ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Оценка 4.9

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации
9 кл
06.03.2018
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
ТК Тьюториала.docx
Тьюториал   Цель:  оказание     помощи   обучающимся   в   осмыслении   значимости     проф.   пробы,   дальнейшем     планировании   своей деятельности по прохождению проф. проб, направленной на профессиональное самоопределение  Задачи: 1. Создать эмоционально благоприятные условия; 2. Предоставить возможность для проявления активности в составлении технического задания. 3. Дать возможность выбрать разные способы, формы защиты ПП  и рефлексии Технологическая карта  № п/п 1. этап деятельность Знакомство Приветствие.  «Снежный ком»: Предлагается встать в круг и  представиться – каждый называет свое имя и  профессию, начинающуюся на начальную букву  имени.  (Вера – врач) время До 8 мин Планируемый результат Дети готовы к  разговору и  настроены на  работу Что надо Хорошее  настроение,  доверие. 4. Основной 1. Осмысление и понимание значимости проф.  До 30 мин проб (ответы по желанию, методом  дополнения). Работа с вопросом:   Как вы поняли, что такое проф.  пробы?  Для чего нужны проф. Пробы? И др. 2. Работа над созданием технического задания (техническое задание­это то, что  необходимо узнать, чему научиться) для  Листы А4 (по  кол­ву  тьторантов),  листы А3 – 4  шт., магниты,  маркеры Заполнение  дневника проф.  проб., осмысление того, что  задумано,  понимание  значимости  деятельности и  ответственности  за результат,  сделан выбор способа и формы  защиты  профессиональны х проб прохождения проф.проб. Индивидуальная работа в листах.  Вопросы, на которые я хочу получить ответы: 1группа вопросов – про  профессию 1группа вопросов ­  про профпригодность 1 группа вопросов – про образование 1 группа вопросов – про другое 3.Выбор   участниками   способа   и   формы   защиты профессиональных проб (вопросы представляется обучающимся – приложение)  4.  Обсуждение плана защиты  профессиональных проб. 5.   работа   с   дневником   профессиональных   проб (знакомство с содержанием, заполнение …) 5. Рефлексия 1.На листе в нарисовать свою ладошку  (обвести). 2. Посмотреть на доску, прочитать написанные  там глаголы  и  на каждом пальчике написать по  глаголу,  которые  раскрывают содержание  совершенного действия: ­увидел ­узнал ­захотел До 7 мин Содержательное  осмысление того,  что было сделано  и фиксация  мыслей (выводов) относительно  себя. Ручки, листы  бумаги,  глаголы на  доске:  Увидел Узнал Услышал Захотел Понял Задумался ­  ….. 3. Расскажите  друг другу, что вы увидели,  услышали, запомнили   и т.д. 4..Кто хотел бы рассказать про свою ладошку? Хочу Сделаю Выполнил Поработал Вспомнил Размышлял Разобрался Записал Определил Научился Оценил ЦЕННО удержать: 1. Любой   стихийный   интерес   можно   перевести   в образовательное поле. (Любой интерес уже есть в культуре). 2. Тьютор:  про то, как предъявить себя миру. 3. Можешь   не   заявлять   о   себе   миру   –   это   зона   твоей ответственности. 4. Важно оборачиваться на свой опыт. Он – ресурс, старт. 5. Тьютор   помогает   зафиксировать   изменения:   знаниевые   и личностные (учебные и образовательные результаты); 6. Другой говорит по ­ другому. 7. Я для вас и вы для меня  ­ возможность. 8. Ценен каждый. 9. Фиксировать внимание на обыденном, привычном, но очень важном. 10.  Каждый получает свой результат. 11.  Мысли не зафиксированные ­ ушедшие мысли (потерянные). 12.  Норма существует тогда, когда она присвоена. 13.  Выбор – это всегда отказ от чего ­ то. 14.  Научить нельзя ­ можно научиться. 15.  Разделять интерес и сопровождать его ­ разные вещи. 16.  Любой результат – ценность. 17.  Мысль не прорастает сама по себе. 18. Тьютор – еще одна опора в жизни. 19.  Сначала «зачем?», а потом «как?». 20. Тьютор являет среду. 21.  Всякое действие имеет свое начало и окончание. Окончание действия д.б. не   менее важным, красивым и эффектным, чем начало действия. 22.  Замысел – то, что больше меня сегодняшнего. Полное тьюторское действие: • Создание «избыточной» образовательной среды ; • «Навигация» выбора; • Обсуждение стратегии проектного шага.

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018