ЦИКЛОГРАММА Средняя группа «Хлеб – всему голова»

  • Документация
  • docx
  • 19.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Циклограмма организации жизни и воспитания детей на неделю средняя тема «Трудимся вместе» Подтема «Хлеб – всему голова» Прием детей Беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика (6 мин) Завтрак Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) ОУД по расписанию ДО Прогулка: Возвращение с прогулки Обед Сон Постепенный подъем,закаливающие процедуры Полдник Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка. Вариативная часть Подготовка к прогулке Прогулка Ужин детей Уход детей домой
Иконка файла материала ЦИКЛОГРАММА 9-13 апреля.docx
ЦИКЛОГРАММА  организации жизни и воспитания детей на неделю (с 9 по 13 апреля  2018 года ) средняя группа Сквозная тема «Трудимся вместе» Подтема «Хлеб – всему голова» Дүйсенбі Режим дня Прием детей Беседы с  родителями Игры (настольные,  пальчиковые и др.) Утренняя  гимнастика (6 мин) Понедельник ­ 4 Беседа с родителями .Друзья моего ребенка. Кто они? Беседа «Как я провел  выходной день?» цель: побуждать детей  высказывать своё мнения Труд – дежурство по  столовой цель: поставить на стол  салфетки, ложки. Дид. игра «Цепочка  событий» Цель: выстроить  по картинкам путь от  колоска до каравая  (колосок, зёрна, мука,  тесто, каравай) Сейсенбі Вторник ­ 5 Беседа «Как пекут  хлеб» цель: побуждать детей  высказывать своё  мнения Труд – в уголке  природы. цель: протереть  влажной тряпкой  большие листья цветка,  подрыхлить цветы. Дид. игра: «Разложи по  порядку» Цель:  сравнение предметов по  высоте, толщине, длине,  ширине. Беседа «Откуда берётся  хлеб» цель: знать и называть  последовательность  выращивания хлеба Труд – в игровой зоне. цель: уметь самостоятельно  раскладывать по местам  игрушки. Д/и «Чудесный мешочек» цель: Правильно и внятно  называть игрушку. Закрепить умение говорить  четко. Сәрсенбі Среда ­ 6 Бейсенбі Четверг ­ 7 Беседа «Где выращиваем  хлеб» цель: рассматривать  иллюстрации  Труд – в уголке книги цель: сложить аккуратно  книги Д/и «Назови первый звук» Цель:слышать  и называть  первый звук в словах. Жұма Пятница ­ 8 Беседа отгадывание  загадок цель: отгадывать загадки о  родном крае Труд–по столовой  цель: поставить салфетки  на стол. Д/и «Скажи наоборот» Цель: развивать словарь  антонимов. Завтрак Продолжать прививать культурно – гигиенические навыки, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем,  вешать полотенце на свой крючок. Следить за осанкой во время завтрака, за правильным использованием столовых  приборов, за поведением во время приема пищи  Игры, подготовка к Карточка№5 февральорганизованно­ учебной  деятельности  (ОУД) ОУД по  расписанию ДО Игровое упражнение  «Хорошо ­ плохо».  Дыхательное упражнение  «Цветок». Д/и «Кто у кого?» Кор. работа. Д/и «Что где  стоит?» Д/и «Кто у кого?»  Ориентировка   во ФЭМП Тема:  «Сообразительный светофорчик» Цель: времени Задачи:Количество   и счёт:   продолжать   учить детей     отсчитывать предметы     по   названному числу. Величина:   закрепить умение   раскладывать предметы   в   возрастающем и  убывающем  порядке  по высоте. во Ориентировка времени: продолжать учить   детей   пользоваться словами: «вчера», «сегодня», «завтра».       Естествознание Тема:«Хлеб ­ всему  голова» Цель: Дать представление  о том, как хлеб пришел на  стол. Задачи: Познакомить  детей с процессом  выращивания хлеба;  обратить внимание на  содержание труда людей.  Аппликация Тема: «Светофор» ЦЕЛЬ:  Продолжать   учить детей   умению     срезать углы     у     квадратов     и прямоугольников, составлять   композицию. Закрепить приёмы аккуратного наклеивания.  Физкультура Покажу что я умею».  Ходьба и бег по кругу.   Степ­ритмика.  Упражнения с ловушками  – развитие ручной  ловкости.   Минутка здоровья           Развитие речи Тема: «Зёрнышко» Цель: Составление  коллективного рассказа. Задачи: ГСР: учить правильно  использовать в речи  грамматические формы,  изменять слова.  СР:развивать умение  думать и говорить,  составлять небольшие  предложения. Расширять представления о создании хлеба, учить  понимать простые  закономерности и  зависимости урожая от  погодных условий, труда  людей. Воспитывать  бережное отношение к  хлебу. Физкультура Покажу что я умею».  Ходьба и бег по кругу.   Степ­ритмика.  Упражнения с ловушками  – развитие ручной  ловкости.   Минутка здоровья Художественная литература Тема: «Колосок» Цель: Познакомить с  украинской народной  сказкой «Колосок». Задачи:Помочь  пересказать сказку.  Воспитывать бережное  отношение к хлебу,  уважение к человеческому  труду, подводить к  пониманию нравственного  смысла произведения, к  мотивированной оценке  поступков героев. Конструирование Тема:«Бабочка»  конструировать бабочку из  бумаги. Цель:  учить конструировать   бабочку: вырезать заготовки, наклеивать детали, соединять из частей целое.     Ознакомление с  окружающим Тема:«По щучьему  велению» Цель: Дать  детям  знания  о характерных  особенностях рыб,. (задачи): Познакомить со  средой  обитания,  питанием, способами  передвижения рыб,   развивать интерес к  обитателям рек и  водоемов.  Развивать  умение наблюдать,  анализировать, делать  выводы, отражать их в  речи. Учить передавать  отличительные  особенности разных рыбок, имеющих одинаковую  форму, но несколько  различающихся руг от  друга по пропорциям. Рисование  Тема:  Тема: «Колосок» Цель: Рисуем золотые  колоски.Задачи: Познакомить с пальцеграфией.   Упражнять в   рисовании   дугообразных линий,   закреплять   приём рисования:   приманивания, Учить создавать симметрию, развивать   чувство ритма. Физкультура «  Необычные состязания  »   Прыжки в длину с места.   Ходьба врассыпную,  ходьба с нахождением  своего места  в колонне.  Прокатывание мяча в  с  попаданием в предмет.  Игра: « Кара кулак»  (Черное ухо) Быстрота,  умение увертываться от  ловишки Прогулка: 1.Наблюдение за голубями. Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними). Художественное слово: Воспитатель задает детям вопросы. Кто часто прилетает к нам на участок? Откуда они к нам прилетели? Где они живут? Кто их кормит? Что они любят клевать? Как называется домик, где живут голуби? Голуби перелетные или зимующие птицы?Возвращение с  прогулки Обед Сон Постепенный  подъем,закаливающ ие процедуры Полдник Игры,  самостоятельная  деятельность Индивидуальная  работа в  соответствии с  Индивидуальной  картой развития  ребенка.  Вариативная часть 2. Труд ­  уборка веранды цель: Помочь няни убрать веранду 3. П/и «Зайчики в огороде» цель: не отставать, убегать по окончании слов. 4.П\и«Поезда»   Цель: ходьба и бег друг за другом, действовать по сигналу и согласовывать свои движения с движениями товарищей. Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики, мытье рук. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная  работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности  детей Чтение потешки «Ночь настаёт, петушок не поёт…» Пение колыбельной  Гимнастика пробуждения  Хождения босиком по дорожке «здоровья» Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды 1.Сюжетно–ролевая: «Хлебный магазин» 1.Строительная игра  «Дом»        цель: обыгрывать  конструкцию. 2. Пальчиковая  гимнастика  «моя семья» Цель: развивать  моторику рук. 1.С/р игра «Автобус» цель: самостоятельно  развивать сюжет,  использовать в речи правила  хорошего тона. Беседа: «Как выращивают  хлеб» Цель: Самостоятельно  рассказывать по картинке Цель:Закрепление   знаний детей   о   работе   продавца, знания о названиях хлебо – булочных изделий.2.Кукольный театр   «Семеро   козлят» Цель:  Уметь   слушать. Самостоятельно рассказывать сюжет сказки. 1.С/р игра «Магазин» цель: самостоятельно  развивать сюжет,  использовать в речи  правила хорошего тона Разучивание  стихотворения «Осень» Цель: Понимать и читать  стихотворения наизусть.   1.Театрализованная   игра «Колосок»   ­   настольный театр   «Панорама»   Цель: повторение, уметь самостоятельно распределять роли, аккуратно   пользоваться атрибутами,   выступать   в порядке очерёдности, знать текст.     печатные Настольно игры   по   желанию  Развивать детейЦель: творчество   и самостоятельность«Заштрихуй» Цель:  Штриховка шаблона  хлеба, развивать умение  штриховать в одном  направлении. Подготовка к  прогулке Прогулка Ужин детей Одевание: последовательность, выход на прогулку. А сейчас пойдем гулять. Будем с детками играть. . Продолжаем наблюдение за голубями Цель: закреплять представления о птичьем мире 2.П/и «Поезда» цель: выполнять действия в соответствии с текстом. Сп. игра «Море волнуется». Цель:закреплять умение соотносить движения с текстом, уметь долгое время находиться в статичном положении. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета за столом ( не  разговаривать за столом, тщательно пережёвывать пищу с закрытым ртом) Уход детей домой Консультация для  родителей «Гиперактивные дети» Индивидуальные беседы  с родителями о  поведении их ребёнка. Беседы о сменной одежде  детей в группе. Беседа с родителями по  интересующим их  вопросам. Беседы с родителями о  соблюдении режима дня в  выходные дни                                                                                                                           Проверила методист ___________________________ Третьякова А.А.