Учебно-методический комплект занятия Тема урока: « Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания»
Оценка 4.6

Учебно-методический комплект занятия Тема урока: « Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания»

Оценка 4.6
docx
04.11.2020
Учебно-методический комплект занятия   Тема урока: « Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания»
Учебно – методический комплект занятия Хухрин АА.docx

Министерство образования, науки и молодежной политики

 Нижегородской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ветлужский лесоагротехнический техникум»

 

 

 

Учебно-методический комплект занятия

 МДК 01.01 Устройство автомобилей

Тема 1.3 Теория автомобиля и двигателя

Тема урока: « Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания»

 

Группа 31,  курс 3,  специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

 

 

 

 

 

 

 

 

Преподаватель

Хухрин Алексей Александрович

 

 

Ветлужский район

2018 год

Тема занятия: Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

Тип учебного занятия: комбинированное учебное занятие.

 

Цели занятия:

Обучающая

- научиться определять наиболее важные характеристики двигателя в современных условиях развития автомобильного транспорта

–изучить современные методы и направления улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания.

Развивающие

- развитие познавательного интереса к изучению современных тенденций  двигателей внутреннего сгорания;

- развитие навыков работы с графическими организаторами в команде;

- развитие навыков самостоятельного поиска и систематизации информации.

 Воспитывающие

-формирование интереса к выбранной профессии;

- формирование интереса к изучению проблем отечественного автомобилестроения.

Методы обучения

По степени самостоятельности и творчества обучающихся: метод проблемного обучения, самостоятельная работа по составлению кластера.

По источнику получения знаний: беседа, работа с дидактическим материалом.

По степени взаимодействия: демократический стиль с применением методов самоконтроля, дискуссии.

Интерактивные методы: метод кластера.

Средства обучения

Простые: раздаточный дидактический материал (приложение 1), материалы стенда «Сегодня на уроке».

Сложные: персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация «Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания», автор Хухрин А.А. (приложение 2).

Предварительная подготовка к уроку

Деление группы  на 4 подгруппы

Формы и методы контроля

Цель занятия

Форма контроля

Метод контроля

- научиться определять наиболее важные характеристики двигателя в современных условиях развития автомобильного транспорта

 

Устный опрос

Беседа, дискуссия

-изучить современные методы и направления улучшения характеристик двигателей внутреннего сгорания.

 

Практическое задание по составлению кластера

Составление и защита кластера

 

Структурные элементы учебного занятия.

Структурные элементы

Время, мин.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Методы и приемы работы

1.

Организационный момент

1

Приветствие преподавателя. Проверка присутствующих

Доклад старосты о присутствующих.

Беседа

2.

 

Актуализация

9

Ставит проблемные вопросы.

Подводит обучающихся к формулировке  целей урока. Использует слайды презентации.

Предлагают свои варианты решения проблемы.

Обосновывают принятые решения. Формулируют цели занятия. Получают информацию используя  визуальные средства.

 

Метод проблемного обучения Беседа.

 

3.

Изучение нового материала

20

Выдает каждой подгруппе раздаточный дидактический материал, ставит задачу. Координирует деятельность обучающихся

Изучают полученный материал, обсуждают, делают выводы, составляют кластер

Работа с дидактическим материалом. Дискуссия.

Метод проблемного обучения. Метод кластера.

4.

Рефлексия

15

Организует защиту кластеров. Координирует деятельность обучающихся.

Обобщает полученную информацию и делает заключение о достижении цели занятия.

Подводит итоги.

Защищают свои кластеры в виде устных сообщений. Задают вопросы, отвечают на вопросы.

Метод кластера. Дискуссия. Метод самоконтроля.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников:

Основные источники

1.     Стуканов, В.А. Основы теории автомобильных двигателей М. Форум 2015г. 368с. 

2.     Селевко, Г.К. Технологии развивающего обучения М. Народное образование 1998 г. 256 с.

Дополнительные источники

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

2.     Материалы курсов повышения квалификации «Современные образовательные технологии в профессиональном образовании» ГБОУ ДПО НИРО

Интернет источники

1 . Материалы вебинара для участников конкурса «Мастер года 2018» 5 сентября 2018г. http://profes-nn.ru/novosti.htm

3.     Как долго будет существовать двигатель внутреннего сгорания www.1gai.ru

4.     Двигатели автомобилей: подкапотные тайны 2020 го. www.avtomps.ru

Приложения

Приложение 1 План сценарий занятия.

Приложение 2 Презентация к уроку «Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания».

Приложение 3 Дидактический раздаточный материал.


 

Скачано с www.znanio.ru

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Тема занятия: Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Тема занятия: Перспективы развития автомобильных двигателей внутреннего сгорания

Сложные : персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация «Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания», автор

Сложные : персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран, мультимедийная презентация «Перспективы развития двигателей внутреннего сгорания», автор

Изучение нового материала 20

Изучение нового материала 20

Приложения Приложение 1 План сценарий занятия

Приложения Приложение 1 План сценарий занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2020