ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Тема месяца: Зимняя природа.
Тема недели: « Стихия снега и воды»
Дата 6 декабря. Вторник.
Возрастная группа средняя 4-5 лет.
Подготовила: Даниярова Б.З
Примерный распорядок дня
и его краткое содержание Вторник 06.12.16г.
1. Утро. «Здравствуйте , дети!»
1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам приходит Дружба – солнечный привет.
Цель: эмоциональный настрой детей
2.Инд .работа: с Витей, Артемом ООП. Артикуляционная гимнастика «Эхо». «Са -са-за, зу-зу-су».
Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з).
3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений, опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья растений.
4.Пальчиковая игра «Снежок».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно-гигиенические навыки «Чистые ладошки». Цель: уточнение этапов мытья рукЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Тема месяца: Зимняя природа.
Тема недели: « Стихия снега и воды»
Дата 6 декабря. Вторник.
Возрастная группа средняя 4-5 лет.
Подготовила: Даниярова Б.З
Примерный распорядок дня
и его краткое содержание Вторник 06.12.16г.
1. Утро. «Здравствуйте , дети!»
1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам приходитДружба – солнечный привет.
Цель: эмоциональный настрой детей
2.Инд.р:с Витей, Артемом ООП. Артикуляционная гимнастика «Эхо». «Са-са-за, зу-зу-су».
Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з).
3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений, опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья растений.
4.Пальчиковая игра «Снежок».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно-гигиенические навыки «Чистые ладошки». Цель: уточнение этапов мытья рук
2.«Учимся, играя»
Познание. Естествознание.
Творчество. Лепка (1-3). Аппликация.
Здоровье. Физическая культура.
3. « Вместе на природу».
1.Наблюдение за паданием снега
Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге. Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы. Любоваться красотой природы.
Опыт. Снежинка на ладошке.
Цель. Закрепить знания о свойствах снежинки (белая, холодная)- уметь делать вывод от увиденного (от тепла рук снежинка тает).
Художественное слово: Загадка
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладой тает
На ладони и во рту. (Снег)
2.Подвижная игра«Зайцы и волк» Цель: бег, прыжки.
П/ игра «Воробышки и автомобиль». Цель: бег, ориентировка в пространстве.
3.Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные формы для рисования. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместных действиях с товарищами и взрослым.
4.Индивидуальная работа:с Саяном и Ларисой -норм. Упражнять в прыжке.Цель: закрепить прыжок на двух ногах.
5.Самостоятельная игровая:«Угощения для зайчат» Цель: развитие навыков лепки из снега.
циклограмма декабрь .docx
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Тема месяца: Зимняя природа.
Тема недели: « Стихия снега и воды»
Дата 6 декабря. Вторник.
Возрастная группа средняя 45 лет.
Подготовила: Даниярова Б.З
Примерный распорядок дня
и его краткое содержание
1. Утро. «Здравствуйте , дети!»
2.«Учимся, играя»
3. « Вместе на природу».
Вторник 06.12.16г.
1.Утренний круг: «Солнышко»Ходит солнышко по кругу
Дарит деточкам свой свет.А со светом к нам
приходитДружба – солнечный привет.
Цель: эмоциональный настрой детей
2.Инд.р:с Витей, Артемом ООП. Артикуляционная
гимнастика «Эхо». «Сасаза, зузусу».
Цель:Закрепить артикуляцию звуков (с), (з).
3.Труд: уголке природы:полив комнатных растений,
опрыскивание листьев.Цель: уметь протирать листья
растений.
4.Пальчиковая игра «Снежок».
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.Культурно
гигиенические навыки «Чистые ладошки». Цель: уточнение
этапов мытья рук
Познание. Естествознание.
Творчество. Лепка (13). Аппликация.
Здоровье. Физическая культура.
1.Наблюдение за паданием снега
Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге.
Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы.
Любоваться красотой природы.
Опыт. Снежинка на ладошке.
Цель. Закрепить знания о свойствах снежинки (белая,
холодная) уметь делать вывод от увиденного (от тепла рук
снежинка тает).
Художественное слово: Загадка
Он летает белой стаей
И сверкает на лету.
Он звездой прохладой тает
На ладони и во рту. (Снег)
2.Подвижная игра«Зайцы и волк» Цель: бег, прыжки.
П/ игра «Воробышки и автомобиль». Цель: бег, ориентировка
в пространстве.
3.Труд. Работа на участке. Собрать снег в прямоугольные
формы для рисования. Цель: Воспитывать желание
участвовать в совместных действиях с товарищами и
взрослым.
4.Индивидуальная работа:с Саяном и Ларисой норм.
Упражнять в прыжке.Цель: закрепить прыжок на двух ногах.5.Самостоятельная игровая:«Угощения для зайчат» Цель:
развитие навыков лепки из снега.
4.Здоровый сон
Ласковая минутка Игра « Путешествие в страну снов»
Цель: Настрой на сон
5.« Просыпаемся, пробуждаемся» Просыпалочка
6.Групповое время «Ура! Игра!»
7. Индивидуальная работа с
детьми.
8. 2 прогулка.
9. « До свидания, детский сад»
10. Анализ дня.
Упражнение в пастели « велосипед» «ножницы».
Дыхательное упражнение: « Петушок»
Ходьба по моссажору. укрепить здоровье детей и
плоскостопию ног
1.Д/ игра «Закончи предложение» развивать логическое
мышление, связную речь детей.
2.Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком,
если он кушает снег? развивать умение рассуждать, делать
выводы.
Рассказ о зиме по схеме Ольгой и Семеном –норм. Цель:
Закрепить знание о зиме.
1Наблюдение за сугробами.
Цель: Развивать наблюдательность и любознательность детей в
процессе ознакомления с зимним явлением сугробами;
уточнить, как они образуются, рассказать об увиденном.
Вызвать интерес к зимним явлениям неживой природы.
Опыт. Скрип снега под ногами.
Вывод. В сильный мороз снег, хрустит под ногами это
ломаются твердые лучи снежинок.
Художественное слово:Загадка
Лежало одеяло,
Мягкое, белое.
Встанешь в него – Скроет всего. (Сугроб)
2.Подвижная игра«Мыши в кладовой» Ц: бег с подлезанием.
П/игра «Найди свой цвет». Цель: бег, ориентировка.
3.Трудовая деятельность:засыпать цветочные грядки снегом.
Цель: закрепить умение насыпать снег на грядки,
утрамбовывать лопатой. Радоваться результатам своего труда.
4.Индивидуальная работа: с Артемом и Нармин ООП.
Метание снежков вдаль в цель. Цель: развивать координацию
движений, меткость.
5.Самостоятельная игровая деятельность
Игры со снегом. Цель: поощрять инициативу,
самостоятельность выбора при лепке из снега.
Д/и: «Что лишнее»
Цель: учить выбирать не нужные предметы
Труд собирать игрушки после игры.
Цель: выполнять трудовые действия.
Беседа с родителями о своевременной оплате за детский сад.
Привлечь родителей к акции «Снежинки» .
Саян и Люба старательно выполняли поручения воспитателя
в уголке природы. Аня и Арсен неправильно держат ложку во
время принятия пищи. Маргарита и Ильхам составлялиинтересный рассказ о зиме.
На прогулке Витя и Артем работали активно.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.