1 |
ФИО |
Дмитрук Лидия Ярославовна |
2 |
Место работы |
МБОУ «СШ №14» |
3 |
Должность |
Учитель математики |
4 |
Предмет |
Математика |
5 |
Класс |
5 |
6 |
Базовый учебник |
учебник С.М. Никольский, М. К. Потапов др. «Математика, 5 кл.», − М. Просвещение- 2014 |
7 |
Дата |
27.09.2021 |
Тема и номер урока |
№19. Умножение. Законы умножения |
|
Тип урока |
Урок закрепления изученного материала |
|
Формируемые результаты |
Предметные: сформировать навыки умножения натуральных чисел, познакомить учащихся с переместительным и сочетательным свойством умножения. |
|
|
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, вызвать заинтересованность в изучении математики, формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. |
|
|
Метапредметные: формировать первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники, развивать умение определять понятия, создавать обобщения. |
|
Планируемые результаты |
Учащийся научится умножать натуральные числа устно и в столбик. |
|
Основные понятия |
Множитель, произведение, произведение двух множителей, один из которых равен 1, произведение двух множителей, один и которых равен 0, переместительное свойство умножения. |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма организации УД |
|
|
|
учебник |
РТ(рабочая тетрадь) |
Дидактические материалы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационный этап: 1мин |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Учебник научит вас точному счету Скорей за работу, скорей за работу |
||||
Проверка домашнего задания П.1.5 изучить №96,97 п.1.7 1.Существуют ли натуральные число, которое равно сумме всех предшествующих ему натуральных чисел? Ответ:3 2.пр. 25*17*4+300*0-272/272= 3. Скажите равенство, выражающее переместительный, сочетательный закон умножения? 4. Чему равно произведение А) единицы на любое натуральное число Б) нуля на любое натуральное число? |
||||
1. Актуализация |
Ф(фронтальная работа) |
Как наз. Числа при умножении? Как наз.результат умножения? |
|
|
2. Изучение нового материала 3. физкультминутка |
Ф |
Теоретический материал п.1.7 стр 24 читать |
|
|
4. Первичное закрепление нового материала |
Ф, И |
Устно примеры+№ 99,100,101,103,104а.б Стр26 |
РТ№№ 74-76 |
Тест 7 |
5. Итоги урока |
1) Вычислите применяя свойства умножения А)4*25*33 Б)2*5*7 В)124*4*8 2.В каких случаях произведение двух чисел равно одному из них?
Предлагаем продолжить предложения Я узнал Я научился Я повторил Я закрепил |
|
||
6. Информация о домашнем задании |
|
П.1.7 изучить №№102,104в решить |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.