ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа
Оценка 5

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
11.03.2018
ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа
Циклограмма для старшей группы. Өтпелі тақырып.Сквозная тема «Традиции и фольклор» Тақырыпша. Подтема «Традиции и обычаи народов Казахстана» Разработана на основе сквозной темы и подтемы марта 2018 года. В каждой теме прописана цель занятия. Цель: Мақсаты дать детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа.Задачи: Міндеттері: - активировать и пополнять словарь детей. Способствовать культурному воспитанию, прививать дошкольникам увадение к культуре казахского народа; - развивать мышление, интерес к традициям и культуре казахского народа; - воспитывать бережное отношение к традициям и культуре казахского народа.
1.docx
ЦИКЛОГРАММА Бір аптаға (1­2 наурыз 2018 ж.) Петропавл қаласы МКҚК «Росинка» балабақшасы Ересектер тобы. ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1­2 марта 2018 года) Старшая группа ГККП д\с «Росинка» г.Петропавловск Өтпелі тақырып.Сквозная тема «Традиции и фольклор»                                                                                                                                           Тақырыпша. Подтема «Традиции и обычаи народов Казахстана»  Күн тәртібі Режим дня   Сейсенбі Вторник Сәрсенбі Среда Бейсенбі Четверг Жұма Пятница Уақыт Время Дүйсенбі Понедельник   Балаларды қабылдау        Ата аналармен әңгімелесу  Прием детей Беседы   родителями с Ойындар (үстел үсті саусақ   және   т.б) Игры   (настольные, пальчиковые и др.) Тәңертеңгі гимнастика  (5 мин) Утренняя гимнастика (5 мин) 8:.00­ 8:30  Тәрбиешінің балалармен қарым ­ катынасы: отбасы дәстүрлері туралы жеке әңгімелесу, қарым ­ қатынас және көтеріңкі  көніл ­ күй орнатуңа ойындар ұйымдастыру. Жағымды жағдай орнату.Общение воспитателя с детьми и родителями:  индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание  доброжелательной атмосферы. Утренний круг   Утренний круг:  «Казахстан – земля  родная Очень любим мы тебя. Море, горы, даль  степная­ Это Родина моя! Беседа на тему:   «Промыслы и ремесла» Традиционным  занятием казахов  является скотоводство  кочевого или  полукочевого типа  (перемещаются по  территории). Казахи  разводят овец, коз,  крупный рогатый скот,  коней, верблюдов.  Утренний круг   Утренний круг:  «Казахстан –  земля родная Очень любим мы  тебя. Море, горы, даль  степная­ Это Родина моя! Рассмотреть с  детьми  иллюстрации с  изображением  казахской  национальной  одежды –  национальные  костюмы Женская одежда  состоит из платья­ Зимой и летом  кочевники посещали  разные районы с  наиболее подходящими  к сезону  климатическими  условиями. Рассказать о разделении жен. и муж.  труда казахов Стихотворение недели  Моя земля!  Мой Казахстан!  Люблю твои просторы  – Твои бескрайние  поля, Твои холмы и  горы. Утренняя гимнастика  комплекс «Мы ребята – дошколята» рубашки,  называемой  кейлек, Поверх  платья  обязательно  надевался  распашной  камзол,  шапочка  такия. Мужской  костюм казахов  состоял из  нательного белья ­ жейде (кейлек +  дамбал, верхней  одежды (камзол,  бешмет, обуви  (сапоги) и  головных уборов.  Тюбетейка ­ такия ­ головной убор. Стихотворение  недели Моя земля!  Мой Казахстан!  Люблю твои  просторы – Твои  бескрайние поля,  Твои холмы и  горы. Утренняя  гимнастика  комплекс   «Мы ребята   – дошколята» Жаттығулар кешені Комплекс упражнений №10 Танғы ас Завтрак Ойындар,  Ұйымдастырылған  оқу қызметіне ҰОҚ дайындық. Игры,  подготовка к  организованно­ учебной  деятельности  (ОУД)  9.10 ­10 20 Мектепке дейінгі  ұйым кестесі  бойынша  ұйымдастырылған  оқу қызметі. ОУД  по расписанию ДО 8.0 8.30 8.00 9.10 Формировать культуру поведения за столо: не макать хлеб в бокал или тарелку , пережёвывать пищу с закрытым ртом,  пользоваться садфеткой после еды. Балалармен ұйымдастырылған оқу қызметін ұйымдастыруда ойындар және баяу қымылды ойын жаттығулар.  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Слушание музыкальных произведений. «Вальс  снежных хлопьев» из  балета «Щелкунчик»  (музыка П.И.  Чайковского). 1. Сөйлеуді дамыту Развитие речи «Юрта К.Баянбаев» Цель: учить  воспринимать  образность речи  стихотворных  произведений,  выразительно  рассказывать по  памяти.  Дифференциация  звуков –ш­, ­ж­.  Развивать умение  различать звуки на  слух. Расширять  кругозор детей.  Развивать умение  отвечать на вопросы по  содержанию.  Дидактическая  игра «Доскажи  словечко».. Учить детей продолжать предложение,  руководствуясь  смыслом  начальной фразы,  развивать  образную речь,  внимание. 1. Сурет салу Рисование  «Ландыши» Цель:  совершенствовать  умения и навыки  детей в технике  тычок ватными  палочками 2. Дене  шынықтыру Физическая  культура  Прыжки через  скакалку на двух  ногах Цель: упражнять  детей в ходьбе с  изменением  положения рук по сигналу педагога.  Бег в сочетание с  другими видами  движения (прыжки,  присед, остановка и др.). 3. Қазақ тілі Казахский язык «Менің үйім.  Біздің  аулада»(инд.зан) Цель: Балаларды  имандылыққа  тәрбиелеп, үйінің  ішін, ауласын таза ұстауға  тәрбиелеу. «Ғ» дыбысының  айтылуын  қадағалау Воспитывать  патриотические  чувства. 2. Аппликация «Весна» сюжетная Цель:  продолжать знакомить   детей   с дарами осени. 3. ҚӘТ ОЗОМ «Бытовая техника, ее  необходимость»  Цель:  совершенствовать  знания о бытавой  технике, продолжать  знакомить с  практическим  применением её в быту.  Развивать разговорную  речь, внимание, память.  Формировать навыки  соблюдения правил  безопастности  чистоплотности,  аккуратности. 4.Музыка  «Загадки музыкального  Почемучки» Цель:  учить организованно   входить в   музыкальный   зал   за ведущим;   развивать эмоциональную отзывчивость на казахскую   народную музыку; совершенствовать умение выполнять движения   по   показу   и словесному   указанию педагога; развивать музыкальные   способ­ прививать ности;   стремление к самостоятельности.      Серуен Прогулка:    10.45­ 11.15 Серуеннен оралу  Возвращение с  прогулки 12.20­ 12.30 Түскі ас  Обед 12.35­ 12.55 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.   Подготовка  детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления об изменениях в природе: выпал снег, стало холодно, солнце светит слабо, небо (серое,  темное, низкое, вечером оно кажется почти черным, снежные тучи затягивают небо, пойдет снег),  Трудовая деятельность Цель: учить выполнять поручения, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам, «Подбрось – поймай», «Пройди по мостику», «»Кто вперёд?» Подвижные игры: «Кошки ­ мышки», «Ровным кругом», «Догони меня», «Гуси – гуси» Цель: упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по показу, соблюдать  правила игры.  Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Балалардың реттілікпен киімдерін шешіу, дербес ойын әрекеті. Последовательное раздевание, складывание в шкафчики,  мытье рук. Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. Совершенствование  умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в  шкафу. потешка при умывании «Чище умойся, воды не жалей. Будут ладошки снега белей» Балалардың назарын тағамға аудару, мәдениетті тамақтануға баулу бойынша жеке жұмыс, әдеп ережесі. Привлечение  внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.  Закрепить правила  поведения за столом: Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. НА ТОГО  КТО ЕСТ ОПРЯТНО, И СМОТРЕТЬ ВСЕГДА ПРИЯТНО, МЫ ЕДИМ ВСЕГДА КРАСИВО, ПОСЛЕ СКАЖЕМ ВСЕМ  «СПАСИБО». 13.00­ 15.10 15.15­ 15.40 15.45­ 15.55 16.00­ 17.20 Түскі ұйқы Сон Біртіндеп ұйқыдан  ояту, ауа, су  шаралары.  Постепенный  подъем,  закаливающие  процедуры Бесін ас Полдник  Ойындар, дербес  әрекет,  Игры,  самостоятельная  деятельность Баланың жеке даму картасына   сәйкеғе жеке жұмыс Индивидуальная работа   соответствии   Индивидуальной картой   развития ребенка в с  Балалардың тыныш ұйықтауына жағымды жағдай орнату. Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей.  Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Закреплять умения детей аккуратно складывать и  развешивать одежду на стуле перед сном Жалпақ табандылықтың алдын алу мақсатында ортопедиялық жол бойымен жүру. Ходьба по ортопедической дорожке с  целью профилактики плоскостопия. Ходьба по ребристой доске и дорожки «Здоровья» с целью профилактики плоскостопия. Оздоровительный массаж тела «А у нас котята», умывание прохладной водой после сна потешка при расчёсывании «Чешу, чешу волосоньки, Расчесываю косоньки! Что мы делаем расческой? Тане делаем  прическу.» Балалардың назарын тағамға аудару, мәдениетті тамақтануға баулу бойынша жеке жұмыс. Привлечение внимания детей к  пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды. Предварительная  работа к сюжетно­ ролевой игре «Па­ рикмахерская»: беседа  о труде парикмахера;  рисование на тему «В  парикмахерской». Обогащать личный опыт детей, расширять  представления об  окружающей  действительности,  углублять игровой опыт детей.    Казахская детская игра ­   Ястребы   и   ласточки (Жапактар жане карлыгаш)   Беседа  «Жадность ­ это  плохо».  Помочь детям  разобраться, что  значит быть  жадным, почему  жадность  считается плохим  качеством, а  щедрость ­  хорошим.  Обсудить с  детьми, как  поступить  справедливо в  различных  ситуациях.  Дидактическая  игра «Одень  кукол  аккуратно».   Каз.   нар.   игра «Такия тастамак» Настольно­печатные  игры по выбору детей. Задачи. Формировать у  детей умение интересно и с пользой проводить  досуг, объединяться в  микрогруппы по  интересам,  договариваться о  игровом  взаимодействии. (Тюбитейка­ невидимка)  Д/и «Подбери  пару» Цель: продолжать учить детей  сравнивать  предметы по  форме, размеру,  цвету,  назначению.  Приучать детей  сообща выполнять задание. Самостоятельные  игры детей Серуенге дайындық Подготовка к  прогулке  Серуен Прогулка Балалардың үйге  қайтуы Уход детей домой 17.25­ 17.35 17.40­ 18.00 18.00­ 18.30 Киіну скруенге шығу. Одевание: последовательность, выход на прогулку. Серуенге қызығушылық туғызу. Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы Природа  нашего края богата и красива. Беседа с родителями о  своевременной оплате  за детский сад Работа с  родителями:  Продолжать  знакомить  родителей с  ходом дел в  группе,  занятиями,  режимными  моментами. Утверждено Бекіту Омарова С.С.

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа

ЦИКЛОГРАММА  На неделю (1-2 марта 2018 года) Старшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018