Творческие проекты на уроках английского языка
Оценка 4.7

Творческие проекты на уроках английского языка

Оценка 4.7
Лекции
pptx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
31.01.2021
Творческие проекты на уроках английского языка
Творческие проекты на уроках английского языка.pptx

Творческие проекты на уроках английского языка

Творческие проекты на уроках английского языка

Проект – это целесообразное действие, локализованное по времени

Проект – это целесообразное действие, локализованное по времени

Проект – это целесообразное действие, локализованное по времени. Продукт проектной деятельности изменяет наличную ситуацию,
пусть и виртуальную.

Проект имеет следующие черты:
Идея/замысел
Способ реализации
Результат

В младшей школе появляются короткие индивидуальные задания, которые можно рассматривать как микро-проекты, или творческие задания

В младшей школе появляются короткие индивидуальные задания, которые можно рассматривать как микро-проекты, или творческие задания

В младшей школе появляются короткие индивидуальные задания, которые можно рассматривать как микро-проекты, или творческие задания.

Творческие в том смысле, что ученик не
ограничен рамками обычного задания.


Ученик волен:
Придумывать
Фантазировать

Как правило, эти задания индивидуальны,
но могут быть и групповыми.

В подростковом возрасте проектная деятельность – это ведущая деятельность

В подростковом возрасте проектная деятельность – это ведущая деятельность

В подростковом возрасте проектная деятельность – это ведущая деятельность.

В том смысле, что она абсолютно
необходима для нормального хода
развития именно подростков.


См. Жана Пиаже и подростковую
мотивацию.

Проектная деятельность: Способствует формированию учебной самостоятельности

Проектная деятельность: Способствует формированию учебной самостоятельности

Проектная деятельность:

Способствует формированию учебной самостоятельности
Поддерживает детскую
индивидуальность
Помогает сложиться учебному
сообществу, т.к. дети учатся слышать и видеть друг друга

Связь проектной деятельности и других навыков

Связь проектной деятельности и других навыков

Связь проектной деятельности и других навыков

Проектная
деятельность

Навык работы в команде

Навык коммуникации

Структура проекта: Анализ ситуации, формулирование замысла, цели: анализ ситуации, относительно которой появляется необходимость создать новый продукт (формулирование идеи проектирования); конкретизация проблемы (формулирование цели проектирования); выдвижение…

Структура проекта: Анализ ситуации, формулирование замысла, цели: анализ ситуации, относительно которой появляется необходимость создать новый продукт (формулирование идеи проектирования); конкретизация проблемы (формулирование цели проектирования); выдвижение…

Структура проекта:

Анализ ситуации, формулирование замысла, цели:
анализ ситуации, относительно которой появляется необходимость создать новый продукт
(формулирование идеи проектирования);
конкретизация проблемы (формулирование цели проектирования);
выдвижение гипотез разрешения проблемы;
перевод проблемы в задачу (серию задач).
Выполнение (реализация) проекта:
планирование этапов выполнения проекта;
обсуждение возможных средств решения задач: подбор способов решения, проведения
исследования, методов исследования (статистических, экспериментальных, наблюдений и пр.);
собственно реализация проекта.
Подготовка итогового продукта:
обсуждение способов оформления конечных результатов (презентаций, защиты, творческих
отчетов, просмотров и пр.);
сбор, систематизация и анализ полученных результатов;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования

Пространство-время Коммуникации (учитель-ученик; ученик-ученик)

Пространство-время Коммуникации (учитель-ученик; ученик-ученик)

Пространство-время
Коммуникации (учитель-ученик;
ученик-ученик)
Оценивание

Проектная деятельность требует перестройки организации пространства

Проектная деятельность требует перестройки организации пространства

Проектная деятельность требует перестройки организации
пространства.


Традиционная организация пространства подчинена задаче: передача знаний.

Источник знаний – учитель
Приемник знаний – ученики

Как организовать пространство:

Как организовать пространство:

Как организовать пространство:

Столы расставить так, чтобы у учеников была возможность работать в группах, т.к. чаще всего проектная деятельность групповая
Предоставить доступ к материалам
(книги, сопутствующие материалы и т.д.)
Организовать пространство для
демонстрации и презентации результата
проекта

Время: В классе – указать время

Время: В классе – указать время

Время:

В классе – указать время.

Сроки:

в младшей школе (1-2 дня)
в основной школе (1-2 недели)

Учитель – ученик Проектная деятельность приводит к преобразованию типов коммуникаций в системах учитель — ученик и ученик —ученик (группа)

Учитель – ученик Проектная деятельность приводит к преобразованию типов коммуникаций в системах учитель — ученик и ученик —ученик (группа)

Учитель – ученик

Проектная деятельность приводит к преобразованию типов коммуникаций в
системах учитель — ученик и ученик —ученик (группа).

Педагог теряет позицию центра учебной ситуации и единственного источника
информации.

Но педагог становится соучастником проектной группы —
консультантом и подчас — генератором идей.

Появляется возможность наладить новые, партнерские отношения с учениками и приобрести подлинный авторитет.

Ученик-ученик Возникает новая педагогическая проблема — управление групповой динамикой и помощь школьникам в установлении деловых отношений в группе

Ученик-ученик Возникает новая педагогическая проблема — управление групповой динамикой и помощь школьникам в установлении деловых отношений в группе

Ученик-ученик

Возникает новая педагогическая проблема — управление групповой
динамикой и помощь школьникам в установлении деловых отношений в
группе.
Без такого управления в группе проектные позиции распределяются в
соответствии с индивидуальными предпочтениями школьников и их академической успешностью.
Это приводит к закреплению в группе позиций лидера или исполнителя.

Такое развитие проектирования следует признать нежелательным, хотя оно
в большей мере гарантирует успешность проекта.

Необходимо особенно внимательно следить за
развитием отношений в проектной группе, своевременно
перераспределять учеников по группам и внутри группы, что дает возможность каждому школьнику реализовать разные проектные позиции.

При традиционном обучении передаваемые знания имеют нормативный характер, есть критерии их оценки

При традиционном обучении передаваемые знания имеют нормативный характер, есть критерии их оценки

При традиционном обучении передаваемые
знания имеют нормативный характер, есть
критерии их оценки.

Оценка предполагает сравнение нормы и
реального результата.

В проектной деятельности результат (продукт)
ненормирован.

Вариант оценивания – выставлять несколько оценок за командную работу за качество презентации за идею за точность соответствия общей идее проекта и т

Вариант оценивания – выставлять несколько оценок за командную работу за качество презентации за идею за точность соответствия общей идее проекта и т

Вариант оценивания – выставлять несколько оценок

за командную работу
за качество презентации
за идею
за точность соответствия общей идее проекта и т.д.

Навык работы в команде отрабатывается через разыгрывание историй

Навык работы в команде отрабатывается через разыгрывание историй

Навык работы в команде отрабатывается через разыгрывание историй.

Раздел Culture завершается творческим проектом

Раздел Culture завершается творческим проектом

Раздел Culture завершается творческим проектом.

За счет гибкости учебного материала проекты могут быть как индивидуальными, так и групповыми

За счет гибкости учебного материала проекты могут быть как индивидуальными, так и групповыми

2 класс

За счет гибкости учебного материала
проекты могут
быть как
индивидуальными,
так и групповыми.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2021