ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Удивительный космос» 3 класс
Оценка 4.9

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Удивительный космос» 3 класс

Оценка 4.9
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа
3 кл
13.04.2019
ТВОРЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ «Удивительный космос» 3 класс
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Удивительный космос» 3 класс ПРОЕКТ- среднесрочный- творческий КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Классный руководитель, учащиеся, родители ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: Недостаточные знания учащихся в области истории освоения космоса. ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики. ЗАДАЧИ: 1. Побуждать учащихся к обсуждению проблемы взаимодействия «ЧЕЛОВЕК- КОСМОС», используя литературный, иллюстрационный материал, наблюдения. 2. Развивать познавательную и творческую компетенцию школьников. 3. Привлечь учащихся и родителей к изготовлению сюжетно- ролевой игры, используя различный бросовый материал для детей дошкольного возраста. 4. Воспитывать у учащихся гордость за свою страну, умение видеть гармоничное, прекрасное, величественное в космосе. ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 1. Исследовательские мини- сообщения по теме проекта, презентации.
ПРОЕКТ КОСМОСДокумент Microsoft Office Word.docx

ПРОЕКТ «Удивительный космос»

ТВОРЧЕСКИЙ  ПРОЕКТ «Удивительный космос» 3 класс

ПРОЕКТ- среднесрочный- творческий

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Классный руководитель, учащиеся, родители

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: Недостаточные знания учащихся  в области истории освоения космоса.

ЦЕЛЬ: Познакомить учащихся с  историей освоения космоса и с первыми космонавтами, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях в области космонавтики.

ЗАДАЧИ:

1.     Побуждать  учащихся к обсуждению проблемы взаимодействия «ЧЕЛОВЕК- КОСМОС», используя литературный, иллюстрационный материал, наблюдения.

2.     Развивать познавательную и творческую компетенцию школьников.

3.      Привлечь учащихся и родителей к изготовлению сюжетно- ролевой игры, используя различный бросовый материал для детей дошкольного возраста.

4.     Воспитывать у учащихся гордость за свою страну, умение видеть гармоничное, прекрасное, величественное в космосе.

 

ПРОДУКТИВНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

1.     Исследовательские мини- сообщения по теме проекта, презентации.

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭТАПАМ ПРОЕКТА

 

При распределении работы с учащимися  мы использовали три главных правила работы:

 

1.     Открой смысл своей деятельности

2.     Работай сам

3.      Получи результат

 

Ожидаемые результаты

 После завершения проекта дети смогут рассказать о космосе, планетах, героях космоса, получив современные знания о Вселенной. Осознают уникальность нашей планеты и важность её изучения, а также у них сформируются представления о роли человека в изучении космического пространства. Научатся различать термины, добывать информацию из разных источников, научатся применять полученные знания в различных видах деятельности. Научатся делать презентации.

 

 

Распределение деятельности по этапам проекта

 

Этапы проекта

Деятельность педагога

Деятельность детей

1. Обрисовка сюжетной канвы. Выявление проблемы.

1.В результате определения темы по проекту «Удивительное рядом», выясняю, что учащиеся хотели бы получить знания в области истории освоения космоса.

Ввожу детей в проблемную ситуацию

 

2.Формулирую проблему:

Недостаточные знания учащихся  в области истории освоения космоса.

1. В ходе беседы дети осознают, что у них недостаточные знания на эту тему и хотели бы узнать больше.

 

 

 

 

 

2. Принимают задачи проекта

2. Организация работы над проектом.

1. Беседую с учащимися о том, где можно найти информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Разделяю детей на группы по сбору информации по заданной теме.

1.Систематизируют информацию.

Предлагают пути поиска решения проблемы:

-в библиотеке

-спросить у родителей, взрослых

-найти информацию в книгах, энциклопедиях

-посмотреть фильмы

-посетить музей «Космонавтика»

-найти информацию в интернете.

 

2.Распределяются на группы по сбору информации:

1группа- «Искатели»

(собирают информацию по теме, собирают бросовый материал)

2 группа- «Оформители» (оформляют иллюстрационный материал)

3 группа- «Создатели»

(изготавливают атрибуты для сюжетно- ролевой игры из бросового материала)

4 группа-«Исполнители»

(презентуют проект)

3 этап.

Практическая деятельность по решению проблем

1.Организую работу над проектом:

-Беседы «Земля и человечество», «Планеты солнечной системы», «История освоения космоса», «Звездное небо- Великая книга природы»

-Выставка детских рисунков

«Космос глазами детей»

- Помощь в подготовке сообщений, докладов

2.Оказываю практическую помощь

3. Даю необходимые  рекомендации по осуществлению работы над проектом

-Изготавливают атрибуты к сюжетно- ролевой игре «Космическое путешествие»

-готовят исследовательские мини- сообщения, доклады по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

4 этап.

Презентация

1.     Организую деятельность детей по подготовке к презентаций

2.      Прихожу на помощь по мере необходимости.

3.     Подвожу детей к формулировке вывода о решении проблемы

1.Готовят презентацию

 

 

2.Представляют продукты деятельности

3.Делают вывод:

Что если объединится всем вместе, то можно много узнать об Удивительном космосе.

                                             

        Презентация проекта «Удивительный космос»

1 ребенок:

Однажды в классе собралась ватага ребятишек,

Да призадумались они: «А почему нам звёзды светят? »

До вечера они чуть дождались

И к мамам все с вопросом

«Расскажи! »

Смутились взрослые, молчат.

Им нечего ответить.

И вот тогда решили мы,

Что взрослые и дети,

Собравшись вместе, сообща,

Бок о бок, как бывает.

Найдут ответ на мучивший вопрос.

Расскажут детям, что в космосе летает.

Мы посмотрели в книгах умных,

Что в солнечной системе

Большое множество планет

И побывали на Венере.

Сатурн, Плутон, на Марс, Юпитер

Отправились ракеты.

Из пластилина  и пластмассы

Мы сделали макеты.

Мы строили, играли,

На важные вопросы ответы  искали.

 

2 ребенок:

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

 

 

3 ребенок:

Мы спешим скорее в школу,

В наш любимый класс.

Много дел больших и новых

Ожидает нас.

Будет день, дорогой света

Полетим и мы –

К тайнам, сказочным планетам,

В дальние миры.

 

4 ребенок:

Я скафандр и шлем надену,

Космонавтом скоро стану

И своей подруге Маше

Я звезду с небес достану.

 А когда за это Маша

Нежность синих глаз подарит,

Ей признаюсь откровенно,

Что немножко я – Гагарин.

 

5 ребенок:

Очень вкусная еда                

Космонавтам всем нужна,

В тюбиках компот и каша

Вот такая пища наша.

 

6 ребенок:

Всем известно, что в природе  

Не прожить без кислорода

Для дыхания он нужен,

В нем сгорают вещества,

В океане он и в луже,

Там где зелень и листва.

В ракетных двигателях он

Все шире применяется

И под давлением всегда

В баллонах сохраняется.

 

7 ребенок:

Что такое звёзды?

 Если спросят вас -

 Отвечайте смело:

 Раскалённый газ.

 И ещё добавьте,

 Что притом всегда

 Ядерный реактор -

 Каждая звезда!

 

8 ребенок:

Мы мечтаем о ракетах,

О полетах, о луне,

Но для этого учиться

Много надо на земле.

Школу юных космонавтов

Собираемся открыть

И хотим мы целым классом

В эту школу поступить.

Если честно то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало, каждый должен быть готов!

 

 


 

ПРОЕКТ «Удивительный космос»

ПРОЕКТ «Удивительный космос»

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Организация работы над проектом

Организация работы над проектом

Что в солнечной системе Большое множество планет

Что в солнечной системе Большое множество планет

Очень вкусная еда

Очень вкусная еда
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2019