Творческая работа по русскому языку 4 класс
Оценка 4.9

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
4 кл
17.03.2018
Творческая работа по русскому языку 4 класс
Творческая работа по русскому языку 4 класс 1 четверть. Работа с текстом. Определите тему текста. Укажите ключевые слова и предложения. Озаглавьте текст. Определите тип речи. Сколько в тексте смысловых частей? Озаглавьте каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях?текст
Осенний лес Соколов.doc
Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных клёнов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берёз пожелтевшие лёгкие листья. От дерева к дереву протянуты тонкие серебристые нити липкой паутины. Тихо в осеннем лесу. Шелестит под ногами опавшая  листва. Кое­ где краснеет  шапка позднего   подосиновика.   Тонко   просвистит   рябчик,   прокличут  высоко в небе пролетающие косяком журавли. Ещё зелёный, роняя спелые жёлуди, стоит на краю   леса старый развесистый дуб. Но уже оголились вершины берёз. На тёмно фоне сплошного елового леса  отчётливо видны яркие краски клёнов и осин. Уже облетели, плавают на воде лёгкие пожелтевшие листья ив. Хорошо в осеннем цветистом лесу, долго не хочется уходить из него, прощаться с золотыми осенними  днями. Задания:   1)   Определите   тему   текста.   Укажите   ключевые   слова   и предложения. Озаглавьте текст.   2)   Определите   тип   речи.   Сколько   в   тексте   смысловых   частей? Озаглавьте  каждую смысловую часть. Как связаны предложения в смысловых частях?                                  3) Определите стиль текста.                                                                                           4) Выпишите из текста в таблицу глагольные формы, причастия и деепричастия. Обозначьте в них суффиксы. Ответы  1)Тема: описание осеннего леса. Ключевые   слова:   пожелтевшей   листвы,шелестит   опавшая листва,оголились вершины берёз,яркие краски клёнов и осин. Заглавие текста: Осенний лес .2)Описание. 3)Художественный. 4)Выделяются(н.в.),падают(н.в.),шелестит(н.в),краснеет(н.в.),просв истит(с.в.),прокличут(с.в.),стоит(н.в),оголились(с.в.)облетели(с.в.), плавают(н.в.),не хочется(н.в.)уходить(н.в.),прощаться(н.в.).Причастия:пожелтевшей ­вш,раскрашенных­енн ,опавшая­вш .Деепричастия:кружась­а ,роняя­ я. Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами объединены объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, синонимами объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке ­ синонимами объединены  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?) расположены   в определенном порядке Текст   –   это   высказывание,   состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой  Текст – это высказывание, состоящее из   нескольких   предложений,   которые связаны между собой   по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами  по смыслу;  словами он, этот, тогда, потом;  повторением слов;  словами, близкими по значению, ­ синонимами объединены объединены  общей темой (о чём говориться?)  основной мыслью (для чего это говорится?)  общей   темой   (о   чём говориться?)  основной мыслью (для чего это расположены   в определенном порядке говорится?) расположены   в определенном порядке _____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су.    Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем. ____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су.    Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем. ____________________________________   л_ствы Особенно кр_сив и п_чален ________________ лес в ранние   _сенние   дни.   На   ________________   фоне _______________________ выделяются _______________пятна   ________________   клёнов,   осин. Медленно   кружась   в   воздухе,   падают   с   берё_ ___________________лёгкие листья. От дер_ва к дер_ву протянуты   __________________   ____________________ нити   _________________   паутины.   Тихо   в ___________________л_су. Слова для справок: лёгкие, пожелтевшей, липкой, золотом,  раскрашенных, русский, яркие, тонкие серебристые, осеннем.

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс

Творческая работа по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018