Ты мастер декоративно-прикладного искусства. Дизайн настенных часов (урок)
Оценка 5

Ты мастер декоративно-прикладного искусства. Дизайн настенных часов (урок)

Оценка 5
docx
изобразительное искусство
5 кл
21.04.2020
Ты мастер декоративно-прикладного искусства. Дизайн настенных часов (урок)
Назначение и форма, особенности оформления, смысловая нагрузка.
Бутенко_изо_Настенные часы.docx

 

Тема: «Ты мастер декоративно-прикладного искусства. Дизайн настенных часов»

Цель: использование полученных знаний для реализации идей проекта

Задачи:

1.       показать способность распределения деятельности  при работе в парах;

2.       дать возможность учащимся раскрыть собственные идеи в реализации проекта;

3.       заинтересовать учащихся в получении новой информации самостоятельно.

Основные понятия: особенности оформления, смысловая  нагрузка, назначение и форма.

Планируемые результаты (в соответствие с ФГОС)

Предметные:  использование полученных знаний для создания и декоративного оформления настенных часов  по выбранной теме  интерьера

Метапредметные:

Познавательные УУД: умение обобщать полученные знания и применять их на практике.

Регулятивные УУД: умение творчески подходить к организации выполнения практического задания.

Коммуникативные УУД: умение работать в парах, эффективно распределять деятельность по времени.

Личностные: сравнение своих возможностей и идей сверстников

Оборудование: А-4, картон, цветная бумага, клей, ножницы, макеты часов разных видов

Словарь : декоративно-прикладное искусство

Ход урока

Орг.момент

-Здравствуйте! Открыли дневники, запишите домашнее задание.

-Сегодня вы продолжаете знакомство с декоративно-прикладным искусством,  вашим заданием будет проект настенных часов.

 

повторение

-Ребята, почему искусство называется декоративно-прикладное? Куда оно прикладывается? Почему декоративное?

 

Новая тема

-Вы сегодня создаете проект настенных часов.

-Посмотрите на доску. Какие часы будут настенными, почему?

-Настенные часы бывают разной геометрической формы, посмотрите на слайд, назовите формы.

-Как располагаются цифры на циферблате? Всегда ли на часах можно увидеть цифры

-Как называются эти стрелки? Какой стрелки нет?

-Оформление часов должно соответствовать дизайну и назначению комнаты.

-Рассмотрите часы и подумайте,  в какой комнате их можно повесить.

-Часы бывают разной формы,  при этом сохраняя круглую форму циферблата.

 

-Ребята, кого называют мастером? Почему?

-Вы мастера по созданию дизайна настенных часов.

-Работать можно в парах или индивидуально.

-Часы можно создавать плоские и объёмные формы  на ваш выбор.

-В конце урока проведем  аукцион интересных дизайнерских решений

 

 

Работа над проектом

-Проверьте рабочее место: картон, цветная бумага, клей, ножницы, А-4

-Кому необходимо взять инструменты, подойдите к столу, возьмите.

-На столе находится циркуль.  Вы можете его использовать только на этом столе.

-У вас одна минута на обсуждение проекта и распределение ролей.

-На выполнение проекта вам дается 20 минут, время пошло!

-Я подойду к каждой группе, посмотрю ваши идеи.

-Работаем  спокойно, обсуждение в полголоса

 

 

Итог

-Время работы над проектом подходит к концу.

-Кто закончил воплощать свою идею, приносит проект  на стол, убирает рабочее место, кто брал клей и ножницы,  возвращают на стол (учитель закрепляет проекты, выставляет оценки)

- Проводим  аукцион интересных дизайнерских решений.

-Выберите только один проект, который  вам больше всего понравился. По числу рук определим победителя аукциона!

 

 

информация

-Как вы думаете. Какие часы появились у человека первыми?

-Какие часы вкусно пахнут? Что легло в основу цветочных часов?

-Почему у песочных часов узкий переход между объёмами?

-Как вы думаете.. можно ли свечу использовать как часы? Как?

 

 

 

Домашнее задание

-Дома посмотрите, кто первым изобрел наручные часы.

 

 

 

 


 

Тема: «Ты мастер декоративно-прикладного искусства

Тема: «Ты мастер декоративно-прикладного искусства

Ребята, почему искусство называется декоративно-прикладное?

Ребята, почему искусство называется декоративно-прикладное?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020