Творческий экологический проект ученицы 5 класса " Вторая жизнь упаковки". Ученица рассказывает, как можно улучшить экологию,используя бросовый материал для изготовления различных поделок. Какие изделия можно выполнить из упаковок? Поделилась опытом: как использовать вторсырье,как его переработать,что нельзя переработать. Приведены примеры поделок.
..
Экологический проект
Вторая жизнь упаковки
Подготовила:
Константиниди Софья
ученица 5в класса
МБОУ СОШ №17
Руководитель:
учитель технологии
Тарабарка Ирина
Николаевна
Содержание:
Введение
Цель проекта
Гипотеза
Задачи проекта
Методы проекта
Виды упаковок
Переработка
Вывод
Введение
Человек за всю свою жизнь оставляет за собой
много мусора. В каждом доме образуется
огромное количество различных бытовых
отходов, которые в конечном итоге
выбрасываются на свалки, сжигаются.
Большая часть мусора это различные упаковки.
Упаковка — предметы, материалы и
устройства, использующиеся для обеспечения
сохранности товаров и сырья к перемещению и
хранению; также сам процесс и комплекс
мероприятий по подготовке предметов к
таковому.
Цели проекта:
• Сократить бытовые отходы за счет второго
использования упаковки.
Гипотеза
Можно дать «вторую жизнь», или хотя
бы продлить жизнь пластиковым
бутылкам, консервным банкам и другому
упаковочному материалу.
Задачи проекта.
Изучить какие виды упаковок
существуют.
Проанализировать наиболее часто
встречающихся упаковок в нашей
семье.
Вторичное использование упаковок
в быту.
Разработать методы изготовления
полезных вещей в домашних
условиях.
Изготовить несколько предметов.
Сделать вывод.
Методы проекта.
Подумать как можно
использовать упаковку второй
раз.
Какие изделия можно
выполнить из упаковки?
Что можно переработать?
Провести расчеты для изделий
из упаковки.
Наиболее часто встречающиеся
упаковки (в нашей семье)
бутылки пластиковые и стеклянные .
коробки.
целлофановые и пластиковые пакеты
тюбики.
банки жестяные и стеклянные .
лотки, подложки.
Вторичное использование
упаковок в быту:
В стеклянные или
жестяные емкости можно
складывать сыпучие
продукты или мелкие
строительные детали.
В пластиковых
стаканчиках выращивать
рассаду.
Используя пластиковые
бутылки можно красиво
оформить сад или двор.
Что можно переработать?
банки
–
крышки
и
бутылки
Стеклянные
перерабатываются отдельно
Бумага (газеты, журналы, комиксы и легкий картон,
упаковочная бумага)
Ламинированная или восковая бумага, типа бумажных
стаканчиков
Бумажные пакеты изпод напитков
,молока.)
Алюминий (банки изпод напитков, фольга)
Пластиковые бутылки и пакеты
(изпод сока
Предметы, которые не принимаются не переработку:
Матовое стекло (от алкогольных напитков, где к
бутылке приклеено большое количество фольги)
Знаки переработки
Самым распространенным символом переработки на
продуктах и упаковке является петля Мебиуса – три
стрелки в кольце. Этот знак обозначает, что продукт
либо можно переработать, либо он содержит
переработанный материал.
Еще один распространенный символ –
Зеленая Точка – панъевропейский символ,
который появляется под лицензией на
упаковке продукта. Он означает, что
производитель этой упаковки обязуется
защищать
способы
переработки отходов своей упаковки.
экологию,
находя
В моей школе упаковки тоже не
выбрасываются , а даём им вторую жизнь.
Вывод:
Благодаря этому проекту я узнала что
некоторые упаковки можно сдать на
утилизацию или сделать из них что
нибудь полезное для дома. То что
человек не может обходиться без
упаковок и пользуется ими всю жизнь.