Департамент образования Республики Дагестан
« Щедринская средняя общеобразовательная школа
Тляратинского района»
Рассмотрено на заседании МО протокол Министерство образования и науки Российской Федерации №__________ |
Согласовано: зам.дир.по УВР Гаджиева Е.С
_________ |
Утверждаю: директор ГКОУ «Щедринская СОШ » Магомедов Г. Г _________ |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЩЕДРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
6класса
ГКОУ «Щедринской СОШ Тляратинского района »
Магомедовой Муъминат Гаджиевны
2019– 2020 учебный год
Личные данные педагога
Фамилия |
Магомедова |
Имя |
Муъминат |
Отчество |
Гаджиевна |
Предмет, стаж работы по предмету |
Биологии и химии 8лет |
Стаж работы в должности классного руководителя |
8лет |
Квалификационная категория и срок очередной аттестации |
II кв. категория; |
Домашний адрес и телефон |
С. Щедрин Бабаюртовского р-на Р. Дагестан Тел:89064498624 |
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ
I четверть
|
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
Учащихся, успевающие на «отлично» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого учащихся |
|
|
|
из них: - мальчиков |
|
|
|
- девочек |
|
|
|
II четверть
|
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
Учащи-ся, успевающие на «отлично» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого учащихся |
|
|
|
из них: - мальчиков |
|
|
|
- девочек |
|
|
|
III четверть
|
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого учащихся |
|
|
|
из них: - мальчиков |
|
|
|
- девочек |
|
|
|
IV четверть
|
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого учащихся |
|
|
|
из них: - мальчиков |
|
|
|
- девочек |
|
|
|
|
Кол-во |
Фамилия, имя |
Предмет |
Учащие, успевающие на «отлично» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «хорошо» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, закончившие с одной тройкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неуспевающие учащиеся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого учащихся |
|
|
|
из них: - мальчиков |
|
|
|
- девочек |
|
|
|
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата |
Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.п.) |
Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧАСТИЕ В ОБЩЕШКОЛЬНЫХ И территориальных МЕРОПРИЯТИЯХ
Дата |
Название мероприятия (конкурсы, смотры, олимпиады, марафоны и т.п.) |
Результаты участия, фамилии отличившихся учащихся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед своими избирателями.
№ п/п |
Название сектора |
Фамилия, имя ответственного |
Сфера управления |
1 |
Учебный Капитаны - порутчики |
|
1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 |
Культурный Вице- капитаны |
|
1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 |
Спортивно-оздоровительный Лоцман, |
|
1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4. Проверка чистоты класса, школы. Проверка личной гигиены каждого учащегося |
4 |
Трудовой Боцман |
|
1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Староста класса:
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязанности дежурного
Перед уроками:
Снять стулья в кабинете.
Вымыть доску.
Полить цветы.
Выкинуть мусор.
Поправить шторы
После уроков:
Вымыть доску.
Поставить стулья на парты.
Выкинуть мусор.
График дежурства на 6корабле
понедельник |
Шарапудинов Алихан Лабазанова Хадижат |
вторник |
Магомедов Юзбек Магомедова Жавзат |
среда |
Абдулаева Мадина Рамазанов Ахмед |
четверг |
Алибеков Муса Магомедова Зайнаб |
пятница |
Гаджиев Курамагомед Гасанов Магомед |
суббота |
Джабраилов Адам
|
СПИСОК АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
№ |
Ф.И.О |
Должность |
1. |
Магомедов Г.Г |
Директор |
2. |
Магомедвалиев М.И. |
Зам.дир по УВР |
3. |
Гаджиева Е.С. |
Зам.дир по ВР |
4. |
|
|
ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
2019– 2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Формирование бережного отношения к своему физическому и психическому здоровью, закономерным следствием чего становится избегание вредных привычек.
Формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в обществе.
Формирование творческой индивидуальности личности школьника в условиях развивающейся образовательной среды.
Формирование конкурентно-способной личности каждого ученика.
Воспитание человека-гражданина, интегрированного в современном мире и нацеленного на совершенствование современного общества.
Задачи воспитательной деятельности
Социальная адаптация обучающихся.
Содействие социальному продвижению учащихся;
Реализация идеи целесообразного личностного выбора.
Воспитание гражданско-патриотических качеств личности.
Изучение особенностей учащихся.
Формирование коллектива, объединённого общей целью.
Развитие интереса к учёбе и значимости высокого уровня знаний.
Формирование потребности в здоровом образе жизни.
Профилактика правонарушений среди учащихся.
Воспитание в учащихся потребности в систематическом и напряжённом умственном труд
Формирование доброжелательных отношений между одноклассниками.
Укрепление связи: семья – школа.
Основные мероприятия и дела классного коллектива проводимые…..
Ежедневно
• Проверка посещения уроков
• Выставление оценок в журнале учкома
• Беседы на темы вызванные днем «Здесь и сейчас».
Еженедельно
• Классные часы
• Сбор актива
• Проверка дневников
•
Один раз в четверть
• Проведение родительского собрания
• Отчет актива о проделанной работе
•
Один раз в год
Итоговое собрание родителей с детьми
Понедельное ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД»
СЕНТЯБРЬ
«Ученье свет»
По циклограмме
«Учеба наш главный труд и это трудная школьная жизнь »
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Ученье свет, а не ученье тьма» |
|
Кл рук |
2 |
«Зачем мы учимся?» |
|
Кл рук |
3 |
«Учись учиться» |
|
Кл рук |
4 |
«Человек и труд» |
|
Кл рук |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
1сентября.Праздник первого звонка. |
|
Зам директор по В Р. П/В. |
2 |
Общешкольное родительское собрание. |
|
Зам. директор по ВР |
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
ОКТЯБРЬ
«Красота спасет мир»
По циклограмме
«Голубая планета земля »
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Земля- наш общий дом» |
|
Кл рук. |
2 |
«Сохраним планету Земля» |
|
Кл рук. |
3 |
«Живет повсюду красота» |
|
Кл. рук. |
4 |
«Голубая планета Земля» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
День Учителя |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
Осенний бал. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
НОЯБРЬ
«Души прекрасные порывы»
По циклограмме
«Язык мой- враг мой»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Слово лечит, слово ранит» |
|
Кл. рук. |
2 |
« Культура речи» |
|
Кл. рук. |
3 |
« Язык мой- враг мой»
|
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
«День Матери» |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
«Чему нас учат сказки?»
|
|
Актив корабля Кл рук |
3 |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Декабрь
«Здоровье залог успеха»
По циклограмме
«Доставлять счастье и делать добро- вот наш закон, наш якорь спасения, наш маяк, смысл нашей жизни»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Твоя нервная система» |
|
Кл. рук. |
2 |
« Утомление и переутомление» |
|
Кл. рук. |
3 |
« В чем смысл нашей жизни» |
|
Кл. рук. |
4 |
« Доставляем счастье и делаем добро» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Огонь друг и враг» |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
Конкурс по оформлению класса к Новому году. |
|
Актив корабля Кл рук |
3 |
|
|
Кл рук |
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Январь
«Знай свои права»
По циклограмме
«Жизнь дана на добрые дела»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Право быть ребенком» |
|
Кл. рук. |
2 |
« Мои права» |
|
Кл. рук. |
3 |
« Жизнь дана на добрые дела» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Игровая программа: «Правила дорожного движения». |
16.01 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
Викторина: «По сказочной стране» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Февраль
«Я и общество»
По циклограмме.
«Живи с людьми так, чтобы твои друзья не стали недругам, а недруги друзьями»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Мое «Я» в обществе» |
|
Кл. рук. |
2 |
« Поведение в общественных местах» |
|
Кл. рук. |
3 |
« Дружба это здорово» |
|
Кл. рук. |
4 |
«Школьная дружба» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Выставка рисунков »Мои Защитники». |
22.02 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Март
«Цвети земля»
По циклограмме
«Нет наркотикам»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Природа наши корни» |
|
Кл. рук. |
2 |
« Сохрани планету» |
|
Кл. рук. |
3 |
«Беда которую несут наркотики» |
|
Кл. рук. |
4 |
« Наркотики и их последствия для жизни» |
|
|
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Поздравляем наших женщин» открытое мероприятие. |
7 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
«Зеленый класс» |
|
Актив корабля Кл рук |
4 |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Апрель
«Труд кормит…»
По циклограмме.
«Трудись для того, чтобы наслаждаться »
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
« Труд красит человека» |
|
Кл. рук. |
2 |
«Труд- основа жизни» |
|
Кл. рук. |
3 |
«Ученье и труд все перетрут» |
|
Кл. рук. |
4 |
«Трудиться или лениться?» |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Викторина «Космос» |
|
Актив корабля Кл рук |
2 |
КТД «Форд Грей» |
|
Актив корабля Кл рук |
3 |
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ НА ГОД
Май
«Будь патриотом!»
По циклограмме
«Родину любить не за то, что она велика, а за то что она своя»
№ |
Тема часа |
Дата |
Ответственный |
1 |
«Я патриот своей страны» |
|
Кл. рук. |
2 |
«Они сражались за Родину» |
|
Кл. рук. |
3 |
« Люблю тебя мой край родной» |
|
Кл. рук. |
4 |
Итоги учебного года |
|
Кл. рук. |
Общешкольные мероприятия
№ |
Тема мероприятия |
Дата |
Ответственный |
1 |
Линейка «День Победы» |
8 |
Актив корабля Кл рук |
2 |
Линейка к «Дню пионерии» |
19 |
Актив корабля Кл рук |
3 |
Линейка посвященная последнему звонку. |
25 |
Кл рук |
Социальный паспорт корабля
№ |
Показатель |
Кол-во |
Фамилии учащихся |
1 |
Количество учащихся: |
13 |
|
|
- мальчиков- |
7 |
|
|
- девочек- |
6 |
|
2 |
Воспитываются: |
|
|
|
- в полной семье - |
6 |
|
|
- опекуном - |
1 |
|
3 |
Состав семей: |
|
|
|
- с одним ребёнком - |
|
|
|
- с двумя детьми - |
2 |
|
|
- с тремя детьми |
10 |
|
|
- более трёх детей |
1 |
|
4 |
Семьи группы «риска»: |
|
|
|
- попустительский вид воспитания |
- |
|
|
- алкоголизированные |
- |
|
5 |
Количество родителей |
13 |
|
|
- из них неработающих |
- |
|
6 |
Учащиеся, требующие особого внимания: |
|
|
|
- на ВШК |
1 |
|
|
- на учёте в ОДН |
|
|
В классе всего 13 учащихся. В классе 7 мальчиков и 6 девочек Учащиеся этого класса посещали Д/с. «Родничок». Сформировался класс в 2013году. С 1-го класса учащиеся эмоционально положительно воспринимали школу, проявляли живой интерес к школьному обучению, устойчивый интерес побуждает учебной активности. Организуем помощь и поддержку классом тех ребят, которые отстают. Традиции этого класса нравственные, способствующие преодолению трудностей, одиночества и беззащитности в классе, умение быть человеком. Образовательный уровень родителей этого класса средний. Отношения родителей к школе и учебным достижениям ученика нормальное. В классе есть ученики, нуждающиеся в особом внимании и помощи родителей. Таким ученикам помогают сами родители и веду с ними дополнительные занятия.
В классе нет учащихся пониженным настроением испытывающий страх и тревогу. Развита в этом классе общественная и трудовая активность, заинтересованность в делах школы и класса.
Взаимоотношения учащихся внутри коллектива положительные. В классе нет учащихся, которые считают себя лидерами. Все учащиеся активные, общительные и старательные. Учащиеся находят друг с другом общий язык, выполняют поручения актива класса. Они требовательны и самостоятельны в своих делах, помогают друг другу любят трудиться, делать свою работу аккуратно. Учащиеся умеют взаимодействовать и сотрудничать с учителем и с одноклассниками. Учащиеся этого класса имеют нужный уровень дисциплинированности проявление таких качеств, как честность и порядочность.
Анализ учебно–воспитательной работы за прошлый учебный 2019-2020 год.
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ |
Дата |
Тема собрания |
Кол-во родителей |
1 |
|
Безопасность детей в руках взрослых |
|
2 |
|
Значение семейных традиции в формирование у ребенка желание трудиться |
|
3 |
|
Первые проблемы подросткового возраста |
|
4 |
|
Учение с увлечением. Итоги года. |
|
ПРОТОКОЛ № 4
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
от «___» ___________201__г.
Тема: Учение с увлечением. Итоги года.
Присутствовали: ___________ человек (_____%)
Повестка собрания:
1. Что такое учение и увлечение?
2. Вера в себя.
3. Умственный труд. Труд души.
4. Уроки в школе и дома.
Слушали:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решение:
1. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Председатель родительского комитета: ________________/ __________________
Секретарь: _____________________/ _______________________
Актив корабля
№ |
ответственный |
Ф.И.О |
1 |
капитан |
Шуайбов Хабиб |
2 |
Вице-капитан |
Магомедова Зайнаб |
3 |
Боцман |
Абдулаева Мадина |
4 |
Лоцман |
Шарапудинов Алихан |
5 |
Штурман |
Джабраилов Адам |
6 |
Ред. коллегия |
Лабазанова Х Магомедова Ж |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.