У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
Иконка файла материала У р о к 64.docx
У р о к  64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели   урока:  продолжать   работу   над   задачами;   развивать   навыки   счёта; проверить,   как   учащиеся   усвоили   состав   чисел   первого   десятка,   как   они понимают   смысл   арифметических   действий   «сложение»   и   «вычитание»,   как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.  Ход урока I. Организационный момент.  II. Устный счёт.  2. Упражнение в развитии навыков счета. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел.  Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось?  Число 5 увеличили на 3.  Найдите сумму чисел 6 и 2.  (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.)  3. «Помогите клоуну».  Можно использовать материал  на с. 110 учебника. III. Работа над задачами.Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1).  Учащиеся   выделяют   условие   и   вопрос   задачи,   обосновывают   выбор   знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ.   (К каждой задаче может быть составлена схема.)  IV. Проверочная работа.  Для проверочной работы можно использовать задания на с. 32 в тетради № 1. (Можно предложить детям решить задачи по вариантам.)  Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1).  Продолжение выполнения проверочной работы.  Задание 2 (с. 28 в тетради № 1) – по вариантам. Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах.  Если дети выполнили своё задание и у них осталось достаточно времени, они могут выполнить дополнительно задание другого варианта.  V. Итог урока.  – Какую работу вам было легче всего выполнить?  – Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение?  – Какова ваша работа на уроке?