Творческий отчет воспитателя детского санатория
Оценка 4.8

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
04.03.2019
Творческий отчет воспитателя детского санатория
Публикация является частью публикации:
Творческий отчет.docx
Я, Сидоренко Юлия Борисовна, 1984 года рождения. В2006 году закончила РВУЗ «Крымский гуманитарный университет» по специальности  «Педагогика   и  методика   среднего   образования.  Украинский язык и литература», квалификация по диплому ­ учитель украинского языка и литературы.  В   санатории   им. Н.К.Крупской работаю с 2011 года.  Воспитатели  –  люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии ­ любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце.  Задача современного воспитателя: воспитывать   личность   творческую,   креативную,  коммуникабельную.  Нужно прогнозировать  и оценивать  свои результаты, развивать  самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка. Считаю   что   современный   воспитатель   – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника   и   т.   д.   Воспитатель   за   целый   день   должен   перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее   результат.   Творческий   потенциал   воспитанника   зависит   от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание   развитию   творческого   воображения.   Современный   воспитатель   – это   творческий   работник,   мастер   своего   дела,   новатор,  ведущий   здоровый образ   жизни,   который   использует   в   своей   работе   новейшие   методические разработки. Воспитатель – это патриот своей Родины. Воспитатель призван быть   авторитетом   для   детей   и   их   родителей.   Страна   доверяет   им   самое дорогое – свое будущее. Приоритетные направления моей педагогической деятельности:  1.  оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив; 2.   создание   в   отряде   атмосферы   раскрепощенности,   веселья   и   способствующих   раскрытию   и   развитию доброжелательности, интеллектуального, физического, творческого потенциала детей;  воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи; 3. В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи: 1. создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей; 2. развитие познавательных интересов; 3. приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни,   создание   в   отряде   отношений   сотрудничества,   содружества   и сотворчества; 4. способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи; 5. организация интересного, полноценного отдыха ребенка; 6. создание  условий  для  раскрытия  и   развития  творческого   потенциала каждого; 7. формирование   самостоятельности   и   ответственности   за   свою деятельность; 8. воспитание любви к родному краю, к традициям русского народа; 9. формирование у школьников навыков общения. Воспитательная   работа   была   организована   в   следующих   направлениях: спортивно­оздоровительное,   патриотическое,   нравственное,   эстетическое, экологическое, трудовое. В целях укрепления здоровья детей обязательным условием является максимальное по времени пребывание детей на свежем воздухе, проведение подвижных игр. На спортивной площадке дети обучались таким играм, как баскетбол, пионербол и бадминтон, знакомились с играми народов России. Были проведены следующие спортивно­оздоровительные мероприятия: 1. «Навстречу Олимпийским играм». 2. Игра­соревнование «Один за всех и все за одного». 3. Квест «Спортивный аттракцион». 4. Соревнование «Пляжные старты». Гигиеническое воспитание детей в отряде проводилось медицинским и педагогическим   персоналом.   Цель   гигиенического   воспитания   детей   ­ закрепить   гигиенические   навыки   и  умения,  углубить   знания,  полученные   в школе   и   семье.   Гигиеническое   воспитание   детей   строилось   на   пропаганде здорового образа жизни. Были проведены:  беседа об опасности и вреде клещей;  беседа «Здоровые и вредные привычки»;  беседа о правильном питании «Если хочешь быть здоров…»;  игра «Секреты здоровья»; 1. 2. 3. 4. 5. квест «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами»; 6. конкурс плакатов на тему «Здоровье – наше богатство». Большое   внимание   уделялось   патриотическому,   нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию.  Нравственно­патриотическое воспитание в детском санатории – это комплекс мероприятий гражданской направленности,   способствующих   формированию   единых   ценностей   у ребенка. Многие   события,   факты   не   осознаются   детьми   в   полной   мере   с глубоким   пониманием   проблемы.   Но,   пропуская   их   через   свое   детское   восприятие, мышление, гражданственность, патриотизм, трудолюбие, здоровый ритм жизни.   дети   получают   ценные   ориентиры   на  Ребята понимают, что им необходимо многому учиться, чтобы внести свой вклад в развитие города, в котором они живут, будут учиться и работать. Начиная   знакомство   с   малой   Родины,   они   постепенно   усваивают   свою принадлежность к большой Родине – России. В связи с этим были поставлены следующие задачи:  1. Воспитывать   любовь   и   трепетное   отношение   к   ценностям   семьи, родного города. 2. Способствовать   формированию   желания   участвовать   в   общественных мероприятиях,   направленных   на   благоустройство   своего   двора, территории группы, улиц родного города.  3. Развивать   интерес   к   традициям   родного   края,   соблюдать   их   и сохранять. 4. Формировать трепетное отношение к природе, ее ресурсам, экономно их расходовать.  5. Знакомить   с  символикой   российского   государства,   ее   значением   для народа и страны в целом.  Работа по воспитанию патриотических чувств у детей может быть разбита на тематические блоки для удобства детского восприятия.  «Вот эта улица, вот этот дом»  Цель: Закрепить и расширить знания об улицах города, на которых они живут. Задачи: Познакомить ребят с историей возникновения названий улиц, предприятий,   объектов   социального   назначения,   расположенных   на   них. Воспитатель   раскрывает   детям   неизведанное   на   улице,   где   они проживают, учит замечать, как строится город, кто его строит, и как от этого улица  становится еще краше. Обращается внимание на чистоту и порядок вокруг домов.  «Город, в котором я живу» Цель: Раскрыть красоту города, в который приехали дети.  Задачи:   Познакомить   детей   с   объектами   культурного   назначения, памятниками   старины.   Ребята   узнают   историю   храмов,   кому   и   за   какие заслуги   воздвигнуты   памятники,   о   чем   напоминают   нам   стелы.   Дети, соприкасаясь   с   историей   города,   учатся   чтить   память   погибших   воинов, заботиться о ветеранах войны и труда. К празднованию Дня России с детьми была проведена познавательная игра­викторина   «Я   люблю   тебя,   Россия!»,   конкурс   рисунков   на   асфальте «Нам нужен мир».  Экологическому   воспитанию   способствовали   экологическая   игра «Лекарственные растения и МЫ», конкурс поделок из природного материала. В отряде была проведена работа по профилактике детского дорожно­ транспортного   травматизма:   игра   ­   практикум   «Знай   правила   дорожного движения,   как   таблицу   умножения!»,   в   ходе   которой   дети   повторили назначение дорожных знаков, отдельные правила дорожного движения. В целях обеспечения безопасности  жизнедеятельности   детей  были  проведены следующие мероприятия: «Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях», в ходе которого повторили основные правила   поведения   в   природе,   на   улице   и   дома;   были   организованы тренировочные учения по эвакуации детей на случай пожара; беседы на тему безопасного   поведения   на   пляже;   конкурс   рисунков   на   противопожарную Также были проведены мероприятия тематику. нравственно­эстетического   цикла   «Давайте   жить   дружно»,  «Умеешь   ли   ты Неоднократно   принимала   активное дружить?». участие в санаторных мероприятиях, ребята из моего отряда неоднократно становились лидерами смены.За   активное   участие   в   конкурсах   и мероприятиях дети награждались грамотами и сладкими призами. Следует   отметить,   что   в   санатории   дети занимались общественно­полезным  трудом: следили за чистотой в палатах, ухаживали за комнатными растениями. Также отряд неоднократно принимал посильное участие в уборке территории, пляжной зоны. Стремлюсь,   чтобы   время,   которое   ребята провели в санатории, им очень понравилось и конечно запомнилось, чтобы они провели его с пользой для себя и своего здоровья.  С   целью   улучшения   качества   воспитания   детей   в условиях   санатория   постоянно   повышаю   свой   профессиональный   уровень через   участие   в   педсоветах   и   методических   объединениях:   доклад «Подвижные   игры   на   свежем   воздухе»,   доклад   «Игровой   практикум   по экологическому воспитанию».

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория

Творческий отчет воспитателя детского санатория
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2019