Творческий отчет учителя: выводы, цели и задачи на следующий год
Оценка 5

Творческий отчет учителя: выводы, цели и задачи на следующий год

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
01.07.2017
Творческий отчет учителя: выводы, цели и задачи на следующий год
Творческий отчет учителя: выводы, цели и задачи на следующий год. Работа поможет учителю русского языка и литературы рефлексировать деятельность и выявит проблемные зоны. Исходя из аналитического отчета за год учитель выходит на проблемы и выводы по работе, Ставит перед собой цели задачи на следующий год, пути устранения проблем и ожидаемый результат.Творческий отчет учителя: выводы, цели и задачи на следующий год
Выводы из творческого отчета учителя русского языка. Цели и задачи на следующий год.docx

I.                    Выводы из творческого отчета учителя русского языка. Цели и задачи на следующий год

проблема

класс

Какие подходы и методы приемлемы для работы над проблемой?

форма

Ожидаемый результат

1

в 5 классе по русскому языку 42% качество знаний, тогда как в прошлом году было значительно выше – 60%.

5

через создание коллаборативной среды на уроке в групповой, совместной деятельности обучающихся, тщательно готовить урок, используя игровые, исследовательские, проектные формы

ССП, КСП

3 типа беседы,

ИКТ,

 

Вызов интереса к изучению предмета, кач-во знаний на конец 2017-2018 года увеличится до 60 %).

 

 

Итоговая аттестация учащихся 9 класса

9

усилить контроль за учащимися 9 класса, качественно подготовить к итоговой аттестации

четкий план работы с классом по подготовке к итоговой аттестации, систематически (в месяц один раз) прослеживать ЗУНы через мониторинги, зачеты, тесты, к/р

100% учащиеся пройдут итоговую аттестацию при качестве 90%

 

К. Д., С. Т., К. О., В.В слабоуспевающие по предмету

5,7

Дополнительные занятия (каждый четверг),

Систематическая проверка дом задания, связь с родителями данных учеников (Среда: день открытых дверей для родителей)

индивидуально и используя помощь одноклассн, проявляющих интерес к изучению русского языка. 

К концу учебного года данные уч-ся

будут мотивированы на обучение, кач-во знаний повысится,

 

Трудности в написании эссе.У  57% уч-ся 5 класса отсутствует связь между композиционными частями сочинений, пишут короткими однотипными предложениями.

5-8

разработать спецкурс «Как писать эссе?»

программа

Уч-ся 5 класса

научатся писать сочинения, изложения, эссе

 

Ученик с дефектом речи. При написании диктантов пишет слова как произносит: жажужала (зажужжала), счих (стих) и т.д.

5

разработать индивидуальный маршрут обучения,  создать комфортную обстановку на уроках, один раз в неделю проводить дополнительные занятия 

Индивидуальная, совместная с одноклассниками

Ученик преодолеет барьер в обучении, научится писать слова в диктанте, внимательно слушая учителя

 

Грамотность чтения: неспособность учащихся к осмыслению письменных текстов и неумение рефлексировать данную информацию

 

Подобрать тексты для проверки грамотности чтения. На уроках буду использовать тексты для развития грамотности чтения для развития знаний и возможностей активного участия в жизни общества.

Оцениваю не технику чтения и буквальное понимание текста, а понимание и рефлексию на текст

Используют прочитанное  для осуществления жизненных целей.

 

70% не готовы к публичным выступлениям

5-8

организовать публичные выступления учащихся: дебаты с участием уч-ся и учителей школы, ученический форум «Мәңгілік Ел – это Общность Истории, Культуры и Языка», КВН с участием родителей

поощрять   участие в дебатах на конференциях и других форумах

70% будут готовы к публичным выступлениям, знают секреты ораторского мастерства, умеют грамотно поддерживать дискуссию

 

Всего 30% учащихся участвуют в конкурсах, олимпиадах, конференциях (особенно пассивны ученики 8 класса)

5-8

Воздействовать через беседы с учениками, связь с родителями, заинтриговать,  привлечь, мотивировать перспективой в будущем поступления и обучения на госгранте в ВУЗах, демонстрировать показательно яркие примеры участников конкурсов, которые имеют достижения, организовать экскурсии в областной центр

Прослушивание ярких выступлений уч-ся школы, видеороликов с защиты проектов на районном, областном уровне

70% уч-ся участвуют в конкурсах, олимпиадах, конференциях

 

Слабая диалогическая речь

5-8

использовать все виды внеурочной работы по предмету по развитию диалогической речи учащихся

 

Диалогическая речь уч-ся развита, ребята умеют поддерживать диалог, отвечают вдумчиво, в речи используют нужные клише, фразы для начала, аргументирования своей точки зрения

 

Альманах «Узынсу самалы» приостановил свои тиражи

1-11

Возобновить работу школьного научного литературного общества

Объявить конкурс на лучшее сочинение, стихотворение, поощрять индивидуальное и коллективное литературное творчество

выпустить новый выпуск сборника стихотворений, сочинений учащихся школы

 

Не ведется работа по развитию актерского мастерства

 

 подготовить театральную постановку по произведению казахстанского писателя.

 

поощрять участие школьников в театральных постановках, в создании  видеопродуктов

 театральная постановка по произведению казахстанского писателя к Дню РК.

 

В 2016-2017 году не проведена читательская конференция

1-11

организовать и провести читательскую конференцию по произведению казахстанского писателя

 

с участием учащихся, учителей школы и сетевого сообщества школ-партнеров

Проведена читательская конференция,

 

По теме самообразования

 

самообразования подвести итоги  работы,  оформить  результаты работы по теме,

представить материалы на педсовете и на районном семинаре

материалы по теме самообразования представлены на педсовете в марте 2018,  а на районном семинаре в августе 2018

 

Периодическое, спонтанное заимопосещение уроков коллег

 

На 1 заседании учителей МО поставить вопрос о взаимопосещении уроков коллег, отражать в тетради взаимопосещений с обратной связью, росписью учителя

Составить график взаимопосещений уроков коллег

Согласно графику посещено  в неделю 3 урока коллег. Ведется тетрадь

 

 

 

 

 

 

 

 

·         необходимо усилить работу в 5 классе через создание коллаборативной среды на уроке в групповой, совместной деятельности обучающихся, тщательно готовить урок, используя игровые, исследовательские, проектные формы, тем самым формировать интерес учащихся к изучению предмета.  (кач-во знаний на конец 2017-2018 года увеличится до 60 %).

·         усилить контроль за учащимися 9 класса, качественно подготовить к итоговой аттестации. (составить четкий план работы с классом, систематически (в месяц один раз) прослеживать ЗУНы через мониторинги, зачеты, тесты, к/р)

·         продолжить работу с учениками ( К. Д., С.Т., К. О., В. В.) слабоуспевающими индивидуально и используя помощь одноклассников, проявляющих интерес к изучению русского языка. 

·         разработать спецкурс «Как писать эссе?»

·         для ученика с дефектом речи разработать индивидуальный маршрут обучения,  создать комфортную обстановку на уроках, один раз в неделю проводить дополнительные занятия 

·         организовывать публичные выступления учащихся, поощряя их участие в дебатах на конференциях и других форумах;

·         привлечь учащихся (до 70%) к участию в конкурсах, олимпиадах, конференциях

·         использовать все виды внеурочной работы по предмету по развитию диалогической речи учащихся

·         поощрять индивидуальное и коллективное литературное творчество (выпустить новый выпуск сборника стихотворений, сочинений учащихся школы);

поощрять участие школьников в театральных постановках, в создании  видеопродуктов (подготовить театральную постановку по произведению казахстанского писателя) .

·         организовать и провести читательскую конференцию по произведению казахстанского писателя с участием учащихся, учителей школы и сетевого сообщества школ-партнеров

·         по теме самообразования подвести итоги  работы,  оформить  результаты работы по теме, представить материалы на педсовете и на районном семинаре

·         поддерживать постоянную связь с родителями учеников, классными руководителями.

 


 

I. Выводы из творческого отчета учителя русского языка

I. Выводы из творческого отчета учителя русского языка

Мәңгілік Ел – это Общность Истории,

Мәңгілік Ел – это Общность Истории,

ЗУНы через мониторинги, зачеты, тесты, к/р) · продолжить работу с учениками (

ЗУНы через мониторинги, зачеты, тесты, к/р) · продолжить работу с учениками (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2017