"Цветы на подокойннике"
Оценка 4.9

"Цветы на подокойннике"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.10.2017
"Цветы на подокойннике"
Данный краткосрочный проект поможет вашим детям познакомиться и полюбить природу и дать знания о правильном ухаживанием о цветах, как их нужно беречь,знать строения,структуру его внешний вид, а так же дать понять что растения и животные не могут без друг друга.
цветы на подаконнике.docx
Проект во 2 младшей группе Тема: «Цветы на подоконнике» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный, групповой.     Продолжительность проекта: одна неделя                                                           Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.      Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность  осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной  деятельности педагога с детьми.                                                                               Формы работы: познавательная, информационная деятельность, работа с  родителями.                                                                                                Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.      Актуальность:       Ознакомление с природой является одной из важнейших задач в работе с  детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были  преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений,  окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного  вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать,  что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания.       Экологическое воспитание ­ одно из основных направлений в системе  образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и  представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они  учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля  не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам  дышать, но и лечат от болезней.        Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо  беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний  вид, особенности, целебные свойства.  Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.                                                                                                                                              Цель: создание условий для формирования  представлений о комнатных  растениях и правилах ухода за ними, их значении для жизни.                               Задачи: 1. Обогащать знания детей о комнатных растениях. 2. Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей. 3. Развивать познавательный интерес. 4. Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций. 5. Учить устанавливать связь между совершаемым действием и  состоянием растения. 6. Расширять словарный запас.                        Основные этапы реализации проекта:  Первый этап: Подготовительный  Владение детьми информацией:                                                                             что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;                 что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;                                            что растения отличаются друг от друга;                                                                  что состояние растения зависит от ухода человека;  Второй этап: Основной  Пополнение развивающей среды                                                                          Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)                                                               Оснащение  экологической зоны в группе новыми растениями              ­оформление  демонстрационного альбома «Растения в нашей группе»;                                      ­карточки – схемы ухода за комнатным растением;                                                ­иллюстрации;                                                                                                              ­ картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.   Основной (организационно­практический) Третий этап: Заключительный                                                                              Выставка и  фото отчет

"Цветы на подокойннике"

"Цветы на подокойннике"

"Цветы на подокойннике"

"Цветы на подокойннике"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017