Творческий проект "Все профессии важны"
Оценка 5

Творческий проект "Все профессии важны"

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.08.2018
Творческий проект "Все профессии важны"
Еще маленького ребенка спрашивают- кем хочешь стать, когда вырастишь? Многие дети отвечают, что хочу выбрать работу как у мамы, или папы. Наблюдая за детьми становится понятно, к какой профессии он склонен. Работая над проектом я провела опрос людей разных профессий, и каждый ответил на вопрос "Почему я люблю свою профессию"
Все професси важны.docx
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3 I. МНОГООБРАЗИЕ  ПРОФЕССИЙ……………………………………5 II. ПРОФЕССИИ  ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЕ СВЕТЛАЯ  ПОЛЯНА………………………………………………………………….7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..14 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………15 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..16 2 ВВЕДЕНИЕ У меня растут года, Будет и семнадцать. Где работать мне тогда, Чем заниматься?   В этом стихотворении автор так увлекательно рассказывал читателям о разных   профессиях,   чем   специалисты   этих   профессий   занимаются,   что невольно меня   заинтересовал   вопрос « Кем быть?»     И тогда я   решила провести   свое   исследование,   которое   поможет   мне   определить   ­   какие профессии наиболее интересны.      Актуальность выбранной темы определила цель моего  исследования: Цель: познакомиться с разнообразием, значимостью профессий на примере села Светлая Поляна. Объектом исследования является разнообразие профессий. Предметом исследования  ­ профессии     людей, работающих    в школе, в доме Милосердия, сельской библиотеке, в магазине, на почте, в клубе.  В   своем   исследовании   я   выдвинула   гипотезу:   если   подробно   изучить особенности каждой профессии, то можно сделать вывод о том, что все профессии   важны.   Для   достижения   поставленной   цели   и   доказательства выдвинутой гипотезы я  поставила  следующие задачи:                 ­ познакомиться с разнообразием профессий;                     ­ показать важность каждой профессии; 3 ­ узнать, что особенного есть в каждой профессии. Для решения поставленных задач я  использовала  следующие методы и приемы исследования:                  ­ сбор информации из разных  источников;                ­ чтение  литературы;                ­обсуждение, анализ, воспроизведение полученной информации;                 ­ собственные наблюдения;       В   своей   работе   я   рассмотрела   разные   профессии,   важность   и предназначение каждой из них; выяснила, кем бы мне  хотелось быть, когда я  вырасту. 4 I. МНОГООБРАЗИЕ  ПРОФЕССИЙ Каждый   из   нас,   наверное,   задается   таким   вопросом­   что   такое «профессия»? 1.  Это профессиональное сообщество. Профессией объединены все люди, занятые   данным   видом   труда.   Люди   одной   профессии   имеют   сходные интересы, знания, навыки, образ жизни. 2.  Другой смысл слова "профессия" ­ "система знаний, умений и навыков, присущая определенному человеку". Говорят: "Он овладел профессией", "У него есть профессия". 3.  Профессией также называют разновидность деятельности (то же, что и работа). 4.  Наконец,   профессией   можно   назвать   необходимую   для   общества   и ограниченную   (вследствие   разделения   труда)   область   приложения физических   и   духовных   сил   человека,   дающую   ему   возможность существования и развития ссылка. Выбор   профессии   –   дело   серьёзное.   Работа   должна   доставлять удовольствие и быть интересной.  Мы выделили профессии  по разным отраслям : 5       Профессии   сельского   хозяйства:   доярка,   пчеловод,   тракторист, агроном, ветеринар Промышленности: токарь, пекарь, слесарь, столяр, сталевар Строительства: каменщик, монтажник, сварщик, столяр, маляр Торговли: кассир, продавец Транспорта: шофёр, машинист, лётчик Социальной сферы: врач, учитель, артист, художник и т.д. О   каждой   профессии   можно   найти   много   стихотворений   и   загадок, например, А. Барто: Я подумал вот о чем: Хорошо бы стать врачом, Но не детским, а кошачьим! Детям больно – мы заплачем, Разревемся сгоряча, Мама вызовет врача. А бродячему коту Если вдруг невмоготу? Кто зовет к нему врачей? Он бродячий – он ничей! Дайте повару продукты: Мясо птицы, сухофрукты, Рис, картофель… И тогда Ждёт вас вкусная еда. ЗАГАДКИ 6 Сергей Чертков: Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит... (шофер) Кирпичи кладет он в ряд, Строит садик для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит... (строитель) II. ПРОФЕССИИ  ЛЮДЕЙ, РАБОТАЮЩИХ В СЕЛЕ СВЕТЛАЯ ПОЛЯНА Каждый человек выбирает себе такую профессию, чтобы она была ему по душе, вызывала интерес и желание работать. Мне стало очень интересно, кто эти люди, работающие в школе, клубе, библиотеке и т.д; в чем заключается их работа, каких успехов они достигают, с кем сотрудничают? Поэтому со многими людьми я провела беседу. Вот о чем мне рассказали. Грузд Татьяна Николаевна, директор Дома Милосердия: «Моя   работа­   социальный   работник­   заключается   в   оказании   услуг: социально   медицинских,   психологических   и   социально   бытовых, юридических.   При   общении   с   клиентами,   каждый,   занимающий   данную должность, должен обладать высокими морально­ этическими качествами. Каждый в Доме Милосердия живет единой семьей». Разумникова Любовь Васильевна, директор ДК: «В клубе я работаю 13 лет. До того, как я стала директором, я работала методистом. В организации праздников помогают школьники и принимают активное   участие   в  различных   мероприятиях.  Мы   участвуем   в   различных 7 районных мероприятиях: «Звонкая Сибирь», «Хозяюшка земли Сибирской» и т.д.». Сизых Федосья Георгиевна, заведующая сельской библиотекой: «Моя работа заключается не только в выдаче книг, но и в прививании любви к чтению. Чаще всего в библиотеку приходят дети. В библиотеке проводятся различные мероприятия: викторины, спортивные соревнования и т.д.» Восмерикова Антонина Ивановна, школьная медсестра: «Своей профессии я посвятила 29 лет. Моя мечта детства­ стать учителем, но так распорядилась судьба, что я стала медсестрой. Работа заключается в оказании медицинской помощи населению…» Майоров   Сергей   Анатольевич,   учитель   ОБЖ   и   информатики, руководитель ВПК «Родина»: «В   нашей   школе   я   работаю   с   2003   года,   преподавателем   ОБЖ   и информатики с 2007 года… Мои предметы  важны: 21 век­ век технологий, компьютеров, да и как оказать первую помощь тоже необходимо знать. ВПК существует с 2008 года. За это время мы добились больших результатов: являемся   победителями   областных,   межрегиональных,   региональных соревнований…». Многие поделились со мной тем, почему они любят свою работу и любят ли они ее. 8 Кушнер Татьяна Владимировна, продавец: «Я люблю свою профессию, т.к. она заключается в общении с людьми». Малинеми Наталья Анатольевна, методист ДК: «Я люблю свою профессию за то, что она тесно связывает нас с население, общением с ними и обязывает нас дарить людям праздники, радость…» Копытова Ирина Александровна, библиотекарь Светлополянской СОШ: «Я люблю свою профессию за то, что я понимаю свою нужность. Приходите в библиотеку­ здесь всегда вам рады!» Безбородова Вера Владимировна, учитель технологии Светлополянской СОШ: «Я люблю свою профессию, т.к. она очень творческая, люблю работать с детьми, радуюсь, когда у детей получаются красивые изделия…» Корякин Алексей Викторович, учитель русского языка и литературы Светлополянской СОШ: «В   школе   мне   всегда   нравились   русский   язык   и   литература.   Выбор профессии связан с реализацией моих творческих способностей…» Восмерикова Анастасия Николаевна, учитель начальных классов: « Я люблю свою профессию потому, что каждый день на уроках мы даем детям новые знания, а во время внеклассной деятельности  я вижу блеск, интерес   в   глазах   детей,   ну,   и,   наверное,   благодарность   со   стороны родителей».  9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведя свое исследование, я  сделала  следующие выводы: 1. нужно хорошо учиться в школе по всем предметам, потому что все они нужны; 2.  нет главных и неглавных учебных предметов, и в будущей профессии пригодятся разные знания и умения; 3. все   профессии   важны   и   почетны,   и   важно,   чтобы   было   интересно делать свою работу.     Я   проанализировала   только   небольшое   количество   профессий,   а профессий существует огромное количество! Познакомившись     с   разными профессиями,   я   теперь   уже   хорошо   представляю   ,   что   независимо   от  будущей профессии,  я  должна  получать новые знания, хорошо учиться, что нужно уметь  общаться с другими людьми и быть интересным человеком.   10 Если хочешь строить мост, Наблюдать движенье звёзд, Управлять машиной в поле, Иль ввести машину ввысь, Хорошо работай  в школе, Добросовестно учись. ( С. Маршак) СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Т.В. Потапова “Беседы с дошкольниками о профессиях” 2. Энциклопедия “Я познаю мир” 3. http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/proektno­issledovatelskaya­rabota­shag­v­ mechtu 11 12

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"

Творческий проект "Все профессии важны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2018