ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Оценка 4.9

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации
9 кл
06.03.2018
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
защита профес. проб.docx
Защита профессиональных проб 9 класс, 2016­2017 уч. год критерии                             Ф. И. класс Творческое название работы  1. Где проходили пробы, по какой  профессии, краткая  характеристика профессии 2. Что вы попробовали сделать  самостоятельно? 3. . Качества, необходимые для  успеха в этой профессии. 4. Что наиболее заинтересовало в  этой профессии? 5. Что настораживает в этой  профессии? (риски) 6. В чём вы испытывали  трудности? Ваше видение  преодоления этих трудностей 7. Каковы ваши главные  результаты, что поняли, чему  научились? 8. . Самое яркое впечатление о  пробах. 9. Вывод: почему я изменю или не изменю своему  профессиональному выбору? Критерии оценивания. критерии показатели Где проходили пробы, по какой  профессии, краткая  характеристика профессии Что вы попробовали сделать  самостоятельно?  Качества, необходимые для  успеха в этой профессии. Что наиболее заинтересовало в  этой профессии? Что настораживает в этой  профессии? (риски) В чём вы испытывали трудности? Ваше видение преодоления этих трудностей Каковы ваши главные  результаты, что поняли, чему  научились? . Самое яркое впечатление о  пробах. 1 – пробу прошел,  1­ характеристику  профессии дал 1 – выполнял  самостоятельно  работу  1 – определяет  качества 1 – выделяет  наиболее интересные моменты 1 – определяет риски 1 ­ аргументирует  трудности или их  отсутствие, 1 – видит пути  преодоления 1­определяет  результаты,  присутствует  понимание 1 – озвучивает  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Вывод: почему я изменю или не  изменю своему  профессиональному выбору? 1­ дает  обоснованный ответ Критерии оценивания. 1. 2. 3. 4. 5. 6. критерии показатели Где проходили пробы, по какой  профессии, краткая  характеристика профессии Что вы попробовали сделать  самостоятельно?  Качества, необходимые для  успеха в этой профессии. Что наиболее заинтересовало в  этой профессии? Что настораживает в этой  профессии? (риски) 1 – пробу прошел,  1­ характеристику  профессии дал 1 – выполнял  самостоятельно  работу  1 – определяет  качества 1 – выделяет  наиболее интересные моменты 1 – определяет риски В чём вы испытывали трудности? Ваше видение преодоления этих трудностей 1 ­ аргументирует  трудности или их  отсутствие, 1 – видит пути 7. 8. Каковы ваши главные  результаты, что поняли, чему  научились? . Самое яркое впечатление о  пробах. преодоления 1­определяет  результаты,  присутствует  понимание 1 – озвучивает  9. Вывод: почему я изменю или не  изменю своему  профессиональному выбору? 1­ дает  обоснованный ответ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ

ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ, ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018