ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Оценка 4.9

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации
9 кл
06.03.2018
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
ТК события.docx
Технологическая карта образовательного события «Мой выбор» 9 класс 04.02.2017г. Цель: осуществление выбора профессиональных проб обучающимися 9 классов, основываясь на принципе индивидуализации Ожидаемый результат:  Осуществление выбора  проф. проб  Выявление запроса учеников на пробы,  которые они хотели бы пройти, но их нет в списке предлагаемых.    Выбор: тьютора для сопровождения проф.проб, способов и форм представления результатов. Участники: обучающиеся 9АБВ,   кл.. руководители 8 ­ 9 классов, учитедя – предметники, педагог – психолог, зам. директора  по УВР.  Г. А. Жуланова,  Е. В. Ваганова, С. Н. Шестакова, Кокшарова С. Е., Демьяненко О. С.,  Килина Л. С., Кривошеева Т. А.,  Шапкова А. Н., Самарина Е. А., Иванова Е. С. № п/п 1 Ваганова Е. В. участники, отв. деятельность Кабинет, оборудование Акт. зал, этап время до Подготовительный (мотивационный) 10.00 ­ 10.20 1. Вводное   слово   (настрой   на   работу   – объяснение   регламента   и   содержания работы). 2. Просмотр   и   обсуждение   –   определение смысла   мультфильма   «Кем   я   хочу   стать, когда   вырасту»   сочинение   Димки   ­ Мультсериал «Калейдоскоп Профессий» 3. Проба яблок.  Задание: выбрать самое вкусное яблоко.  (Почему ты выбрал это яблоко? Чтобы узнать, какое оно действительно по вкусу, его надо  попробовать. У каждого свой вкус. Сравни то, что говорил про яблоко. Точно так же и проба в профессии) … 20 минут мультимедиа, презентация,  мультимедиа, колонки, мульфильм, яблоки разных сортов. 2 Основной этап  10.25 ­ 10.45 1. Работа   с   понятиями:   проба, профессиональная проба) 2. Представление проб, проводимых ЧИК и ЧТПТиУ, мед. Коллед, муз. училище 3. Запись   учеников   на   пробы   из   числа имеющихся.   4. Запись   запроса   учеников   на   пробы,   на которые   они   хотели   бы,   но   их   нет   в списке предлагаемых.   Ваганова Е. В. До 20 мин. Список проб на  листах,  презентация, лист  для записи на  пробы, которых  нет в списке (!),  лист для записи  неопределившихся  (?)     5. Если   есть   те,   кто   не   определился   с выбором сразу отправляются к тьютору для прояснения затруднений   и   обнаружения   ресурсов (приложение 1) профессии, 10.50 – 11.35  6. Выбор тьютора. Тьюториал:  1. Работа   над   созданием   технического задания   (техническое   задание­это   то, что необходимо узнать, чему научиться) для   прохождения   проф.проб.   Тьюторы сопровождают деятельность групп 2. Выбор   участниками   способа   и   формы защиты   профессиональных   проб (вопросы   представляется   обучающимся – приложение 3) Г. А. Жуланова,   Е. В. Ваганова,  С. Н. Шестакова, Кокшарова С. Е., Демьяненко О.  С.,   Килина Л. С.,  Кривошеева Т.  А.,  Шапкова А. Н.,  Самарина Е. А.,  Иванова Е. С. (работа в парах) До 45 мин. Листы бумаги,  презентация,  дневник  профессиональных  проб, 5 кабинетов 3. Составление   и   обсуждение   плана защиты профессиональных проб. 4. Работа с дневником профпроб. способы: электронная презентация в  программе PowerPoint, рефлексивное эссе,  стендовый доклад,  творческая работа (стихотворение, письмо  другу и др. Форма:  индивидуальная   или   групповая (определяют   кому   будут   представлять результаты:   педагогам,   кл.   руководителям, возможно участие родителей) 3 Итоговый  11.40 – 11.50 1. Определяются сроки предоставления  Ваганова Е.В. 10 мин. результатов. 2. Подводятся итоги. 3. Делаются объявления. Вопросы тьютора ученику, если он не выбрал профессию: Приложение №1 1.Что у тебя получается лучше всего? (Какой вид деятельности?) 2.Почему ты решил, что это у тебя получается лучше всего? 3.Вспомните о самой удачной ситуации в этом направлении в своей жизни. 4. Благодаря каким качествам у тебя это получилось? 5.Попробуй записать и проранжировать эти качества. 6.Какие качества или условия  могли помешать или мешают осуществлять тот вид деятельности, который получается лучше всего? 7. Как можно справиться с возникшими трудностями? 8.Как то, что у тебя получается, может быть связано с профессиональным миром? 9. Кем ты себя видишь в профессиональном мире?

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018