Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»
Оценка 4.7

Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
27.01.2018
Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»
Тақырыбы (тема) – «Моя любимая сказка «Колобок» Мақсаты (цель) – Нарисовать сюжет из сказки. Міндетітер (задачи) – Образовательная: Содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям. Развивающая: развивать эстетические познания об эмоциональных возможностях цвета Воспитательная: Воспитывать любовь к народным сказкам. Сөздік (словарь) – колобок, бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса.«Моя любимая сказка «Колобок»
колобок.docx
Технологиялық карта            ___________________                Сала (область) – «Творчество»   (предмет Бөлімі) – Рисование Тақырыбы (тема) – «Моя любимая сазка «Колобок» Мақсаты (цель) – Нарисовать сюжет из сказки. Міндетітер (задачи) – Образовательная: Содействовать формированию графических умений и  навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям.  Развивающая: развивать эстетические познания об эмоциональных  возможностях цвета Воспитательная: Воспитывать любовь к народным сказкам. Сөздік (словарь) – колобок, бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса.     Билингвалді құрауыш (билингв.компонент) –:   бауырсақ, әже,  ата,  қоян, қасқыр, аю, түлкі.    Көрнекілік (оборудование) : рабочая тетрадь, гуашь, кисти, баночки для воды, салфетки., простые карандаши, образец рисунка, иллюстрации к сказке. Әрекет кезеңдер Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя і л я и ц а в и т о М ы с і ш н е у д а з ғ І з у о р қ ы   қ т ы с а д м к е ы л й ф ұ е Р я и с 1. Педагог  напоминает  сказку «Колобок», показывая иллюстрации  к сказке. Просит рассказать  о своих впечатлениях от увиденного.    2. Воспитатель  предлагает  побеседовать по этой сказке,   поднимает эмоциональное  и творческое настроение.    ­ Кто твой сказочный герой?  ­ Какой он?  ­ Что он делает?  ­ Что его окружает?  8. Итог. ­Что мы сегодня рисовали?  ­ Какое у вас настроение после выполнения работы? Балалардың әрекеті  Деятельность детей Внимательно слушают.  Проявляют интерес к  предстоящей деятельности. Отвечают на вопросы,  рассуждают. Выставляют рисунки на доску Отвечают на вопросы. Художественное слово  Пальчиковая гимнастика «Колобок» Мы лепили колобка  (Имитируем движения «лепки») Тесто мяли мы слегка  (Сжимаем и разжимаем пальчики) А потом его катали  («Катаем» колобка) На окошечко сажали   (Раскрываем ладони, показываем их) Он с окошка прыг да прыг   (Стучим по ладоням пальчиками) Укатился, озорник.  (Вращаем кистями рук) Что, как и кем усвоен материал занятия Что, как и кем не усвоен материал занятия Есеп Ожидаемый результат Знать: знать правила работы с гуашевыми красками и применять свои знания на практике. Иметь: иметь воображение, создавая сказочный сюжет. Уметь: составлять сюжет, располагать изображение на всем листе, рисовать эскиз тонкой линией  карандаша.

Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»

Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»

Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»

Творческое занятие по рисованию «Моя любимая сказка «Колобок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2018