«У них не было выбора» Исследовательская работа
Оценка 4.9

«У них не было выбора» Исследовательская работа

Оценка 4.9
Исследовательские работы
Междисциплинарный 3
1 кл—4 кл
11.01.2017
«У них не было  выбора» Исследовательская работа
Актуальность проекта: Вторая мировая война оставила неизгладимый след в истории нашей страны и всего мира. В это страшное время народ, как на передовой, так и в тылу, проявлял отвагу и мужество. Как никогда была важна дружба, преданность и взаимопомощь, и рядом всегда были братья наши меньшие (звери, птицы, рыбы). А что делали животные во время войны? Могли ли они действительно оказать ту или иную реальную помощь людям? Как животные помогали защитникам тыла и фронта? Почему люди воздвигли памятники животным? Ответить на эти вопросы, получить представление о подвигах животных во время Великой Отечественной войны, становится возможным при выполнении проекта. В школе мы каждую неделю мы стараемся познакомиться с новым произведением, выяснить кто в этом произведении главные герои, их характер, понять суть произведения и, записать прочитанное в читательский дневник. О новых произведениях мы рассказываем своим одноклассникам на уроках внеклассного чтения. Однажды, мне посчастливилось прочитать стихотворение: «Сколько сказано слов. Может чья- нибудь муза устала, Говорить о войне, И тревожить солдатские сны… Только кажется мне, До обиды написано мало О животных - бойцах, Защищавших нас в годы войны». Конечно, каждый из нас слышал о том, что вовремя войны большую помощь оказали людям собаки, но мне стало очень интересно узнать о том, какие животные еще могли оказать помощь людям, и были ли свои герои у животных. Предложил своим одноклассникам провести исследование, которое поможет нам найти ответ на возникший вопрос и рассказать всем ребят о той информации, которую мы сможет добыть. Цель проекта: Показать вклад животных в достижение победы советского народа над фашистскими захватчиками; Вызвать интерес к неизвестным страницам военной истории нашей страны; Узнать, какие животные помогали людям на войне и как они там себя вели. Задачи проекта: 1. Найти информацию по выбранной теме. 2. Обработать собранную информацию. 3. Поделиться информацией с учащимися начальных классов. 4. Воспитание любви к Родине, к природе, гуманного отношения к животным. 5. Воспитание чувства гордости за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Перспективы развития проекта: Предполагается совместно с родителями усовершенствовать , добавить необходимую информацию и выпустить ограниченный тираж созданной нами книги. Организовать встречу в госпитале для ветеранов для выступления с проектом, в итоге встречи подарить набор книг для того, чтобы и молодые военные и ветераны знали о том, что мы – молодое поколение помним и знаем о том, как тяжело далась нашим дедам Великая Победа. Литература: 1. http://www.delphinidae.ru/publ/11-1-0-50; Советские ластоногие диверсанты. Боевые дельфины. 2. http://oko-planet.su/fail/failphoto/184379-zhivotnye-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny.html; Животные - герои Великой Отечественной Войны. 3. Сетон-Томпсон Эрнест "Животные-герои", издательство «Ардис»; Москва – 2015 год. 4. Стихи и рассказы о Великой Отечественной войне; - ИздательствоПроф-Пресс; - Москва, 1997 год. 5. https://ru.wikipedia.org/wiki_Википедия - свободная энциклопедия. 6. Вячеслав Шпаковский. Еженедельник "Тайны XX века" № 1-2 январь 2010. 7. Петер Тайхман «Собаки». Издательство «Мир книги». М. 2008 г. 8. Е. Халдея «От Мурманска до Берлина»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017