ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»
Оценка 4.6

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
26.11.2018
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик» НА НЕДЕЛЮ (02. 10. 2017 – 06. 10. 2017) СКВОЗНАЯ ТЕМА: «Моя семья» ПОДТЕМА: «Труд родителей» Режим дня Время Понедельник 02.10.17. Вторник 03.10.17. Среда 04.10.17. Четверг 05.10.17. Пятница 06.10.17. Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) 7.30 -8.10 Общение воспитателя с детьми и родителями: Создание доброжелательной атмосферы. Познакомить с трудом няни. Индивидуальные игры. «Пирамидка ,собери по цвету» «По ровненькой дорожке» Рассматривание картин по теме «Семья». Сюжетные игры с машинами и куклами. «По ровненькой дорожке» Строительные игры. Конструирование (гараж, диван, лесенка, машина). «По ровненькой дорожке» Строительная игра. Постройки около детского сада. «Пирамидка собери по размеру» «По ровненькой дорожке» Складывание пирамидок, разрезные картинки. Беседа с детьми о семье. «Рано утром по порядку зайка делает зарядку» опробование Капуста. Сладкий перец. Огурец. Помидор. Морковь. Комплекс упражнений Завтрак 8.20 - 8.50 Игровое упражнение («Водичка, водичка, умой мое личико») Формирование культурно-гигиенических навыков Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.50 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Беседа о семье. Игра «Этот пальчик, Дедушка….» Игра «Ладушки - ладошки» П/И «Пузырь» Игра «Этот пальчик дедушка» ОУД по расписанию 9.00 9.50 1.Физическая культура Тема: Моя семья. Труд родителей. Катание мячей в ворота. Прыжки вверх с касанием предмета головой на двух ногах. Цель: Учить катать мячи в ворота, сохраняя направление движения мяча, развивать силу толчка мяча руками. Учить энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно, касаться головой предмета. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2. Конструирование (Тема): «Волшебная змейка» (Цель): Продолжать знакомить с деталями конструктора. Закреплять умение соединять кирпичики. Познакомить детей со способом построения изгибающейся змейки. Развивать умение работать в коллективе. Воспитывать любознательность, активность, устойчивый интерес к конструированию. 1.Музыка Тема: «Мы едем, едем, едем…» Цель: Формировать основы элементарных песенных творческих проявлений; побуждать импровизировать в песенках. 2.Развитие речи Тема:»Моя семья» Цель: Формировать навыки связной речи. Развивать умение составлять короткий рассказ о своей семье. Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. 3. Вариатив Пластилинография Тема «Угощение для семьи Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму. Развивать эстетическое и образное восприятие. Воспитывать интерес к работе с пластилином. 1.Физ. занятие. Тема: Моя семья. Труд родителей. Катание мячей в ворота. Прыжки вверх с касанием предмета головой на двух ногах. Цель: Учить катать мячи в ворота, сохраняя направление движения мяча, развивать силу толчка мяча руками. Учить энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно, касаться головой предмета. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2.Математика. Тема: «Столько же, больше, меньше». Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия. Закрепить понятия «один» и «много».Воспитывать интерес к занятию. 2.Экология (Тема): «Листопад» Мақсат (Цель): Рассказать о значении тепла, воды для деревьев. Дать понятие о листопаде. Учить любоваться осенними листьями, различать листья по цвету. Развивать наблюдательность и умения определять состояние погоды. Воспитывать интерес к явлениям природы. 1.Естествознание «Дождик, дождик, пуще! Формирование представлений о явлениях неживой природы; ознакомление с природным явлением – дождём. Развитие интереса детей к природе, природным явлениям, стремление к ее познанию. Воспитание умения радоваться дождю. 2.Казахский язык. Тема: Баубақша дәрумендері. (алма, алмұрт, картоп, пияз, сәбіз, үлкен, кішкентай) Мақсаты: Көкөніс жемістердің атауларымен таныстыру. Олардың көлемін, түсін ажырата білуге үйрету. «Ұ», «Ү» дыбысының айтылу ерекшелігін үйрету 1.Физ. занятие. Тема: Моя семья. Труд родителей. Катание мячей в ворота. Прыжки вверх с касанием предмета головой на двух ногах. Цель: Учить катать мячи в ворота, сохраняя направление движения мяча, развивать силу толчка мяча руками. Учить энергично отталкиваться от поверхности двумя ногами одновременно, касаться головой предмета. Развивать скоростно-силовые качества, ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2.Рисование Тема:»Мы идём знакомиться с соседями,» Цель: Закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания. Развивать ритмичность. Воспитывать радость к своим рисункам. Прогулка: 10.00-12.00 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 1. Наблюдение за прохожими. Цель: Замечать прохожих , во что одеты, называть части тела; воспитывать доброе отношение к людям. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (собрать опавшие листочки). Цель:учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Колпачок», «Бегите ко мне», «Ровным кругом, друг за другом» (дозировка 2-3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Возвращение с прогулки 12.00-12.20 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Обед 12.40-13.10 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Сон 13.10-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Подлазание под воротиками » нение «Водичка, водичка, умой мое личико» Игры, самостоятельная деятельность 15.40 - 16.00 Настольный театр сказки «Репка» Игры с куклами и машинами. Обучение деятельности аппликации. Показ заводной игрушки. Обучение рисованию красками. Рассмотреть иллюстрации книги «Цыплёнок» К. Чуковский Обучение деятельности лепки. Обучать рисованию следов краской. Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка Козин Платон, Работа по речевыми играми,учить произносить звуки. Крылов Кирилл, Проговаривание потешек, Закреплять звуки. Пащенко Дима, Работа по речевыми играми,учить произносить звуки. Жусупбеков Жаксалык. Рассматривания картинок на тему «семья».Учить узнавать Кто изображён на картинке.» Предложить детям Платону, Кириллу, Диме ,Жаксалыку; выбрать из предложенных красок желтую нарисовать солнце ,закрепить цвет. Особенные дети. Оловянников Влад. Инд.(рассматривание картинок о семье ,учить проговаривать слова. Пантелеева Юля. Инд.предложить собрать пирамидку по образцу ,учить запоминать действия. Гончаров Назар. Инд. поработать с разрезными картинками, Приучать к усидчивости. Мауленсерик Бибарыс. Предложить мозаику. Работа на закрепление цвета. Пантелеева Ю, Гончаров Назар. Работа с с крышками ,учить нанизывать ,продолжать приучать к усидчивости. Ужин 16.00 – 16.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Подготовка к прогулке 16.30-16.50 Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 16.50-17.30 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Каких птиц мы сегодня видели на прогулке?». Уход детей домой 17.30 – 18.00 Рассказать об успехах ребёнка в группе. Разговоры об успехах ребёнка в жизни группы Разговоры об успехах малышей Повторить темы разговоров предыдущих дней. Рассказ о содержании жизни малыша в группе. ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Ак бесик» НА НЕДЕЛЮ ( с 09. 10. 2017 –по13.10 . 2017) СКВОЗНАЯ ТЕМА: «Моя семья» ПОДТЕМА: «Моя улица» Режим дня Время Понедельник 09.10.17. Вторник 10.10.17. Среда 11.10.17. Четверг 12.10.17. Пятница 13.10.17. Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) 7.30 -8.10 Общение воспитателя с детьми и родителями: Создание доброжелательной атмосферы. Утренний круг «Здравствуй, утро» Складывание пирамидок, разрезные картинки. Общая игра «Этот пальчик…» Утренний круг «Здравствуй, утро» «Работа по речевыми играми,учить произносить звуки.» Индивидуальный разговор с детьми: растения в нашей группе. Игра «Жили….были» Утренний круг «Здравствуй, утро» Индивидуальный разговор о дружбе, о друзья,семье. Обследование крупы- манки. Игра «Круг- кружочек» Утренний круг «Здравствуй, утро» Разговор с детьми о бабушке, о её заботе о детях. Обследование разных материалов(кирпичик ,кубик. Игры с настольным конструктором. Утренний круг» Здравствуй, утро» Разговор о семье. Предложить всем вместе рассмотреть картинку «Моя семья»Пальчиковые игры. Опробование: Печенье. Пряник. Каша. Бублик. Баранка. Комплекс упражнений Завтрак 8.20 - 8.50 Игровое упражнение («Кран откройся, рот умойся») Формирование культурно-гигиенических навыков Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) 8.50 9.00 Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Беседа о друзьях Игра «На опушке дом стоит» Игра «Этот пальчик дедушка…)» П/И «Лохматый пёс» Игра «Этот пальчик в лес пошёл» ОУД по расписанию 9.00 9.50 1. Физическая культура Тема: Моя улица. Ходьба с высоким подниманием колен. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Бросание мяча двумя руками от груди. Цель: Учить ходить с высоким подниманием колен, сохранять равновесие. Упражнять в ползании с опорой на ладони и стопы.Упражнять бросать мяч двумя руками от груди, сохраняя направление движения мяча. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2.Художественная литература Тема:»Колобок катится по улице. Цель: Учить детей слушать, пытаться пересказывать. Развивать связную речь. Воспитывать интерес к занятию. 3. Вариатив Пластилинография. Цель: Учить детей отщипывать небольшие кусочки пластилина и скатывать шарики круговыми движениями рук. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать посредствам пластилинографии изображение фруктового дерева. Воспитывать потребность трудиться. 1.Развитие речи Тема:Где мы живём» Цель: Формировать умение детей вести диалог с взрослым. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя, активизировать в речи глаголы. Воспитывать правила поведения на дороге. 2.Музыка. Тема: «В осеннем лесу» Цель: Побуждать сопереживать и эмоционально отзываться на характер и содержание песни, танца, игры. 1. Физическая культура Тема: Моя улица. Ходьба с высоким подниманием колен. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Бросание мяча двумя руками от груди. Цель: Учить ходить с высоким подниманием колен, сохранять равновесие. Упражнять в ползании с опорой на ладони и стопы. Упражнять бросать мяч двумя руками от груди, сохраняя направление движения мяча. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2.Математика Тема: «Моя улица» Цель:«Закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Ориентировка в пространстве» Цель: закреплять понятия «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Освоение детьми умения ориентироваться в детском саду, сравнивать на дальность расположение кабинетов (верх-низ, далеко-близко). Развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия. 2. Ознакомление с окружающим. Тема: «Знакомимся со взрослыми в детском саду. Цель: Закрепить навыки знакомства с людьми. Учить детей обращаться к людям на «ты» и на «вы». Развивать умения ориентироваться в помещениях детского сада, чувствовать себя уверенно. Воспитывать самостоятельность, решительность в общении со взрослыми. 1.Естествознание Тема: Раз – грибок, два - грибок Цель: Формирование представлений о съедобных и несъедобных грибах. Развитие элементарные представления о безопасной жизнедеятельности. Воспитание любви к родной природе, желание сохранять ее. 2.Аппликация Тема: «Самолеты летят» Цель: Закреплять умение составлять несложную композицию. Задачи: Учить наклеивать готовые формы самолётов на листе бумаги. Поддерживать у детей интерес к материалу, учить способам действия с ним. Развивать творческие способности, речь, воображение. Воспитывать аккуратность и усидчивость. 1. Физическая культура Тема: Моя улица. Ходьба с высоким подниманием колен. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Бросание мяча двумя руками от груди. Цель: Учить ходить с высоким подниманием колен, сохранять равновесие. Упражнять в ползании с опорой на ладони и стопы. Упражнять бросать мяч двумя руками от груди, сохраняя направление движения мяча. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, зрительный анализатор. Укрепить мышцы рук, ног. 2.Рисование Тема: «Осень» Цель: Закрепить знания детей об осени. Продолжать вызывать эмоциональный отклик. Закрепить умение рисовать кистью, гуашью, методом примакивания .Развивать ритмичность. Воспитывать радость к своим рисункам. . Прогулка: 10.00-12.00 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 1. Наблюдение за дорожками на участке. Цель: обратить внимание что дорожки всё ещё усыпаны разноцветными листьями, воспитывать бережное отношение к природе. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (собрать опавшие листочки). Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Круг-кружочек», «Бегите ко мне», «Ровным кругом, друг за другом» (дозировка 2-3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Возвращение с прогулки 12.00-12.20 Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Обед 12.40-13.10 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета. Сон 13.10-15.00 Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Постепенный подъем, закаливающие процедуры 15.00-15.30 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Игры, самостоятельная деятельность 15.40 -16.00 Настольный театр сказки «Теремок» Игры с куклами и машинами. Обучение умению правильно держать карандаш при рисовании. Показ заводной игрушки. Обучение пользоваться обводками. Рассмотреть иллюстрации книги «Мама кошка» Обучение деятельности лепки. Обучать рисованию следов осени гуашью. Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребёнка. Д/И «Назови цвета»- Кудяков С, Сырнай С. Д\и»Найди и назови» Панакшина С, Свечников С. Д\и «Что изменилось?- Крылов К ,Козин П. Д\и» Найди такую же»- Служаева А, Сикорский В. Д\и» Чего не стало?» Саша П,Каролина С. Особенные дети. Бибарыс Мауленсерик Работа с конструктором, запомнить строительный материал. Юля Пантелева Работа с мозаикой « соберём цветок» Подставлять мозаику определённого цвета. Бибарыс Мауленсерик Работа с мозаикой « соберём цветок» Подставлять мозаику определённого цвета. Гончаров Назар Игры со строителем. Продолжать воспитывать усидчивость. Оловянников Влад Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок» Ужин 16.00 – 16.30 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Подготовка к прогулке 16.30-16.50 Одевание: последовательность, выход на прогулку. Прогулка 16.50-17.30 Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Каких птиц мы сегодня видели на прогулке?». Уход детей домой 17.30 – 18.00 Индивидуальные беседы с родителями о здоровье детей в выходные дни. Индивидуальные беседы об успехах ребёнка в жизни группы. Индивидуальные беседы с родителями Назара. – адаптация. Мед.Консультация » Простудные заболевания» Индивидуальные беседы о соблюдении режима в выходные дни..
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.docx
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик» НА НЕДЕЛЮ (02. 10. 2017 – 06. 10. 2017) СКВОЗНАЯ ТЕМА: «Моя  семья» ПОДТЕМА: «Труд  родителей»  Режим дня   Вре мя Понедельник 02.10.17. Вторник 03.10.17. Среда 04.10.17. Четверг 05.10.17. Пятница 06.10.17. Прием детей Беседы   родителями 7.30 ­8.10  с Игры   (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) Общение воспитателя с детьми и родителями:  Создание доброжелательной атмосферы. Познакомить с трудом няни. Индивидуальные игры. «Пирамидка ,собери  по цвету»  «По   дорожке» Рассматривание картин  по  теме  «Семья». Сюжетные игры с  машинами и куклами. «По  ровненькой   дорожке»   ровненькой Строительные игры. Конструирование (гараж,   диван,   лесенка, машина). «По   дорожке»   ровненькой Строительная игра.  Постройки около  детского сада.  «Пирамидка   собери по  размеру»  «По  ровненькой   дорожке» Складывание  пирамидок,  разрезные картинки. Беседа с детьми о  семье. «Рано утром по  порядку зайка  делает зарядку» Морковь. опробование  Завтрак Игры, подготовка к организованно­ учебной  деятельности  (ОУД) ОУД по  Капуста. Сладкий  перец. Огурец. Помидор. 8.20 ­ 8.50 8.50 9.00 Комплекс упражнений Игровое упражнение («Водичка, водичка, умой мое личико») Формирование культурно­гигиенических навыков Беседа о семье.  Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД Игра «Этот  пальчик, Дедушка….»  Игра «Ладушки ­  ладошки»  П/И «Пузырь» Игра «Этот пальчик дедушка»  9.00 1.Физическая  1.Музыка  1.Физ.  занятие. 1.Естествознание 1.Физ.  занятие. расписанию  9.50 культура Тема: Моя  семья. Труд  родителей. Катание  мячей в ворота.  Прыжки вверх с  касанием предмета  головой на двух ногах. Цель: Учить катать  мячи в ворота,  сохраняя направление  движения мяча,  развивать силу толчка  мяча руками. Учить  энергично  отталкиваться от  поверхности двумя  ногами одновременно,  касаться головой   предмета. Развивать  скоростно­силовые  качества, ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный анализатор.  Укрепить мышцы рук,  ног. 2. Конструирование (Тема):  «Волшебная Тема: «Мы едем,  едем, едем…» Цель: Формировать  основы  элементарных песенных творческих  проявлений;  побуждать  импровизировать в  песенках. 2.Развитие речи Тема:»Моя  семья»  Формировать Цель: навыки   связной   речи. Развивать умение составлять   короткий рассказ о своей семье. Воспитывать любовь и уважение   к   членам своей семьи.   3. Вариатив Пластилинография Тема  «Угощение   для  семьи Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек   пластилина ладонями, между         Тема: Моя семья.  Труд родителей.  Катание мячей в  ворота. Прыжки вверх с касанием предмета  головой на двух ногах. Цель: Учить катать  мячи в ворота,  сохраняя направление  движения мяча,  развивать силу толчка  мяча руками. Учить  энергично  отталкиваться от  поверхности двумя  ногами одновременно,  касаться головой   предмета. Развивать  скоростно­силовые  качества, ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный анализатор.  Укрепить мышцы рук,  ног. 2.Математика.   Тема:  «Столько   же, больше, меньше». «Дождик, дождик,  пуще!  Формирование  представлений о  явлениях неживой  природы;  ознакомление с  природным явлением – дождём. Развитие  интереса детей к  природе, природным  явлениям,  стремление к ее  познанию.    Воспитание умения  радоваться дождю.  2.Казахский язык. Тема: Баубақша  дәрумендері. (алма, алмұрт,  картоп, пияз, сәбіз,  үлкен, кішкентай) Мақсаты: жемістердің атауларымен таныстыру.   Олардың түсін көлемін, ажырата білуге  Көкөніс     Тема: Моя семья.  Труд родителей.  Катание мячей в  ворота. Прыжки  вверх с касанием  предмета головой на  двух ногах. Цель: Учить катать  мячи в ворота,  сохраняя  направление  движения мяча,  развивать силу  толчка мяча руками.  Учить энергично  отталкиваться от  поверхности двумя  ногами  одновременно,  касаться головой   предмета. Развивать  скоростно­силовые  качества, ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный  анализатор.  Укрепить мышцы  рук, ног. придавая ему шарообразную   форму. Развивать эстетическое и образное   восприятие. Воспитывать   интерес работе к с пластилином.       змейка»  (Цель): Продолжать знакомить   с   деталями конструктора. Закреплять умение   соединять   кирпичики. Познакомить   детей   со способом   построения изгибающейся   змейки. Развивать умение работать   в   коллективе. Воспитывать любознательность, активность, устойчивый интерес к конструированию.   үйрету.   «Ұ»,   «Ү» дыбысының   айтылу ерекшелігін үйрету 2.Рисование  Тема:»Мы  идём   знакомиться  с   соседями,» Цель: Закрепить знания  детей об осени.  Продолжать  вызывать  эмоциональный  отклик. Закрепить  умение рисовать  кистью, гуашью,  методом  примакивания.  Развивать  ритмичность. Воспитывать радость к своим рисункам.     Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия.   Закрепить понятия   «один»   и «много».Воспитывать интерес  к  занятию. 2.Экология (Тема): «Листопад» Мақсат (Цель): Рассказать   о   значении тепла,   воды   для деревьев. Дать понятие о   листопаде.   Учить любоваться   осенними листьями,   различать листья   по   цвету. Развивать   и наблюдательность определять умения   состояние   погоды. Воспитывать  интерес   к явлениям природы. Прогулка: 10.00­ 12.00 Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми.  1. Наблюдение за прохожими.  Цель: Замечать  прохожих , во  что  одеты, называть части тела; воспитывать доброе отношение к людям. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (собрать опавшие листочки). Цель:учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Колпачок», «Бегите ко мне», «Ровным кругом, друг за другом» (дозировка 2­3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.  Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение  «Подлазание  под  воротиками » 12.00­ 12.20 12.40­ 13.10 13.10­ 15.00 15.00­ 15.30 нение «Водичка, водичка, умой мое личико» Настольный театр сказки «Репка» Игры   с   куклами   и машинами. Обучение деятельности аппликации. 15.4 0 ­  16.0 0   Показ игрушки. рисованию красками. заводной   Обучение Козин  Платон, Работа     по     речевыми играми,учить произносить  звуки.    Крылов  Кирилл, Проговаривание    потешек, Закреплять   звуки. Пащенко  Дима, Работа  по  речевыми   играми,учить   произносить  звуки. в с   Возвращение с  прогулки Обед Сон Постепенный  подъем,  закаливающие  процедуры  Игры,  самостоятельная  деятельность   Индивидуальная работа соответствии Индивидуальной картой ребенка   развития   Рассмотреть иллюстрации   книги «Цыплёнок» К. Чуковский Обучение деятельности лепки. Жусупбеков   Жаксалык. Рассматривания   картинок  на  тему   «семья».Учить   узнавать  Кто   изображён  на   картинке.» Обучать   рисованию следов краской. ,Жаксалыку; Предложить     детям Платону, Кириллу, Диме   выбрать из       предложенных красок     желтую нарисовать солнце       ,закрепить цвет. Пантелеева  Ю, Гончаров  Назар.   с   Работа     с Особенные  дети. Оловянников  Влад. Инд.(рассматривание картинок     о     семье Пантелеева  Юля. Инд.предложить   собрать   пирамидку  по  Гончаров  Назар. Инд.  поработать  с   разрезными  картинками, Мауленсерик  Бибарыс. Предложить ,учить       проговаривать слова. образцу  ,учить    запоминать  действия. Приучать   к   усидчивости. мозаику.  Работа  на   закрепление   цвета. крышками   нанизывать ,продолжать приучать   усидчивости. ,учить   к Ужин 16.00 Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Подготовка к  прогулке  Прогулка Уход детей домой – 16.30 16.30­ 16.50 16.50­ 17.30 17.3 0 – 18.0 0 Одевание: последовательность, выход на прогулку. Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Каких птиц мы сегодня видели на  прогулке?». Рассказать об успехах  ребёнка в группе. Разговоры об успехах  малышей Разговоры   об   успехах ребёнка   в   жизни группы Повторить темы  разговоров  предыдущих дней. Рассказ о  содержании жизни  малыша в группе. ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «Ак  бесик» НА НЕДЕЛЮ ( с 09. 10. 2017 –по13.10 . 2017) СКВОЗНАЯ ТЕМА: «Моя  семья» ПОДТЕМА: «Моя  улица»  Режим дня   Вре мя Понедельник 09.10.17. Вторник 10.10.17. Среда 11.10.17. Четверг 12.10.17. Пятница 13.10.17. Прием детей Беседы   7.30 ­8.10  Общение воспитателя с детьми и родителями:  Создание доброжелательной атмосферы. с родителями Игры   (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (5 мин) Опробование:  Завтрак Игры, подготовка к организованно­ учебной  деятельности  (ОУД) ОУД по  расписанию  8.20 ­ 8.50 8.50 9.00 9.00 9.50     круг утро» Утренний «Здравствуй, Складывание пирамидок,   разрезные картинки.   Общая   игра «Этот пальчик…» Утренний круг  «Здравствуй, утро» «Работа  по  речевыми   играми,учить   произносить  звуки.»  Индивидуальный  разговор с детьми:  растения в нашей  группе. Игра  «Жили….были»   круг   утро» Утренний «Здравствуй, Индивидуальный разговор   о   дружбе,   о друзья,семье. Обследование   крупы­ манки.   Игра   «Круг­ кружочек» Утренний круг  «Здравствуй, утро»  Разговор с детьми о  бабушке, о её заботе  о детях. Обследование  разных  материалов(кирпичик , кубик. Игры с  настольным  конструктором. Утренний круг»  Здравствуй, утро»  Разговор о семье. Предложить всем  вместе рассмотреть   картинку «Моя   семья»Пальчиковые  игры.          Печенье. Пряник. Каша. Бублик. Баранка. Комплекс упражнений Игровое упражнение («Кран откройся, рот умойся») Формирование культурно­гигиенических навыков Беседа о друзьях Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД   П/И   «Лохматый пёс» Игра «На опушке дом стоит»  Игра «Этот пальчик  дедушка…)» Игра «Этот пальчик  в лес пошёл»  1. Физическая  культура Тема: Моя  улица. Ходьба с  высоким подниманием  колен. Ползание на  четвереньках с опорой  на ладони и стопы.  Бросание мяча двумя  руками от груди.  1.Развитие  речи Тема:Где  мы  живём»   Цель:  Формировать умение   детей   вести диалог   с   взрослым. Развивать умение отвечать   на   вопросы воспитателя, активизировать в речи   1. Физическая  культура Тема: Моя  улица. Ходьба с  высоким подниманием  колен. Ползание на  четвереньках с опорой  на ладони и стопы.  Бросание мяча двумя  руками от груди.  1.Естествознание Тема:  Раз – грибок,  два ­  грибок  Цель: Формирование  представлений о  съедобных и  несъедобных грибах.  1. Физическая  культура Тема:  Моя улица. Ходьба  с высоким  подниманием колен.  Ползание на  четвереньках с  опорой на ладони и  стопы. Бросание глаголы.   Воспитывать правила   поведения   на дороге. 2.Музыка. Тема: «В осеннем  лесу» Цель: Побуждать   сопереживать  и  эмоционально  отзываться на характер и содержание песни,  танца, игры. Цель: Учить ходить с  высоким подниманием  колен, сохранять  равновесие.  Упражнять в ползании с опорой на  ладони и  стопы.Упражнять  бросать мяч двумя  руками от груди,  сохраняя направление  движения мяча.  Развивать ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный анализатор.  Укрепить мышцы рук,  ног. 2.Художественная   литература Тема:»Колобок   катится  по  улице. Цель: Учить  детей   слушать, пытаться   пересказывать.  Развивать  связную   речь. Воспитывать    интерес  к занятию. 3. Вариатив                    Пластилинография.     Цель: Учить ходить с  высоким подниманием  колен, сохранять  равновесие.  Упражнять в ползании с опорой на  ладони и стопы.  Упражнять бросать мяч двумя руками от груди, сохраняя направление  движения мяча.  Развивать ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный анализатор.  Укрепить мышцы рук,  ног. 2.Математика  Тема: «Моя улица»  Цель:«Закрепление понятий «один», «много», «столько же»,   «меньше». «больше», Ориентировка в пространстве» Цель:  закреплять «один», понятия «много», «столько же»,   «меньше». «больше», Освоение   детьми умения       Развитие  элементарные  представления о  безопасной  жизнедеятельности.   Воспитание любви к  родной природе,  желание сохранять  ее.  2.Аппликация   Тема:   «Самолеты  летят»     Цель:  Закреплять умение   составлять несложную композицию. Задачи:  Учить наклеивать   готовые формы самолётов на листе бумаги. Поддерживать у детей   интерес   к материалу,   учить способам действия с ним. Развивать творческие способности,   речь, воображение. Воспитывать аккуратность усидчивость. и       мяча двумя руками  от груди.  Цель: Учить ходить  с высоким  подниманием колен,  сохранять  равновесие.   Упражнять в  ползании с опорой на ладони и стопы.  Упражнять бросать  мяч двумя руками от груди, сохраняя  направление  движения мяча.  Развивать ловкость,  умение  ориентироваться в  пространстве,  зрительный  анализатор.  Укрепить мышцы  рук, ног. 2.Рисование  Тема:  «Осень»         Цель:  Закрепить  знания детей об  осени. Продолжать  вызывать Цель:  Учить детей  отщипывать небольшие  кусочки пластилина и  скатывать шарики  круговыми движениями рук. Развивать у детей  эстетическое  восприятие природы и  учить передавать  посредствам  пластилинографии  изображение  фруктового дерева.  Воспитывать  потребность трудиться. эмоциональный  отклик. Закрепить  умение рисовать  кистью, гуашью,  методом  примакивания  .Развивать  ритмичность. Воспитывать радость к своим рисункам.     . (верх­низ, умение     Ознакомление   с в   ориентироваться детском саду, сравнивать на дальность расположение кабинетов   далеко­близко).   Развивать анализировать, сравнивать, осуществлять познавательные действия. 2. окружающим.   Тема: «Знакомимся со взрослыми   в   детском саду. Цель:  Закрепить навыки   знакомства   с людьми.   Учить   детей обращаться к людям на «ты»   и   на   «вы». Развивать умения ориентироваться в помещениях   детского сада,   чувствовать   себя уверенно.   Воспитывать самостоятельность, решительность в   общении со взрослыми.     Прогулка: 10.00­ Мотивация детей к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; индивидуальные беседы с детьми. 12.00 12.00­ 12.20 12.40­ 13.10 13.10­ 15.00 15.00­ 15.30 15.4 0  ­16. 00  Возвращение с  прогулки Обед Сон Постепенный  подъем,  закаливающие  процедуры  Игры,  самостоятельная  деятельность 1. Наблюдение за  дорожками   на участке.  Цель: обратить внимание что  дорожки  всё  ещё   усыпаны  разноцветными листьями,  воспитывать бережное отношение к природе. 2. Элементарные трудовые поручения, выполнение с помощью взрослого (собрать опавшие листочки). Цель: учить выполнять простейшие поручения. 3. Подвижные игры «Круг­кружочек», «Бегите ко мне», «Ровным кругом, друг за другом» (дозировка 2­3раза); Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга. 4. Самостоятельная игровая деятельность, игры с выносным материалом. Цель: обеспечить выбор игр по интересам и формировать взаимоотношения со сверстниками. Последовательное раздевание, складывание в шкафчики, мытье рук. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета.  Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей. Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно­гигиенических навыков. Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» Настольный театр сказки «Теремок» Игры   с   куклами   и машинами.   Обучение умению правильно   держать карандаш при рисовании.   заводной   Обучение   Показ игрушки. пользоваться обводками. Рассмотреть иллюстрации   книги «Мама  кошка»  Обучение деятельности лепки. Обучать    рисованию следов осени гуашью.   Д/И «Назови   цвета»­  Кудяков  С, Сырнай  С.    Д\и»Найди  и  назови»  Панакшина  С,  Свечников С. Д\и «Что   изменилось?­   Крылов К ,Козин  П. Д\и» Найди такую  же»­ Служаева  А, Сикорский  В. Д\и» Чего не стало?» Саша П,Каролина С. в с     Индивидуальная работа соответствии Индивидуальной картой   ребёнка.   развития Особенные  дети. Ужин Подготовка к  прогулке  Прогулка Уход детей домой 16.00 – 16.30 16.30­ 16.50 16.50­ 17.30 17.3 0 – 18.0 0   Бибарыс Мауленсерик Работа конструктором, запомнить строительный материал. с   Юля  Пантелева Работа  с  мозаикой  «  соберём   цветок» Подставлять  мозаику  определённого  цвета. Бибарыс Мауленсерик  Работа  с  мозаикой  «   соберём   цветок» Подставлять  мозаику   определённого  цвета. Гончаров  Назар Игры  со    строителем. Продолжать   воспитывать   усидчивость. Оловянников  Влад Рассматривание иллюстраций   сказке  «Теремок»   к Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Одевание: последовательность, выход на прогулку. Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьмина темы: «Каких птиц мы сегодня видели на  прогулке?». Индивидуальные  беседы с родителями о  здоровье  детей в  выходные дни. Индивидуальные беседы   об   успехах ребёнка   в   жизни группы. Индивидуальные  беседы с родителями  Назара. – адаптация. Мед.Консультация » Простудные   заболевания» Индивидуальные  беседы  о  соблюдении режима  в выходные дни..

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак бесик»

ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Ак  бесик»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2018