Учебно методическая консультация
Реклама детского объединения
Создание QR кода
25.10.2021
Методист Арсланова Л.В.
Основные положения Закона о рекламе. Реклама должна быть добросовестной. Это означает, что нельзя подрывать репутацию других участников. Второй важный принцип — достоверность. Важно соблюдение этики.
В Федеральном законе в Статья 6. О Защите несовершеннолетних в рекламе прописано в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней не привлекательностью.
Запрещено использовать иностранные слова, если при их использовании возникает риск разночтения, или указывать значимые детали плохо различимым шрифтом.
Отдельное внимание в законе уделяется детям: под запретом определенная категория информации, использование изображений детей, находящихся в угрожающих жизни состояниях.
Небольшой, но важный раздел (статья 18) отведен правилам электронной рекламы. Главный посыл этой части закона — такой способ распространения информации будет законным, если получатель выразил на это согласие. При этом распространитель обязан доказать, что согласие получено.
В договоре о сотрудничестве между ЦДТ “Радуга” и родителями прописан следующий пункт: Центр детского творчества “Радуга” вправе производить фото- и видеосъёмки учащегося для размещения на официальном сайте Центра и СМИ, с целью формирования имиджа Центра.
Реклама - это распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования.
Остановимся на некоторых видах рекламы.
Наглядная реклама:
● информация в печатных средствах массовой информации,
● видеоролик по каналам местного телевидения
● рекламная афиша развешивается в образовательных, медицинских и культурно-досуговых учреждениях района, на подъездах жилых зданий и т.д.
Устная реклама передается от одного человека к другому в ней сообщается:
● полное название учреждения дополнительного образования детей;
● название детского объединения;
● краткое содержание его деятельности;
● правила приема в детское объединение (возраст детей, уровень подготовки);
● точный адрес и проезд;
● телефон для справок;
● дни и часы записи и консультаций;
● на какой основе — платной или бесплатной проводятся занятия.
Существует массовая агитация детей в образовательных учреждениях:
● развешиваются афиши;
● организовывают и проводят Дни открытых дверей.
В День открытых дверей происходит
● массовая запись в детские объединения;
● встреча и консультации с педагогом (педагогами);
● реклама деятельности детского объединения;
● организация выставок работ воспитанников детских объединений;
● проведение мини-концертов воспитанников детских объединений;
● организационное собрание детского объединения;
● дополнительные развлекательные мероприятия (игры-аттракционы, просмотр мультфильмов, компьютерные игры и т.д.).
Также можно размещать Рекламу в лифтах домов близлежащих районов. Главным ее преимуществом будет то, что она будет нацелена конкретно на вашу потенциальную аудиторию. Помните, нужно постараться сделать так, чтобы ваше объявление было хорошо заметно на фоне других рекламных плакатов.
Печатная реклама
Листовки. Обязательно закажите большую партию листовок и распространите их перед открытием вашего детского центра. Можно устроить раздачу в руки, а также оставить листовки в почтовых ящиках домов, расположенных неподалеку от вашего учреждения. Обязательно проанонсируйте близящееся открытие – праздник станет отличным поводом посетить его, узнать как можно больше и, конечно, приятно провести время.
Визитки. Обязательно раздавайте визитки всем посетителям вашего центра. На них должен быть указан адрес, телефон, сайт, и конечно должна быть изложена лаконичная информация о вашем объединении. Визитки станут материальным напоминанием о вас, более того, родители, ставшие вашими, смогут дать их своим заинтересованным друзьям, родственникам и знакомым.
Буклеты. В целом, буклеты выполняют ту же роль, что и листовки, с той разницей, что первые содержат более подробную информацию о предоставляемых услугах. Их также можно распространять по почтовым ящикам, также не лишним будет оставить ваши буклеты в близлежащих детских магазинах.
Интернет-реклама. Наличие собственного сайта станет большим плюсом для любого детского объединения. Вопрос лишь в том, сколько именно усилий необходимо в него вкладывать. Так, если вы находитесь в небольшом городе, достаточно будет сайта-визитки, на который родители смогут перейти, получив ваш буклет или ссылку.
Группы в соц.сетях. Обязательно создайте группы в крупнейших социальных сетях – Вконтакте, Одноклассниках, Facebook. Подобная опция является бесплатной и позволяет активно продвигать детский коллектив в сети. Однако не стоит думать, что это пассивная реклама – вам регулярно нужно будет заполнять страницу интересным, познавательным и полезным контентом. Не фокусируйтесь исключительно на собственном продвижении, старайтесь сделать так, чтобы родителям было интересно состоять в вашей группе. Публикуйте смешные фото, полезную информацию для мам и пап, фото с праздничных мероприятий, данные исследований.
Можно также прорекламировать сообщество в более крупных группах вашего города – подобная реклама стоит недорого, но приведет к вам заинтересованных подписчиков.
Создаем рекламу. Для этого нам необходимо создать презентацию своего объединения в приложении Google диск, но можно создавать и в приложении PowerPoint.
Какие разделы может содержать реклама вашего сообщества? Это название детского объединения и фамилия имя отчество педагога, общие положения, цели и задачи, ваша эмблема, девиз и т.д.
Организационные основы, правила приема, сроки реализации, занятия, продолжительность, документы, уровни обучения стартовый, базовый, информация о выпускниках где учатся, работают, пригодились ли им знания приобретенные в детском объединении, как выглядит ваша среда в которой будут дети обучаться, ваши традиционные дела в объединении, где вы принимаете активное участие в каких мероприятиях, есть ли у вашем объединении лидеры, можно приложить фото, как у вас проходят каникулы, какие у вас достижения, награды победы, перечень конкурсов можно указать.
Все это имеет информационный характер и вы можете выбрать то, что вам подходит.
Переходим к созданию QR кода. У вас создана презентация, если вы работали в Google диске, в разделе файл скачиваем презентацию на рабочий стол, открываем ее и нажимаем сохранить как, нажимаем другие форматы, сохраняем - рисунок в формате Portable Network Graphics.
Открываем видеоредактор, добавляем папку с картинками,переносим их на монтажный стол, нажимаем на вкладку импорт файлов у нас открывается запись аудио, нажимаем начать запись и наговариваем весь текст который вы хотите , в это время на монтажном столе идет запись которую вы наблюдаете. Остановить запись. Далее вы редактируете запись голоса в соответствии с вашей картинкой, нажимаете сохранить, сохраненный файл вновь загружаете на Google диск открываете ваше созданное видео, копируете ссылку.
В строке браузера ищите генератор QR Coder, открываете его и вносите ссылку и нажимаете создать код.
У вас генерируется код, вы можете сделать скрин, взять ссылку на созданный код, разместить на визитки, листовки и т.д.
Таким образом, вы можете свои презентации превратить в видеоролики и создать QR коды. Спасибо за внимание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.