Творческий отчет "Для самых дорогих людей"

  • Работа с родителями
  • docx
  • 27.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие является традиционным в школе проводится ежегодно. Цель: показать родителям, чем занималась школа в течение учебного года и каких успехов она добилась, поощрить и поблагодарить самых активных родителей, продемонстрировать творческие способности обучающихся, воспитанников кружков. Создать позитивное настроение в конце учебного года.
Иконка файла материала День родителя 2016.docx
Якимова Л.Г., Педагог­организатор  МБОУ «Харинская ООШ» Гайнский район, Пермский край Творческий отчёт школы для родителей  «Для самых дорогих гостей» Цель: Показать родителям обучающихся школы, чем жила школа в течение учебного года и  каких успехов она добилась. В зале оформлены творческие выставки обучающихся с кружков «Умелые руки»,  «Фантазёры» и уроков технологии творческие проекты. Звучит музыка «Наша школа» Выход ведущих: ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! 1В: Добрый вечер, уважаемые гости, родители, обучающиеся школы, педагоги! 2 В: Одним словом – наша школьная дружная семья! 1 В:  Вас приветствует Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Харинская основная общеобразовательная  школа»! 2 В: В которой учатся 80 учеников! 1 В: Работает 16  учителей! 2 В: Преподается много предметов! 1 В: Ведется 26 кружков для увлеченных и творческих ребят! 2 В: Мы очень рады, что все вы приняли приглашения и пришли на праздник.       Вам я сказку расскажу.       В школе Харинской       Жили­были ребятишки: и девчонки и мальчишки.       Год прожили не скучая,       Праздники все отмечая.  1Вед.        Дел немало и работ                 Было сделано за год.                 Ребятишечки учились и трудились,                 Да старались, не ленились.  2В:И наш творческий отчет,директор школы наш начнет 1 В: Приглашаем на сцену директора школы _____ 2 В: На сцену приглашаются воспитанники кружка «Сюрприз», обучающиеся 4 класса с  песней «И самые большие слоники» 1 В: Об итогах учебно­воспитательной деятельности расскажут ___________., заместитель  директора по учебно­методической работе и педагог­организатор ________________ (администрация школы награждают родителей за активное участие в школьной жизни,  благодарят за оказанную помощь школе) 2В. На сцену приглашаем обучающихся 3 класса, они представят вашему вниманию  социальный проект, над которым работали в течение учебного года, и заняли 2 место в  муниципальном конкурсе детских проектов, среди 2­5 классов. 1В. Уважаемые родители,  вас приветствуют воспитанники кружка «Домисолька»,  обучающиеся 2 класса с песней  «Мамина улыбка» 2В. Ежегодно наша школа принимает участие во Всероссийском литературном конкурсе  «Живая классика», мы проводим школьный тур и участвуем в муниципальном. Каждый год,  наши обучающиеся становятся победителями и призерами. На сцену приглашаем ________,  призера муниципального конкурса «Живая классика» с  рассказом  Виктора Алмазова  «Горбушка» 1В : У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, а знаете почему? Да  потому что в зале сидят наши родители. А они всегда добрые! 2В : Конечно, но мы сейчас всё­таки проверим так ли это, а будем мы хлопать, кто же громче  и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.  1В : Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!  2В : А теперь справа! Молодцы!  1В: Но когда на сцену выйдут следующие артисты, уверены, вы сделаете это еще лучше! Ведь  для вас сейчас выступят самые маленькие артисты, ученики 1 класса  они успешно занимаются в вокальном кружке дома культуры и показывают театрализованные  представления.  (Сказка «Теремок») Алена: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взяла папку под мышку и к дяде  Юре пошла, мама велела. Сергей : Ха­ха­ха! И правда, смешно. Алена  (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начала.Сергей  (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумала. Да твой папка под мышку и не  поместится, он же не кот! Алена : Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?  Сергей : (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку ­ под мышку! Сама  неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин ­ это твой дедушка Коля! А  вообще, здорово ты это придумала ­ смешно и с загадкой!  Алена   (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотела рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку  посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.  (пытается уйти) Сергей  Да ты не обижайся. Я же пошутил. Зачем смешные истории рассказывать, если и  посмеяться нельзя?  Алена: Да, действительно, на нашем добром концерте не только можно, но и нужно хлопать в  ладоши и весело смеяться! 2В.А на сцену вновь приглашается ансамбль «Сюрприз», с песней «Пчелочка златая» 1В :А что самое главное для человека? 2В: Самое главное для человека­это доброта. Люди, которые добрые, самые счастливые на  земле. 1В.  На сцену приглашаем _________, призера муниципального конкурса «Живая классика» с  рассказом  Валентины Осеевой  «Волшебное слово» 2В. Каждый человек мечтает о счастье, оно у всех разное, самое главное  мы хотим, чтобы  наши родители были счастливы, а это во многом зависит от нас детей.  1В. Посмотрите композицию 5 класса «Я знаю,  ты на свете есть» 2В. Алена, ты любишь слушать  анекдоты? 1В. Конечно, особенно смешные анекдоты есть про папу. Вот слушай: Сын приходит домой с двойкой. — Папа, только не волнуйся! — Хорошо, только не обижайся! 2В. Вовочка говорит отцу: — Папа, ты же обещал сходить в зоопарк. — Отец обещал — отец сходил!1В. Вовочка говорит отцу: — Слушай, папа, дай мне стольник! — Сынок, мне кажется, ты уже достаточно большой для того, чтобы стрелять у меня мелочь. — Ты прав, папа! Дай тысячу! 2В. Дочь о чем­то долго шепчется с мамой, потом подходит к отцу: — Папа, скажи откровенно, у тебя есть дети? — Ещё? — Вообще... 1В. Учительница раздает тетради: — Вовочка, а твое домашнее задание в этот раз куда лучше. — Папа мне перестал помогать, Марьиванна. 2В. На сцену приглашаем ансамбль «Домисолька» с песней «Мой папа хороший» 1В.:Мама — самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не  перечесть. Но самое главное то, что своей  жизнью мы обязаны ей, маме. 2В. Как хорошо, когда есть мама,  Её улыбка — так чудесно,  Когда она всегда есть с нами.  Друзья, ведь это так прелестно! Она, как лучик света яркий,  Дала нам всё, и мир открыла.  О сколько всех её подарков, Мы просто так не оценили.  Она лишь доброму учила,  И так спокойно, тихо, нежно.  О как она нас всех любила,  Так как никто, и так безбрежно!  Люблю тебя, моя родная, Как хорошо когда ты рядом.  Со мною будь, ты дорогая,  И больше ничего не надо! 1В.На сцену приглашаем Марину и Аллу, обучающихся 4 класса  с песней  «Мамочка  милая» 2В. Дорогие вы наши, хорошие! Как спасибо за все вам сказать? В наше время, немыслимо сложное, Очень трудно детей воспитать. 1В.:Так несносны порою бываем мы, Все и сразу хотелось бы нам. Силы все до конца отдаёте вы Дочерям своим и сыновьям.2В. Дорогие вы наши родители! Так любить нас кто будет еще? Долго­долго на свете живите вы, Мудро, счастливо и хорошо! 1В.:Уважаемые родители! Благодарим Вас, что вы пришли к нам сегодня на праздник,  мы  будем рады видеть вас чаще в нашей школе, и надеемся, что это не последняя встреча.  2В.От всей души желаем Вам крепкого здоровья, счастья и благополучия! Выражаем надежду на то, что Ваша созидательная деятельность на благо нашей школы будет продолжаться и в  дальнейшем!!! 1В.По традиции в конце нашего праздника исполняется «Гимн школе» Использованные источники: http://ladyelena.ru/stixi-pro-mamu/