Творческий отчет учителя ИЗО ( материал к аттестации)
Оценка 4.9

Творческий отчет учителя ИЗО ( материал к аттестации)

Оценка 4.9
Повышение квалификации
ppt
изобразительное искусство
03.11.2020
Творческий отчет учителя ИЗО ( материал к аттестации)
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ.ppt

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ " Всю жизнь свою я посвящаю детям

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ " Всю жизнь свою я посвящаю детям

ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
" Всю жизнь свою
я посвящаю детям..."

Учителя ИЗО : Ивановой С.А.

В любой работе есть место творчеству"

В любой работе есть место творчеству"

" В любой работе есть место творчеству".
Довлатов Сергей

Дети и школа - это моя жизнь, без них я не представляю себя

Дети и школа - это моя жизнь, без них я не представляю себя

Дети и школа - это моя жизнь, без них я не представляю себя.
Мне нравится работать в школе, я люблю детей.

Иванова Светлана Александровна

В 1985 году закончила Опочецкое педагогическое училище по специальности : «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

В 1985 году закончила Опочецкое педагогическое училище по специальности : «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

В 1985 году закончила Опочецкое педагогическое училище по специальности : «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С 1985 -2000 г. работала учителем начальных классов

С 1985 -2000 г. работала учителем начальных классов

С 1985 -2000 г. работала учителем начальных классов . Сначала в Вехнянской начальной школе, с 1989г.- в Новоржевской средней школе. В 2000г. переведена на должность учителя ИЗО.

26 февраля 2007 г. была аттестована, как учитель ИЗО.

ПРИСВОЕНА ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

СВЕДЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ Общий трудовой стаж – 32 года

СВЕДЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ Общий трудовой стаж – 32 года

СВЕДЕНИЯ О СТАЖЕ РАБОТЫ

Общий трудовой стаж – 32 года

Педагогический стаж - 32 года

Стаж работы в данном учреждении - 28 лет.

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА

ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА

« ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА
К УРОКАМ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»

ТЕМА ПО
САМООБРАЗОВАНИЮ

Открытые уроки Творческие работы по предмету

Открытые уроки Творческие работы по предмету

Открытые уроки
Творческие работы по предмету
Внеклассная работа( участие в конкурсах, выставках)
Участие в работе МО
Разработка программ для кружков по декоративному рисованию и декоративно-прикладному искусству

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Цель моей педагогической деятельности

Цель моей педагогической деятельности

Цель моей педагогической
деятельности

Развивать
художественно - творческие
способности
детей

Расширять кругозор Развивать мелкую моторику рук

Расширять кругозор Развивать мелкую моторику рук

Расширять кругозор
Развивать мелкую моторику рук
Обогащать словарный запас
Обучать новым приемам работы, построению композиции рисунка
Приобщать к эстетической культуре
Воспитывать у детей художественный
вкус

ЗАДАЧИ

Беседы Экскурсии Дидактические игры

Беседы Экскурсии Дидактические игры

Беседы
Экскурсии
Дидактические игры
Занятия на основе метода интеграции
Рассматривание иллюстраций, таблиц, детских работ
Выставки детских работ
Кружковая работа

Формы работы с детьми

Ежегодная 100% успеваемость по предмету

Ежегодная 100% успеваемость по предмету

Ежегодная 100% успеваемость по предмету

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НА УРОКЕ, ЗА РАБОТОЙ

НА УРОКЕ, ЗА РАБОТОЙ

НА УРОКЕ, ЗА РАБОТОЙ

СТАРАЕМСЯ ОЧЕНЬ...

СТАРАЕМСЯ ОЧЕНЬ...

СТАРАЕМСЯ ОЧЕНЬ...

ТЕМА ПРОЕКТА: "КРАСКИ ОСЕНИ"

ТЕМА ПРОЕКТА: "КРАСКИ ОСЕНИ"

ТЕМА ПРОЕКТА:

"КРАСКИ ОСЕНИ"

РАБОТА УЧИТЕЛЯ ИЗО ИВАНОВОЙ СВЕТЛАНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ
НОВОРЖЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС:

КАКОГО ЦВЕТА ОСЕНЬ?

ВЫВОДЫ ПРОЕКТА: 1. Приобретение новых умений навыков; 2

ВЫВОДЫ ПРОЕКТА: 1. Приобретение новых умений навыков; 2

ВЫВОДЫ ПРОЕКТА:

1. Приобретение новых умений навыков;
2.Расширение художественного кругозора учащихся;
3.Воспитание художественного вкуса, чувства цвета, любви к родной природе.

АВТОРЫ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА КАКОГО

АВТОРЫ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА КАКОГО


АВТОРЫ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА

КАКОГО ЦВЕТА ОСЕНЬ?

Посетить библиотеку с целью: -рассмотреть репродукции картин об осени; -познакомиться с описанием осени в произведениях русских поэтов; -рассмотреть фотоматериалы

Посетить библиотеку с целью: -рассмотреть репродукции картин об осени; -познакомиться с описанием осени в произведениях русских поэтов; -рассмотреть фотоматериалы

1.Посетить библиотеку с целью:
-рассмотреть репродукции картин об осени;
-познакомиться с описанием осени в произведениях русских поэтов;
-рассмотреть фотоматериалы.
2.Совершить экскурсию в осенний парк.
3. Освоить новый прием работы с красками и, пользуясь этим приемом нарисовать картину на тему: «Краски осени».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Мы же считаем, что осень не только «золотая» (желтая), она богата разными красками

Мы же считаем, что осень не только «золотая» (желтая), она богата разными красками

Мы же считаем, что осень не только «золотая» (желтая), она богата разными красками.

Пору листопада называют "золотой осенью"

С помощью художников и поэтов мы доказали, что осень богата разными красками

С помощью художников и поэтов мы доказали, что осень богата разными красками

С помощью художников и поэтов мы доказали, что осень богата разными красками.
Часто описание красок зависит от настроения автора.


НАШИ ВЫВОДЫ:

ВОТ МОИ МИЛАШКИ - МИЛЫЕ МОРДАШКИ…

ВОТ МОИ МИЛАШКИ - МИЛЫЕ МОРДАШКИ…

ВОТ МОИ МИЛАШКИ -

МИЛЫЕ МОРДАШКИ….

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

КЛАССНЫЙ ЧАС СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

КЛАССНЫЙ ЧАС СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

КЛАССНЫЙ
ЧАС

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

И ЗАКИПЕЛА РАБОТА,,,

УБОРКА КЛАССА УБОРКА ШКОЛЬНОЙ

УБОРКА КЛАССА УБОРКА ШКОЛЬНОЙ

УБОРКА КЛАССА

УБОРКА ШКОЛЬНОЙ
ТЕРРИТОРИИ

ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР КЛАССНЫЙ ЧАС

ШАХМАТНЫЙ ТУРНИР КЛАССНЫЙ ЧАС

ШАХМАТНЫЙ
ТУРНИР

КЛАССНЫЙ ЧАС

РИСУЕМ ГАЗЕТУ УЧАСТВУЕМ

РИСУЕМ ГАЗЕТУ УЧАСТВУЕМ

РИСУЕМ ГАЗЕТУ

УЧАСТВУЕМ В МИТИНГЕ

КЛАССНЫЙ ОГОНЕК ЭКСКУРСИЯ В

КЛАССНЫЙ ОГОНЕК ЭКСКУРСИЯ В

КЛАССНЫЙ ОГОНЕК

ЭКСКУРСИЯ В ТРИГОРСКОЕ

И НА ОТДЫХ
ОСТАЕТСЯ ВРЕМЯ…

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

КРУЖКОВАЯ РАБОТА

ПОТРУДИЛИСЬ НА СЛАВУ!

ПОТРУДИЛИСЬ НА СЛАВУ!

ПОТРУДИЛИСЬ НА СЛАВУ!

Изготавливаем открытки к Дню учителя

Изготавливаем открытки к Дню учителя

Изготавливаем открытки к Дню учителя

Славно поработали….

Славно поработали….

Славно поработали….

Готовимся к конкурсу новогодних открыток…

Готовимся к конкурсу новогодних открыток…

Готовимся к конкурсу новогодних открыток…

Конкурсные работы….

Конкурсные работы….

Конкурсные работы….

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ РАБОТЫ

НАШИ РАБОТЫ

ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА

ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА

ЗОЛОТАЯ ХОХЛОМА

Полхов-Майдан. МАТРЕШКА.

Полхов-Майдан. МАТРЕШКА.

Полхов-Майдан.
МАТРЕШКА.

ТЕСТОПЛАСТИКА

ТЕСТОПЛАСТИКА

ТЕСТОПЛАСТИКА

...как живые...

...как живые...

...как живые...

Работы с использованием джутовой нити

Работы с использованием джутовой нити

Работы с использованием
джутовой нити

ПОДЕЛКИ ИЗ ПУГОВИЦ

ПОДЕЛКИ ИЗ ПУГОВИЦ

ПОДЕЛКИ ИЗ ПУГОВИЦ

ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ЛИЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО

По-моему они даже пахнут...

По-моему они даже пахнут...

По-моему они даже пахнут...

Золотой подсолнушек, Лепесточки-лучики

Золотой подсолнушек, Лепесточки-лучики

Золотой подсолнушек,
Лепесточки-лучики.
Он – сыночек солнышка
И веселой тучки.

Утром просыпается,
Солнышком лучится
Ночью закрываются
Желтые ресницы.

УКРАШУ СВОЙ ДОМ...

УКРАШУ СВОЙ ДОМ...

УКРАШУ СВОЙ ДОМ...

В минуты отдыха….

В минуты отдыха….

В минуты отдыха….

Едва ли есть высшее наслаждение, чем наслаждение творить

Едва ли есть высшее наслаждение, чем наслаждение творить

"...Едва ли есть высшее наслаждение,
чем наслаждение
творить."
Гоголь Николай

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2020