставок работ  народных  мастеров и  произведений  декоративно­ прикладного  искусства,  книг с  иллюстрациям и художников  (тематических  и  персональных), репродукций  произведений  живописи и  книжной  графики,  тематических  выставок (по  временам года, настроению и  др.),  обсуждение (произведений  искусства,  средств  выразительности  и др.),  продуктивная  деятельность,  ведение  календаря  природы,  тематические Вечер  Имитационные  игры упражнения,  игровые  упражнения,  игры  экспериментирова ния, развивающие  игры,  двигательная  активность в течение дня,  игра Настольно –  печатные игры  чтение, объяснения,  мини­концерты, инсценирование, драматизация, сюжетно­ролевые, игры, игры­ экспериментиров ания Упражнения на развитие  мелкой  моторики, настольно –  печатные игры, рассматривани е, иллюстраций, дидактическая  игра,  изобразительна я деятельность Наблюдения в  природе настольные  игры  упражнения Рассматривани е иллюстраций, настольные  игры,  совместный  труд детей,  труд, беседа, интерьера, беседа, обсуждение,  рассматривани е  предметов  искусства, с.­р. игра сам. худ.  деятельность,  дидактические игры,  сюжетно­ ролевые игры,  чтение  художественн ой литературы

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования

Циклограмма календарного планирования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018