ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»
Оценка 4.8

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
doc
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік» НА НЕДЕЛЮ ( с 12.11-15.11.18г. ) СКВОЗНАЯ ТЕМА: Растём здоровыми Подтема: На птичьем дворе. Режим дня Время Понедельник 12.11 Вторник 13.11 Среда 13.11 Четверг 14.11 Пятница 15.11 Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) 7.30 -8.30 Общение воспитателя с детьми и родителями: Создание доброжелательной атмосферы. Д/игра «Матрешка»: развивать умение раскрывать матрешек, сравнивать их по величине.Пальчиковая игра «Еж». Игра «Волшебный мешочек»: развивать тактильные ощущения. Конструирование из напольного конструктора «Мебель для куклы». Дидактическая игра «Складные кубики»: Учить составлять предмет из двух частей. Пальчиковая игра «Самолет». Игры с лего-конструктором. Обучающая игра «Обмен шариками»: развивать навыки взаимодействия между детьми. Игр «Запахи»: развивать умение различать запахи. Пальчиковая игра «Надуваем шарик Дидактическая игра «Протолкни палочки»: развитие мелкой моторики пальцев Комплекс упражнений (картотека №2) Завтрак 8.20 - 8.50 Игровое упражнение ( «Водичка, водичка!») Формирование культурно-гигиенических навыков, умения аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.50 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Обучающая игра «Покажи части тела и лица» Словесная игра «Что делает кукла?» Коллективное задувание свечи Словесная игра «Кто как говорит?» Рассматривание иллюстраций из серии «Игрушки» ОУД по расписанию 9.00 9.35 1.Здоровье Физкультурное Тема».По ровненькой дорожке.» 1.Познание. Сенсорика. Тема: »Нанизывание колец на стержень» 1.Здоровье Физкультурное Тема: «По ровненькой дорожке» 2.Творчество Рисование Тема: «Яблоко с листочком и червячком» 1.Коммуникация Развитие речи Тема: «Мои игрушки 2.Творчество Музыкальное Тема:«Листики падают, осень пришла». 1.Здоровье Физкультурное Тема: По ровненькой дорожке «» Прогулка: 9.50-11.00 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 1. Наблюдение за цветами. Цель: учить рассматривать цветы, называть из каких частей состоит цветок (стебелек, листок, глазок),воспитывать бережное отношение к цветам. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого: полить цветочки Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Солнышко и дождик», Речевая –подвижная игра «Вырастут у нас цветы» (дозировка 2-3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, координировать речь с движениями. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Возвращение с прогулки 11.00-11.20 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Обед 11.20-12.10 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; Сон 12.30-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сон под классические колыбельные композиции. Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка!» Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка 15.30 - 16.00 Чтение стихотворения Б.Корсунской «Кукла Наташа». Работа с конструктором. «Заборчик для петушка» Сюжетно –ролевая игра «В гостях у кукол»: вызвать положительно-эмоциональный отклик на игровую ситуацию. Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем»: учить координировать речь с движениями. Дидактическая игра «Волшебный сундучок»: развивать умение определять на ощупь разные игрушки. Кукольный театр Показ сказки «Курочка Ряба»: воспитывать интерес к сказкам. Рассматривание иллюстраций «Дети играют»: обогащение словаря ребенка словами обозначающие игрушки. Миша П,Егор Ш. Обучающая игра «Кто как говорит?»: совершенствовать умение детей в звукоподражании. Жания Д,Глеб С. Игра «играем с неваляшкой»: развивать речь в процессе выполнения действий с предметами. Анна К,Юрий Р. Дидактическая игра «Пристегни к подушечке цветочки»: развитие мелкой моторики. Артём Б,Макар Ч. Рассматривание иллюстраций «Что нам осень подарила?»: обучать умению отвечать на простые вопросы. Ужин 16.00 – 16.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Подготовка к прогулке 16.30-16.50 Одевание: последовательность, выход на прогулку. Словесная игра «Научим Катю одеваться». Прогулка 16.50-17.30 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут братика, сестренку?», «Что растет у нас на площадке?» Уход детей домой 17.30 – 18.00 Индивидуальная консультация педагога – психолога «Детские капризы» Беседа - диалог Тема: «Прогулки с детьми на свежем воздухе»C использованием здоровьесберегающих технологий. Консультация Тема: «Игра в раннем возрасте» Индивидуальная беседа с родителями на тему: Соблюдение режимных моментов дома. Вечер вопросов и ответов.
циклограмма с12.11 по 15.11.18.doc
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «   Ақ бесік»      НА НЕДЕЛЮ ( с 12.11­15.11.18г.    )                                                                                                                                                                                          Подтема: На птичьем  дворе. СКВОЗНАЯ ТЕМА: Растём здоровыми    Режим дня   Время Понедельник 12.11 Вторник 13.11 Среда                  13.11 Четверг                14.11 Пятница         15.11 Прием детей Беседы с  родителями 7.30  ­8.30  Игры (настольные,  пальчиковые и др.) Утренняя  гимнастика (5 мин)  Завтрак Игры, подготовка к  организованно­ учебной  деятельности  (ОУД) ОУД по  расписанию  8.20 ­ 8.50 8.50  9.00 9.00  9.35   Общение воспитателя с детьми и родителями:  Создание доброжелательной атмосферы. Д/игра развивать раскрывать сравнивать величине.Пальчиковая игра «Еж».   Игра «Волшебный  мешочек»: развивать  тактильные ощущения. Конструирование из  напольного конструктора  «Мебель для куклы». «Матрешка»:   умение   матрешек,   их   по Дидактическая игра «Складные кубики»: Учить составлять предмет из двух частей. Пальчиковая игра «Самолет».   Игры   с   лего­ конструктором. Обучающая игра «Обмен шариками»: развивать навыки  взаимодействия между  детьми. Игр «Запахи»:  развивать умение  различать запахи. Пальчиковая игра «Надуваем шарик Дидактическая игра «Протолкни  палочки»: развитие  мелкой моторики  пальцев                                                        Комплекс упражнений (картотека №2)                                                        Игровое упражнение ( «Водичка, водичка!»)                         Формирование культурно­гигиенических навыков, умения аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Обучающая игра «Покажи части тела и  лица» Коллективное задувание  свечи Словесная игра «Что делает кукла?» Словесная игра «Кто как говорит?» Рассматривание  иллюстраций из  серии «Игрушки» 1.Здоровье Физкультурное Тема».По ровненькой   дорожке.» 1.Познание. Сенсорика. Тема: колец  на  стержень»   »Нанизывание 1.Здоровье Физкультурное Тема:   «По   ровненькой дорожке» 2.Творчество Рисование Тема: листочком и червячком» «Яблоко     1.Коммуникация Развитие речи Тема: «Мои игрушки 2.Творчество Музыкальное с Тема:«Листики падают,  осень пришла». 1.Здоровье  Физкультурное Тема: ровненькой дорожке «»  По Прогулка:    9.50­ 11.00 Возвращение с  прогулки Обед Сон Постепенный подъем, закаливающие  процедуры  Игры,  самостоятельная  деятельность 11.00­ 11.20 11.20­ 12.10 12.30­ 15.00 15.00­ 15.30 15.30 ­  16.00 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.  1. Наблюдение за цветами.   Цель: учить рассматривать  цветы, называть из каких  частей  состоит цветок (стебелек,  листок, глазок),воспитывать бережное отношение к цветам. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого: полить цветочки Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры  «Солнышко и дождик», Речевая –подвижная игра «Вырастут у нас цветы» (дозировка 2­3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, координировать речь с движениями. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения  со сверстниками. Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды;   Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Сон под классические колыбельные композиции. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка!» Чтение стихотворения Б.Корсунской Наташа».  Работа с конструктором. «Заборчик для петушка»   «Кукла Сюжетно –ролевая игра «В   гостях   у   кукол»: вызвать   положительно­ эмоциональный   отклик   на игровую ситуацию. Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем»: учить   координировать   речь с движениями. Дидактическая игра «Волшебный сундучок»: развивать   умение   определять на ощупь разные игрушки.     сказки Кукольный театр Показ «Курочка Ряба»: воспитывать   интерес к сказкам. Индивидуальная  работа в  соответствии с  Индивидуальной  картой развития  ребенка Ужин Подготовка к  прогулке  Прогулка Уход детей домой 16.00 – 16.30 16.30­ 16.50 16.50­ 17.30 17.30 – 18.00 Рассматривание иллюстраций играют»:   словаря ребенка словами обозначающие игрушки. Миша П,Егор Ш.   «Дети обогащение Обучающая игра «Кто   как   говорит?»: совершенствовать   умение детей в звукоподражании. Жания Д,Глеб С.         «играем с Дидактическая игра Игра «Пристегни   к   подушечке развивать неваляшкой»: цветочки»: развитие мелкой речь   в   процессе выполнения   действий   с моторики.  Артём  Б,Макар Ч. предметами. Анна К,Юрий Р. Рассматривание иллюстраций «Что   нам   осень подарила?»:   обучать умению   отвечать   на простые вопросы. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Одевание: последовательность, выход на прогулку. Словесная игра «Научим Катю одеваться». Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы:  «Как зовут братика, сестренку?», «Что растет у нас на площадке?» Индивидуальная  консультация педагога –  психолога «Детские  капризы» Индивидуальная беседа с  родителями на тему:  Соблюдение режимных  моментов дома. Консультация Тема: «Игра в раннем  возрасте» Вечер вопросов и  ответов. Беседа ­ диалог Тема: «Прогулки с детьми на   свежем   воздухе»C использованием здоровьесберегающих технологий.

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ  ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ « Ақ бесік»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018