«Цветок его строение»

Темы: Разработки уроков Биология

Татьяна Филатова Сертификат автора

Цели урока: продолжить формировать у учащихся знания о цветке как генеративном органе покрытосеменных растений; познакомить учащихся со строением цветка, раскрыть биологическое значение частей цветка, дать определение однополых и обоеполых цветках, однодомных и двудомных растениях; развивать логическое мышление обучающихся, умение формулировать проблему урока, делать выводы. Формы работы: слово учителя, лабораторная работа, выступления с результатами своей познавательной деятельности, общее обсуждение проблемных заданий, проверка усвоения новых знаний. Методы обучения: проблемного обучения, частично-поисковой, словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Оборудование: модель цветка, гербарии цветущих растений, таблицы «Однодомные и двудомные растения», «Растения с простым и сложным околоцветником».

Изучение нового материала.


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Технологическая карта по теме.docx (21.92 Кб)

Все файлы материала:
Технологическая карта по теме.docx
Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...