Участие сестры в инструментальных методах исследования.
Оценка 4.6

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
Взрослым
18.06.2019
Участие сестры в инструментальных методах исследования.
В данной методической разработке предоставлен учебный материал для студентов среднего профессионального образования по дисциплине" Сестринское дело".В этой разработке представлен материал по обучению студентов медицинского колледжа основам лабораторных методов исследования. В технологическойматериале описаны все этапы учебного занятия и представлена полная хронологическая карта.
Участие сестры в инструментальных методах исследования.docx
Выселковский филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения  «Кропоткинский медицинский колледж» министерства здравоохранения Краснодарского края Технологическая карта практического занятия № 27. Дисциплина:  Технология  оказания медициеских услуг. Специальность: Сестринское дело. Курс 2      Семестр 4. Тема: «Участие сестры в лабораторных методах исследования». Группы/подгруппы  211 А­Ф (1); 210 А­Ф (1);213 А­Ф (1). Преподаватель: Баженова. Я. Н. Продолжительность: 270  мин Место проведения: Кабинет № 15; № 16. Цели учебного занятия: Образовательная: ­ научить технике взятия кала для копрологического исследованяя,на скрытую кровь, на  наличие гельминтов , простейших, для исследования на энтеробиоз. ­ научить технике взятия  содержимого зева , носа и носоглотки для бактериологического  исследования. При   изучении   данной   темы   у   обучающихся   будут   сформированы:   профессиональные компетенции (ПК): ­ПК 4.7 ­ обеспечивать инфекционную безопасность. ­ ПК 4.8 ­ обеспечивать безопасную больничную среду   для пациентов и персонала. ­ ПК 4. 11 ­ обеспечивать санитарную и личную гигиену на рабочем месте. Развивающая: ­   формулировать   умение   осуществлять   поиск   информации   ,   необходимой   для эффективного выполнения профессиональных задач; ­ развитие профессионального мышления  и поведения. ­ развить внимание; ­ активизировать творческие способности; ­ анализировать результаты своих действий; Воспитательная: ­ формировать понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, развивать к ней устойчивый интерес; ­   воспитание   способностей   работать   в   команде,   эффективно   общаться   с   коллегами, руководством, потребителями; ­ воспитание профессиональной, информационной культуры; Требования к знаниям, умениям, практическому опыту: Знать:  Студент должен знать: ­ технику взятия кала для копрологического исследования , на скрытую кровь, на наличие  гельминтов , прорстейших, для исследования на энтеробиоз. ­ технику взятия содержимого зева, носа для бактериологического исследования. ­ оформление направлений на различного вида исследования . ­ подгатовку различнго вида посуды. Уметь: Иметь практический опыт: ­  взять кал для копрологического исследования, на скрытую кровь , на наличие гельминтов , простейших, на энтеробиоз. технология  информационно–коммуникативные, ­  взять содержимое носа,зева и носоглотки для копрологического исследования. ­  оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациентав к лабораторным методам исследования.  ­ проводить дезинфекцию использованного оборудования.  ­ применять полученные знания на практике. Иметь практический опыт: ­обеспечения санитарных условий в учреждениях и на дому; ­оказание медицинских услуг в пределах своих полномочий. Образовательные   технологии: проблемного обучения. Методы и приемы обучения: слвесный, наглядный практический , раздаточный материал: карточки­задания, блоки информации, тестовые задания. Средства обучения: учебник, тетрадь с лекциями. Учебно­наглядные   и   натуральные   пособия,   раздаточный   материал:   глоссарий   терминов, тестовые задания,ситуационные задачи. Технические средства обучения: Электронные ресурсы (мультимедийные презентации, обучающие программы и тренажеры, электронные учебники, интерактивная доска, Интернет­ресурсы и другие):   электронные учебники, интерактивная доска, Интернет­ресурсы Литература:  Мухина   С.А.   Тарновская   И.И.  Теоритические   основы   сестринского   дела: Учебник .­2­е изд., испр и доп.­М.: ГЭОТАР­Медиа,2008.стр. 61­74. Дополнительная   литература:   Кодексы   РФ,   Электронная   библиотека   для   медицинского колледжа  www  Межпредметные     связи:   Основы   латинского   языка   с   медицинской   терминологией. Гигиена и экология человека. Анатомия человека. Основы патологии. Внутрипредметные   связи:  «Внутрибольничная   инфекция»,   «Предстерилизационная очистка   инструментов»,   «Стерилизация»,   «Принципы   работы   ЦСО».   «Воздействие   на организм   медицинской   сестры   физической   нагрузки».   «Прием   пациента   в   стационар. Ведение документации».  .  medcollegelib    .  ru       № Хронологическая карта занятия Этапы учебного занятия Время (минуты) 1. Организационный момент 2. Постановка целей, начальная мотивация 3. Определение исходного уровня знаний 4. 5. 6. 7. Вводный инструктаж Самостоятельная работа Заполнение дневников и др Заключительный инструктаж 8. Подведение итогов 9. Задания для самостоятельной работы студентов 2 мин. 5 мин. 30 мин. 15 мин. 180 мин. 10 мин. 20 мин. 5 мин. 2 мин. 10. Уборка рабочего места Организационный момент: 1 мин. Преподаватель   приветствует   студентов,   обращает   внимание   на   внешний   вид обучающихся, санитарное состояние кабинета, проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих. Обеспечивает учебную обстановку в аудитории, психологически настраивает студентов на работу. Постановка целей, начальная мотивация. Преподаватель формулирует тему практики , проводит мотивацию учебной деятельности, дает характеристику ее профессиональной значимости , новизны и степени изученности подчеркивает   значение   этой   темы   для   будущей   практической   деятельности   ,   проводит постановку   целей   занятия.   Излагает   план   практики   ,   включающий   основные   вопросы   , подлежащие рассмотрению ,  дает характеристику рекомендуемой литературы. Вопросы ,рассматриваемые на практическом занятии. 1 Оформление направлений на различные виды исследования. 2. Подготовка необходимой лабораторной посуды. 3. Взятие кала для копрологического исследования , на скрытую кровь, на наличие  гельминтов, простейших, бактериологическое исследование, на энтеробиоз. 4. Взятие содержимого зева , носа , носоглотки  для бактериологического исследования. Вводный инструктаж: Проводит актуализацию опорных знаний , ретроспекцию. Устанавливает межпредметные и внутрипредметные   связи   с   изучаемой   темой.   Преподаватель   объясняет     методику   и последовательность  работы. Самостоятельная работа. Задание 1. Выполнение заданий в рабочей тетради. Задание 2. Самостоятельная работа. Задание 3. Тестовые задания. Задание 4. Терминологический диктант. Задание 5 . Просмотр презентации по теме.Участие сестры в лабораторных методах исследования . Заполнение дневников и др. Студенты оформляют дневники практических занятий. Заключительный инструктаж:   Подводятся  итоги   ,  оцениваются   в  какой   степени  решены   поставленные   цели  ,  какие вопросы   вызвали   затруднения.   В   какой   степени   усвоен   материал   студентами. Преподаватель обобщает и систематизирует изученный материал. Подведение итогов: Преподаватель подводит итоги занятия , отмечает наиболее активных студентов , определяет степень достижения целей и задач занятия , говорит об общем впечатлении   от   занятия.   Преподаватель   объясняет   тему   следующего   занятия   ,   дает перечень   вопросов   ,   рассматриваемых   на   занятии.   Дает   задание   для   самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Домашняя задание. 1.Подготовка пациента к рентгенологическим и эндоскопическим методам исследования пищеварительного тракта и мочевыделительной системы. 2.Подготовка пациента к ультрозвуковым методам исследования. ­Составить схемы по теме «Подготовка пациента к колоноскопии, рентгенологическому  исследованию почек ».  ­Составление ситуационных задач. Уборка рабочего места: Проводится влажная уборка аудитории.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.

Участие сестры в инструментальных методах исследования.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2019