Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс
Оценка 4.7

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
технология
5 кл
28.02.2018
Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс
Блокнот удобен не только для написания записок, адресованных кому-либо, но и прежде всего для фиксирования различных коротких сведений. Для того чтобы листочки из блокнота ровно и легко отрывались, придумали лишь в XIX веке. И сделал это ни кто иной, как Марк Твен, автор «Тома Сойера». Сам блокнот за океаном значительно изменился, все более и более напоминая современную добротную записную книжку. Из принадлежности взбалмошных дворян они стали неотъемлемым атрибутом деловых людей, торговцев и, конечно же, поэтов, художников и ученых. И это не удивительно. Ведь совсем не зря английский писатель Брюс Чатвин назвал блокнот «сетью для ускользающих мыслей».Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". руководитель учитель технологии Дьякова Н.Г.
Творческий проект Блокнот.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.ДЬЯКОВКА. Творческий проект по технологии БЛОКНОТ. Автор проекта: ученица 5 класса Данилова Анастасия Руководитель проекта: учитель технологии Дьякова Надежда Георгиевна. 2017год. Содержание 1.Цель и задачи проекта 2.Обоснование  возникшей проблемы и потребности 3.Определение конкретной задачи и её формулировка 4.Выявление основных параметров и ограничений Теоретическая часть. 1.История возникновения блокнота 2.Материалы и инструменты 3.Правила безопасности труда 4.Книжна­блокнот. Технология изготовления (презентация) 5.Экономический расчёт 6.Экологическое обоснование работы Заключение. 1.Самооценка 2.Список литературы Цель: 1.Выполнить работу по изготовлению блокнота из подручных материалов. Задачи: 1.Познокомиться с историей появления блокнота. 2.Закрепить знания технологии изготовления блокнота. 3. Узнать что­то новое. 4.Выполнить проектную работу. 5.Провести контроль качества своей работы. 6.Отразить технологический  процесс работы в презентации. 7.Сделать презентацию. 8.Защитить проект. Обоснование  возникшей проблемы и потребности. Я   очень   давно   хотела   сделать   блокнот   своими   руками.   Когда   я   сделала блокнот, я принесла блокнот в школу и показала его Надежде Георгиевне. Она посмотрела   его   и   указала   на   мои   ошибки,   и   предложила   сделать   мне   по своему блокноту ­ книжке проект по технологии. Я согласилась.  Определение конкретной задачи и её формулировка. Из беседы с учителем я узнала как правильно и без ошибок сделать красивый блокнот - книжку. Мы долго беседовали, и я запоминала все её замечания по первому блокноту. Выявление основных параметров  и ограничений. Таким образом, я выбрала для себя тему творческого проекта. Моё изделие должно   быль,   прежде   всего,   красивым   не   дорогим   и   привлекать   к   себе внимание.   Сюжет   должен   быть   не   сложным,   без   лишних   деталей.   Приёмы работы   доступны   для   моего   возраста   и   безопасны.   Блокнот   должен соответствовать   выбранной   стилистике.   Готовое   изделие   должно   быть безопасным для окружающих.  История возникновения блокнота.  Блокнот удобен не только для написания записок, адресованных кому­либо, но и прежде всего для фиксирования различных коротких сведений. Для того чтобы листочки из блокнота ровно и легко отрывались, придумали лишь в XIX веке. И сделал это ни кто иной, как Марк Твен, автор «Тома Сойера». Сам блокнот за океаном значительно изменился, все более и более напоминая современную добротную записную книжку. Из принадлежности взбалмошных дворян   они   стали   неотъемлемым   атрибутом   деловых   людей,   торговцев   и, конечно же, поэтов, художников и ученых. И это не удивительно. Ведь совсем не   зря   английский   писатель   Брюс   Чатвин   назвал   блокнот   «сетью   для ускользающих мыслей». Материалы и инструменты. 1.Тетрадные листы (48 листов). 2.Нитка с иголкой. 3.Коробки из­ под конфет. 4.Джинсовая ткань (для обложки). 5.Тонкая  лента. 6.Двухсторонний скотч. 7.Картон. 8.Потолочный клей. 9.Гипюр. 10.Марля. 11. Картинки (для декора обложки). Правила безопасности труда. При изготовлении изделия я соблюдала правила техники безопасности и  санитарно­гигиенические требования. Правила безопасности при работе с  ножницами. 1. Ножницы хранить в определенном месте ­ в подставке или рабочей  коробку. 2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая,  держать их за сомкнутые лезвия. 3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 4. Не оставлять ножницы с раскрытыми лезвиями. 5. Использовать ножницы только по назначению. Правила техники безопасности при работе с компьютером: Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким  напряжением. Строго запрещается: 1.трогать разъемы соединительных кабелей; 2. прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; 3. прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; 4. класть посторонние предметы на клавиатуру и монитор; 5. работать во влажной среде и влажными руками; 6. протирать компьютер влажной тряпкой; Следует работать на расстояние 60­70 см, от монитора соблюдая правильную  посадку, не сутулясь, не наклоняясь. Технология изготовления блокнота 1.Берем тетрадные листы и  складываем их в  месте по четыре штуки должно получиться 12 тетрадей.  2. Сшиваем вместе тетради по четыре листа так, чтобы внутри и снаружи было по четыре  шва.  3. Сшиваем вместе все 12 тетрадей. 4.Проклееваем на корень марлю и ждём, пока всё подсохнет.  5.Вырезаем из коробок две больших и один маленький прямоугольники.  6.Положить три прямоугольника на ткань, взять линейку и маркер, отмерить от картонки два – три сантиметра и обвести так все три.  7.Отрезать всю не нужную ткань.  8.Приклеить  три прямоугольника к ткани и оставшиеся два ­ три  сантиметра приклеить   к   прямоугольникам,   а   углы   завернуть     конвертиком   и   тоже приклеить.  9.Приклеиваем к корешку тетрадей картон, и подождать пока клей высохнет.  10.Приклеиваем  тетрадь к обложки.  11.Первый лист марлю и картонку склеиваем между собой.  12.   Берём   картон   и   обворачиваем   его     гипюром,       складываем   края конвертиком  и скрепляем стиплером    13.Вклеиваем ленточку между картоном и обложкой.  14.Приклеиваем на обложку картинки. 15.Блокнот готов, по­моему, получилось неплохо. Экономический расчёт.  Я выполнила экономический расчет моего изделия, где подсчитала материальные  затраты, сравнила стоимость блокнота с рыночной, получилась чистая прибыль. Все  материалы для своей работы я использовала от старых вещей.  Нитки (1 шт.)­12 руб. Ткань ­ старые джинсы­0руб. Клей­30руб. Красная лента­3руб. Картон­(2 листа)­4руб. Гипюр ­ (старое платье)­0руб. Тетради­4шт*12 руб­48руб. Картонные каробки­0руб. Двухсторонний скотч­10руб. Марля­12руб. Электричество­31в­66руб. ИТОГО: 185 руб. Вывод: На приобретение материала для своего блокнота я затратила 185 руб. Собственный  труд я не оцениваю. Если я бы покупала какой­нибудь блокнот в канцелярском   магазине, было бы вышло  в 2­3 раза дороже. Экологическое обоснование работы. В своей работе я использовала  потолочный клей, а он очень опасен для  здоровье человека .После каждого использования  я  проветривала  комнату    в  которой  я работала . И  старалась по минимуму использовать клей. Самооценка. Цель работы достигнута. Я считаю, что у меня получилась красивый блокнот. Он не так прост в  исполнении, как мне показалось сначала, но не требует больших  материальных и физических затрат. Хотя мне пришлось приложить немало  знаний и усилий, чтобы правильно и точно соединить все детали. Но если  говорить о минусах в своей работе, то можно найти некоторые недостатки и  неточности, которые в будущем я постараюсь не допускать. Мне кажется, что моя работа могла бы пользоваться большими спросами у  населения, как книга для написания рецептов.  Всем моим родственникам, друзьям, знакомым, очень нравится моё изделие. А еще я думаю, что моя работа может быть хорошим подарком. Мне очень  понравилось заниматься рукоделием, и я решила, что я продолжу работу и  может быть, на следующий год представлю новый проект. Список литературы. 1. История создания блокнота http://rodikon.ru/istoriya­vozniknoveniya­ 2. Как сделать блокнот своими рукам  bloknota.html. http://pikabu.ru/story/kak_sdelat_knizhku_svoimi_rukami_1538490

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии "БЛОКНОТ". 5 класс

Творческий проект по технологии  "БЛОКНОТ". 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018