Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Оценка 4.9

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
в этой циклограмме разработаны мной разные виды деятельности для детей второй младшей группы с применением билингвального компонента.Она включает в себя разные игры для детей.а также стихотворения для развития речи детей и для расширения кругозора детей,которые развивают память малышей.Также включает в себя наблюдения.в этот файл входит циклограмма воспитания и обучения детей второй младшей группы детского сада
янв 3 (5).docx
Балалардың іс­ әрекеті мен тәрбиесін ұйымдастыру циклограммасы Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей второй  младшей группы №6 Подтема: «Все профессии важны»от «19»февраля_ до «23_»февраля Сквозная тема  «Мир  вокруг нас». 4 неделя Распорядок дня и его краткое содержание Билингвальный компонент «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры.  Групповое общение: совместное проектирование  интересных  краткосрочных и  долгосрочных понедельник/   19. 02.18 Познание Социум Творчество енбек­труд,мамандық­профессия,жұмыс­работа,жұмыскер­работник енбекқор­трудолюбивый Вторник 20.02.18  Познание Коммуникация Здоровье среда/ 21.02.18 Социум Творчество четверг/ 22.02.18 Познание Социум Коммуникация пятница/ 23.02.18 Коммуникация Социум Здоровье Утренняя гимнастика комплекс №12 __ Стихотворение Столько есть профессий  разных, Все их нам не перечесть: Есть врачи и водолазы, Токари, шахтеры есть. Учит в школе нас учитель, А портной костюмы шьет. Строит новый дом строитель, Капитан корабль ведет. Главное — не ошибиться, Выбирая, кем же стать? Парикмахером, певицей, Или на Луну летать. Целый день все дяди, тети Что­то делают для нас, Здесь стихи про них найдете О работах их рассказ! Тёплые вещи быстро и тихо Шьёт для детишек мама­портниха. Доит корову с утра спозаранку В чистом загоне мама­доярка. Зубки больные без всяких уколов Вылечит мама – врач­стоматолог. В детском саду очень много занятий. Мама там няня и воспитатель. В школе не меньше занятий. Смотрите: Ставит оценки мама­учитель. Из корешочка растить не устанет Чудо­растение мама­ботаник. Пишет в газеты статьи и записки Мама­писатель и журналистка. Вкусной колбаски достала с витрины Мама, она – продавец магазина. Плюшки и булочки кушать спешите! Их испекла нам мама­кондитер. Из самолёта прыгает с риском Смелая мама­парашютистка. Стихотворение недели. Кто он, как его зовут?  Кто на свете самый главный, Самый добрый, самый славный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд! Кто на свете самый умный, Самый старый, самый юный? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно, Это труд! Кто На все века и годы Настоящий Царь природы? Царь полей, Заводов, Руд? Кто он? Как его зовут? Ну, конечно,Это труд! Рассматривание альбома  «Профессии»­познакомить  детей с многообразием   профессий,расширять  кругозор,развивать память Рассматривание иллюстраций в детских книгах  показатьразнообразие  изображений профессий  художниками . Н\п игра «Лото.Профессии»­ расширять кругозор  детей,пополнять словарь  новыми словами,уточнить  знания детей о профессиях Трудовые поручения В уголке природы: учить поливать цветы, опрыскивать их В группе: продолжать учить приводить рабочее место в порядок. Культурно­гигиенические навыки Формировать навыки самообслуживания, самостоятельно исправлять недостатки во внешнем виде Учить следить за своим внешним видом самостоятельно одеваться и раздеваться Во время приема пищи правильно держать ложку,учить правильно пользоваться вилкой.  Д\игра «Кому что нужно  для работы»­развивать  речь,память,внимание,лог ическое мышление. Игра «Хорошо­плохо»­развивать  логическое  мышление,речь,способность , умение  высказывать свои мысли,закрепить  названия профессий «Учимся, играя» (организованная учебная  деятельность) Организованная   учебная деятельность   1. «Здоровье» ­  Физическая культура (по плану специалиста)  1. «Творчество» Лепка  Тема;«Магазин игрушек» 1. «Познание» Конструирование Тема: «Расческа» 1. «Творчество» ­ Рисование (по плану  специалиста) 1. «Творчество» ­ Музыка  (по плану специалиста) 2«Коммуникация» ­ Развитие речи Тема:«Профессии моих  родных и близких» 2.Музыка  (по плану музработника) 2 . «Познание» ФЭМП  Тема:   фигуры» «Геометрические 2. «Путешествие в мир» (вариативный компонент) Тема: «Комнатные растения».  «Что изменилось» 2. «Познание» ­  Естествознание  Тема:  «Наблюдение за птичкой в живом уголке» «Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и закаливающие процедуры. Набдюдение за состоянием погоды: учить про водить причинно­ следственные  связи,развивать речь  детей,умение отвечать на  вопросы полным ответом П\игра «У медведя во бору»­ развивать быстроту   движений. П\игра «Рыболов»­развивать  слуховое внимание,быстроту Наблюдение за  снегопадом­уточнить знания детей об этом явлении  природы расширять кругозор детей П\ игра: «Догони мяч»  развивать у детей ловкость,  быстроту, умению  действовать по сигналу. П\игра «Не промахнись»­ развивать ловкость и  3. «Здоровье» Физическая культура на  свежем воздухе  (по плану специалиста) Наблюдение за грузовыми  машинами,подъезжающим и к близлежащему  магазину. Рассмотреть  одежду. –Кто эти люди? – Что они делают? Почему   люди одеты так?Цель: учить  замечать уважать труд  взрослых,расширять  кругозор,пополнять словарь , развивать внимание.  П\игра: «У медведя во  3.«Здоровье» Физическая культура (по плану специалиста)  Наблюдение за воробьем  продолжать закреплять и  систематизировать знания о  воробье; Загадка: Маленький мальчишка в сером  армячишке по двору шныряет  ,крошки собирает (Воробей.) П/ игры:  «Кошка и птички». Цели:­ учить по сигналу прыгать  на двух ногах;  .Наблюдение   за   трудом дворника  воспитывать уважение к труду  дворника, помочь составить  коллективный описательный  рассказ о нем, учить  внимательно слушать и  дополнять высказывания  товарищей. Дополнить знания  детей о профессиях  П\ игра «Кошка и птички».  Цель: развивать быстроту реакции.    Основные виды движений  Цель: упражнять  ходьбе змейкой  Алину  В,Артема Я,Раимбека  М,Мирона Л. меткость    О.В.Д Цель:совершенствовать  умение скатываться с  горки,помогать другим  детям с Инабат,Артемом  Ч,Линарой А,Артемом Я.  бору»             цель: развивать бег, ориентировку в  пространстве.   О.В.Д. Цель:Бег без остановки в  течение 20 сек в  чередовании с ходьбой­2­3   развивать ловкость,  внимание,быстроту движений. П\игра:«Не промахнись». цель: — развивать меткость О.В.Д Цель: совершенствовать ходьбу   змейкой со Златой З,Алиной  В,Мироном Л,Василисой реакции. П\игра: «Зайка белый  умывается» ­ учить выполнять  движения руками по сигналу  воспитателя  О.В.ДЦель: Учить спрыгивать  с невысокого сугроба Раимбека  М,Илью Л,Лизу Л,Алису Я. Трудовые поручения: расчистка  дорожки.  поручить собрать выносной материал                   .   Утепление корней  деревьев снегом.              Сказкотерапия:чтение народной сказки «Белоснежка и семь гномов» Гимнастика пробуждения.  «Птички машут крыльями»И.п :сидя на кровати,В:взмахи  руками.(4­5раз) «Кошка выгибает спину». И.п.:стоя на кровати на четвереньках.В: выгнуть спину,расслабиться  Повторить 4 раза.  «Буратино потянулся,влево,вправо повернулся,руки в стороны развел,ипошел,пошел,пошел.» Воздушные ванны Ходьба по нестандартному оборудованию. Обширное умывание.         Чтение и обсуждение  русской народной сказки :  «Кот,дрозд и петух»­ развиватьлюбознательность,и нтерес ,расширять  кругозор,вызвать  сочувствие. Рассматривание картинок  про профессии­расширять  кругозор детей,развивать  речь,память,внимание Рассказывание детям   казахской народной сказки  «Алдар Косе»­знакомить  детей с казахскими  народнымисказками,развива ть внимание,умение  отвечатьнавопросы,понимат ь смысл сказки. Экскурсия в прачечную­ познакомить детей с трудом  прачки,показать значимость  этой профессии Игра «Что растет в саду»­ один из детей — садовник.  Дети получают карточки с  рисунками разных цветов,  фруктов и овощей. Дети по  очереди рассказывают о своем цветке, фрукте или овоще, не  называя его. Садовник должен угадать, о чем идет речь Если  цветок, фрукт или овощ  угадан, он переходит в  корзинку к садовнику —  Экскурия в медицинский  кабинет­познакомить детей с  профессиеймедсестры,расшир ять кругозор,пополнять  словарь детей ,развивать  речь,память,внимание Драматизация сказки «Лиса и  журавль. цель:закрепить знание сказки Д/и  «Волшебный мешочек» Цель: Развивать тактильное  ощущение, речь детей. Экскурсия  на кухню­ познакомить с профессией повара Сюжетно­рлевая игра  «Парикмахерская»­углублять  знания детей об этой профессии. Беседа с детьми «Что я знаю о  пофессиях моих родителей»­ рассказ детей с демонстрацией  фото мам и пап с места работы­ расширять кругозор,развивать  память,речь «Здоровый сон» «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. Индивидуальная  работавсоответстии  индивидуальной  картой развития  «Ура! Игра!» Сюжетно­ролевые, творческие и дидактические игры. Групповое общение грузчик и столяр,Штукатур  неважный вид…И на помощь и плотник… Всех не  врач спешит.Чтобы снять  Изготовление подарков для  пап и дедушек к 23 февраля  ­развивать творчество Заучивание стихотворения: Строители На соседней улице строят  новый дом.Быстро вырастает Чтение рассказа «Самая  интересная профессия»­ побуждать детей к  запоминанию и умению  отвечать на вопросы этаж за этажом. Д\игра «Что изменилось?»­ развивать  наблюдательность,внимание Трудятся строители весело и дружно.К сроку им  построить дом высоченный  Заучивание  стихотворения: Доктор нужно.Сколько здесь  Простудился мальчик  профессий! Каменщик,  Шура.Поднялась  маляр,Крановщик, водитель,  температура.У него  сосчитать!Смогут новоселы  температуруДоктор  скоро в дом въезжать. выпишет  микстуру.Улыбнется: «Будь  здоров!»Нам никак без  докторов!Говорю серьезно  вам:— Честь и слава  докторам! Репетиция к 8 марта­ закрепить знание песен и  стихов Д\игра «Кому что нужно для работы»­расширять  кругозор,развивать  речь,логическое  мышление,память. Сюжетно­ролевая игра  «Кафе»­учить брать на себя  роли,играть,сохраняя сюжет  игры. Муз\дид.игра «Что звучит?»­ развивать слуховое внимание ребенок отдает ему свою  карточку. Задача садовника — набрать в свою корзину как  можно больше даров сада. Заучивание стихотворения: Повариха Пахнет вкусно кашей, супом и Экскурсия в бухгалтерию­ познакомить с профессией  бухгалтера,расширять  кругозор,память,речь,показать многообразие профессий Сюжетно­ролевая игра  «Строители»учитьиграть,собю дая правила Вечер загадок и отгадок о  профессиях­ развиватьлогическоемышление,па мять,речь,пополнять словарь  новыми  словами Изготовление книжки­самоделки  «Профессии»­развивать  творчество,прививать интерес к  разным профессиям Продолжать изготовление  поделок для  пап и дедушек . Заучивание стихотворения: котлетой.На обед нам в  садике принесут все это. Славная кудесница наша  повариха!За столом орудуем  ложками мы лихо!Мы за обе  щеки уплетаем кашу,Говорим  спасибо поварихе Маше! «Маленькие модельеры­ дизайнеры»­ Д\игра «Кому что нужно для  работы»­закрепить названия  инструментов с помощью трафаретов  нарисовать ,раскрасить разные виды одежды . Н\п игра «Лото.Профессии»­ закрепить знания детей о  профессиях Муз\дид\игра «Так ли это  звучит?­развивать слух Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник,  профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные ­ Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого­то судьбою. Рассматривание сюжетных  картинок о различных  профессиях­закрепить знание  детьми стихотворений об этих профессиях,систематизироват ь знания детей «Вместе на природу». Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.  Гигиенические и закаливающие процедуры. Наблюдение «Чем  питаются птицы  зимой».Цель: продолжать  знакомить детей с  поведением птиц.  П/ игра: «Тюбетейка»  развивать у детей ловкость,  быстроту, умению  действовать по сигналу.  О В Д: ходим по сугробам    цель:способствовать  укреплению защитных сил  организма. Наблюдение за работой  дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П/ игра: «Карусели» Цель:развивать  умение  бегать по кругу,  ориентировку в  пространстве. П/игра: «Бегите ко мне»  развивать у детей ловкость,  быстроту, умению  действовать по сигналу. О.В.Д   цель: совершенствовать  ходьбу змейкой Наблюдение за ветром. Без рук ,без ног,а двери  открывает  цель: учить проводить  причинноследственую связь,   развивать наблюдательность П/игра: «Кот и мыши»              Цель: развивать бег,  ориентировку в пространстве.  П/ игра: «Зайка беленький  сидит» ­ учить прыжкам на 2­х ногах с продвижением вперед, умению действовать по  сигналу. О.В.Д цель: совершенствовать  навыки прыжка на двух ногах  Ужин  Свободная  самостоятельная  деятельность детей Рассматривание альбома  «Профессии»цель:  продолжать знакомство  с  птицами. Д\игра «Летает не летает»­  закрепить знания  детей о  способностях присущих  только птицам Н\п игра «Лото»­развивать  речь,память,внимание,интерес . Н\п игра «Конструктор»­ развивать мелкую моторику рук . Рисование  на свободную  тему­умение закрашивать без  пробелов Наблюдение за  птицами на  кормушке  Цель:Предложить детям  рассмотреть птицу, помочь  составить описательный  рассказ о ней, учить  внимательно слушать и  дополнять высказывания П/игра «Птички и кошка».  Цель: учить  умению догонять П/ игра: «Зайка белый  умывается» ­ учить выполнять движения руками по сигналу  воспитателя О.В.Д цель:бег без остановки в  течение 20 сек в чередовании  с ходьбой Трудовые поручения:  привлечь детей ­ мытье  игрушек Цель: воспитывать желание  добиваться конечного  результата Чтение сказкипо желанию  детей­уточнить знание детьми  сказок,прививать любовь  к  сказкам. Наблюдение за  синицами Цель: ­ продолжать закреплять  и систематизировать знания о  Загадка:Шустро  зёрнышки клюёт, Спать с утра нам не даёт Голосистая певичка – Желтопузая синичка. «Птичка в гнездышке». Цели:­ учить по сигналу прыгать  на двух ногах; развивать ловкость,  внимательность, координацию  движений. О.В.Д  цель: совершенствовать навыки  бросания мяча  в обруч Д игра когда это бывает Цель: учить детей различать  признаки зимы. .игры в центре строительства по  желанию детей. Н\п игра: «Найди пару»­ учить соотносить предметы  по каким –либо признакам. До свиданья, детский  сад Общение с детьми,  родителями.  Свободные игры Работа с родителями Консультации в папке­ передвижке «Если ваш  ребенок часто дерется»  Напомнить родителям о  необходимости   изготовления  альбома «Вот  какой наш  папа» Напомнить родителям о  необходимости  изготовления  альбома «Вот какой наш   папа» Напомнить родителям о  необходимости  изготовления  альбома «Вот какой наш   папа» Выставка  «Вот какой наш папа» Анализ дня  взаимодействия  воспитателя и  ребенка

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр

Циклограмма  планирования организации воспитания и обучения детей 2 мл гр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018