Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок»..doc
Отдел образования Администрации муниципального района
Кугарчинский район
Муниципальное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №1 с.Юмагузино
Творческий проект
по информатике.
Тема:
«Logo Writer. Создание
мультфильма по сказке «Колобок».
Работа выполнена
учеником 7Вкласса
Кунакбаевым Фадисом
Руководитель Оснач
Татьяна Петровна. с.Юмагузино, 2008
2 Содержание
1. Введение.
2. Теоретическая часть.
3. Заключение.
4. Список использованной литературы.
5. Рецензия.
3 Введение
Цель:
Создать в среде программирования LogoWriter мультфильм по сказке
«Колобок»
Задачи:
Используя среду программирования LogoWriter создать мультфильм,
отвечающий следующим требованиям:
1. Удобный в просмотре.
2. Содержащий материал, раскрывающий тему.
3. Имеющий удобный интерфейс с красочным оформлением.
Использованные средства и материалы:
В разработке видеоролика были использованы технические ресурсы МОУ
ЮСОШ №1, среда программирования LogoWriter, литература по теме и по
предмету.
Ход работы:
1.
2.
3.
материал.
4.
5.
6.
Была выбрана тема сказки.
Разработана структура мультфильма.
Подобраны технические ресурсы и необходимый теоретический
Создан дополнительный материал.
Разработана программа.
Мультфильм реализован и отлажен на компьютере.
4 Теоретическая часть
Для своего мультфильма я выбрал сказку «Колобок». Для реализации проекта
выбрана среда программирования LogoWriter. (см. Приложение)
LogoWriter – это среда программирования, где исполнителем команд и программ
является Черепашка. Если знать всё о работе в LogoWriter, то можно там решать
математические, физические, логические задачи. Можно заниматься
моделированием движения, построением графиков функций.
А зная небольшой набор команд, можно создавать черепашью графику.
Перемещая Черепашку по полю (команды «вперёд» и «назад», «влево» и
«вправо»), можно рисовать различные геометрические фигуры, так как Черепашка
оставляет за собой след.
Черепашка может менять свой цвет (команда «новый цвет»), и, если ей
скомандовать (команда «крась»), она закрасит в этот же цвет область, в которой
находится. Для того чтобы закрасить весь фон, нужно скомандовать «новый фон».
Также Черепашка может двигаться без следа. Для этого ей нужно скомандовать
«подними перо» или «опусти перо». Чтобы поставить черепашку в нужное место.
Черепашка может работать с текстом. Можно задать цвет текста. С помощью
команд «пиши» и «вставь» можно написать в поле текст.
Если нужно изобразить на листе мелкие детали, их можно создать или выбрать в
листе форм с помощью команды «новая форма», а затем отпечатать на рабочем
листе в нужном месте (команда «штамп»).
Чтобы сохранить свою работу в LogoWriter, нужно все команды оформить в
виде программы (мы её называем «процедура») и перенести её на изнаночную
сторону листа, используя клавиши F1 выделить, F2 вырезать, F3 копировать, F4
вставить. Затем сохранить лист под какимнибудь номером.
5 Во время отладки программы, ненужный материал можно удалять с помощью
команд «сотри текст», «очисти лист», «сотри графику», «измени графику». Эти
команды действуют поразному, их используют в зависимости от ситуации.
Можно также скомандовать Черепашке переместиться в точку с определёнными
координатами командой «новое место». Или вернуться в центр – команда «домой».
Иногда необходимо пользоваться английской раскладкой клавиатуры. Для этого
используется клавиша F5. В LogoWriter можно создавать движущиеся изображения:
если использовать две похожие формы, по очереди их менять и продвигать вперёд.
Можно добавить звук.
Можно нарисовать рисунок и сохранить его с помощью команды помнирис.
Можно выбрать его потом командой возьмирис.
Используя все эти возможности, я создал мультфильм.
В формах я создал героев мультфильма. Нарисовал и сохранил фоны для сцен.
Затем в программе всё объединил и запрограммировал анимацию.
Заключение.
Выполняя эту работу, я закрепил навыки работы в среде LogoWriter.
Литература:
1. А.Г. Юдина. Практикум по информатике в среде Logowriter.
6 РЕЦЕНЗИЯ
на творческий проект
«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
ученика 7В класса Кунакбаева Фадиса.
В современном мире создаётся всё больше и больше прикладных программ, но
программирование остаётся самым важным звеном информатики.
Работу Фадиса можно отметить, как работу высокого уровня.
Тема выбрана удачно. Автору удалось, используя все возможности среды
LogoWriter, сделать мультфильм красочным, анимированным. Тема в проекте
раскрыта.
Кроме самого проекта представлен также отчёт о работе, который состоит из
введения, теоретической части, заключения, списка литературы.
Язык соответствует нормам научной прозы, заслуживает высокой оценки.
Качество оформления – высокое.
Творческий проект «Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
можно считать состоявшимся и рекомендовать автору в перспективе реализацию
проекта на более актуальные темы.
15.10.08.
Ученики 9Б класса
Михайлов Коля,
Сайфетдинов Вадим.
7
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Творческий проект.«Logo Writer. Создание мультфильма по сказке «Колобок».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.