Творческое сочинение «Школа и общество»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 31.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мы живем в обществе, где образование, обеспечивающее эволюцию этого общества, существует в широком смысле этого слова на благотворительных началах. Между тем даже в количественном отношении система образования – мощный рычаг влияния на будущее страны. Ведь одна пятая часть населения России, причем та самая его часть, которая будет определять судьбу страны через десять, двадцать, тридцать лет является участниками образовательного процесса (учитель, ученик, студент…). Научное, технологическое, экономическое, социальное развитие во много раз ускорилось. А это значит, что стало невозможным готовить новое поколение к жизни и работе в обществе с определенными, фиксированными параметрами. Чтобы выпускник школы былМы живем в обществе, где образование, обеспечивающее эволюцию этого общества, существует в широком смысле этого слова на благотворительных началах. Между тем даже в количественном отношении система образования – мощный рычаг влияния на будущее страны. Ведь одна пятая часть населения России, причем та самая его часть, которая будет определять судьбу страны через десять, двадцать, тридцать лет является участниками образовательного процесса (учитель, ученик, студент…). Научное, технологическое, экономическое, социальное развитие во много раз ускорилось. А это значит, что стало невозможным готовить новое поколение к жизни и работе в обществе с определенными, фиксированными параметрами. Чтобы выпускник школы был
Иконка файла материала tvorcheskoe_sochinenie.doc
Творческое сочинение «Школа и общество»         Мы живем в обществе, где образование, обеспечивающее эволюцию этого общества, существует в широком смысле этого слова на благотворительных началах. Между тем даже в количественном отношении система образования – мощный рычаг влияния на будущее страны. Ведь одна пятая часть населения России, причем та самая его часть, которая будет определять судьбу страны через десять, двадцать, тридцать лет является участниками образовательного процесса (учитель, ученик, студент…).         Научное, технологическое, экономическое, социальное развитие во много раз   ускорилось.   А   это   значит,   что   стало   невозможным   готовить   новое поколение к жизни и работе в обществе с определенными, фиксированными параметрами.   Чтобы   выпускник   школы   был   востребован   обществом   при любых условиях, его не просто надо научить – не менее, если не более, важно научить его учиться.                 Образование,   прежде   всего   формирование   готовности   к самостоятельному   познанию,   становится   ключом   к   успешному   развитию общества, отдельно каждой личности.         Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия   общества   и   государства,   отражающий   не   только   настоящую ситуацию, но и дающий серьезный прогноз на будущее. Трудовые  ресурсы страны, политическая стабильность, экономическое благополучие и морально­ нравственный   уровень   населения   непосредственно   зависят   от   состояния здоровья детей, подростков, молодежи.                 На   протяжении   долгих   лет   забота   о   здоровье   человека   считалась прерогативой государства и люди привыкли к этому.                 Государство  претерпело  серьезные изменения, повлекшие  за собой неблагополучие здоровья населения страны.Современная школа не может рассчитывать ни на помощь большинства семей,   с   трудом   сводящих   «концы   с   концами»,   ни   на   систему государственного здравоохранения, находящуюся в «полуживом» состоянии.         Но есть положительные моменты. О неблагополучии здоровья населения страны, и особенно подрастающего поколения, стали говорить открыто и на всех   уровнях,   вплоть   до   Президента.   Правда   есть   заблуждение   в педагогической общественности, что именно только учитель может сделать для здоровья школьника, гораздо больше, чем кто бы то ни был.                А что случится, если изменится политика в школе? Где тогда искать спасения?         Человек находится под постоянным влиянием многообразных условий, или, другими словами, факторов среды, в которой живет. Эти условия все время меняются, а организм воспринимает действие факторов внешней среды и   приспосабливается.   И   в   этой   ситуации,   на   мой   взгляд,   главной   задачей преподавателя   физической   культуры,   используя   все   возможные   формы, приемы   средства   и   методы   является:   подготовка   выпускника   способного самостоятельно   организовать   свой   распорядок   дня,   правильно   совмещая работу   с   отдыхом,   грамотного   в   вопросах   физической   культуры,   а   самое главное   внимательно   относящегося   к   своему   здоровью   и   здоровью окружающих его людей, выпускника, как психологически, так и физически здорового человека. Человека с доброй душой, отзывчивого, верного друга, патриота   своей   Родины.   При   этом     оставаясь   самим   собой,   делая   много полезного для будущего нашей страны.