Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.
Оценка 4.6

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Оценка 4.6
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока Білімділік. Учебная: Повторить грамматический материал, ввести лексический материал по теме “ Battery”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық. Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: спецдисциплины Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Дифференцированные задания (карточки). Грамматические таблицы.
Lesson 3-4.docx
2Э­43    “  ”  .   Практиковать   студентов   в   диалогической   и   монологической   речи.   Совершенствовать № 1­2 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 1­2 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока:   Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной  лексики. Устная речь по теме. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока Білімділік. Учебная:  Повторить грамматический материал, ввести лексический материал по теме   Battery   технику чтения. Тәрбиелілік. Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық. Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: спецдисциплины Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание   учебного   материала   и   средства:  Дифференцированные   задания   (карточки). Грамматические таблицы. Сабақтың барысыю. Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее   начало:  Орг.   момент.   Приветствие,   проверка   готовности   к   уроку,   сообщение целей и задачи урока. 1. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Revision. Oral test of the words and rules. Упр. 152. Вставьте глагол to be в Present, Past или Future Simple. 1, My father ... a teacher. 2. He ... a pupil twenty years ago. 3.1... a doctor when I grow up. 4. My sister ... not ... at home tomorrow. 5. She ... at school tomorrow. 6. ... you ... at home tomorrow? 7,... your father at work yesterday? 8. My sister ... ill last week. 9. She ... not ill now. 10. Yesterday we... at the theatre. 11. Where ... your mother now? — She ... in the kitchen. 12. Where ... you yesterday? — I ... at the cinema. 13. When I come home tomorrow, all my family ... at home. 14. ... your little sister in bed now? — Yes, she ... 15. ... you... at school tomorrow? — Yes I ... . 16. When my granny... young, she ... an actress. 17. My friend K,,. in Moscow now. 18. He ... in St. Petersburg tomorrow. 19. Where ... your books now? ­­ They ... in my bag. Упр. 153. Переведите на английский язык, употребляя глагол  to  be  в  Present,  Past  или  Future Simple. 1. Мой брат сейчас в школе. 2. Мой брат был вчера в кино. 3. Мой брат будет завтра дома. [ 4. Ты будешь дома завтра? 5. Она была вчера в парке? 6 Он сейчас во дворе? 7. Где папа? 8. Где выбыли вчера? 9. Где он будет завтра? 10. Мои книги были на столе. Где они сейчас? 11. Моя мама вчера не была на работе. Она была дома. 12, Мой друг не в парке. Он в школе. 13. Завтра в три часа Коля и Миша будут во дворе. 14. Мы не были на юге прошлым летом. Мы были в Москве. 15. Завтра мой дедушка будет в деревне. 16. Когда твоя сестра будет дома? 17. Ты будешь летчиком? — Нет, я буду моряком. 18. Моя сестра была студенткой в прошлом году,  a  eel  час она врач. — Ты тоже будешь врачом? — Нет, я не буду врачом. Я буду инженером. 3.Жаңа материалды оқып білу Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. (Today we shall begin the new theme, we shall read and discuss the text and share opinion with each other, revise some new grammar and do some exercise) Batteries An Italian scientist Alessandro Volta made a` lot of experiments with electricity. Batteries as sources of electrical energy are the result of his experiments. Today battery cells are produced in two common forms: dry cells, used in flashlights, portable radios, clocks, cameras and (well) wet cells, used in automobiles, airplanes, boats. The voltaic cell is composed of three parts: a pair of dissimilar metal plates called electrodes, a dilute acid solution called electrolyte, and a nonconducting container called the cell.  In a glass container filled with sulphuric acid there are two plates: one copper and are connected by a copper wire, electricity will flow through it from the copper plate to the zinc plate.  For the voltaic cell the copper plate is the positive electrode and the zinc plate the negative electrode a copper wire will convey electricity and is called an electrical conductor. Copper, aluminium and silver are good conductors. They must be surrounded by protective material which does not conduct electricity. Such materials are called electrical insulators (glass, wood, rubber, some plastics, insulation tape) Remember that faulty insulation is dangerous and leads to unwanted electrical flow and probably to local overheating. Words to the text Source­источник Cell­элемент Flashlight­сигнальный огонь Plate­пластинка Acid­кислота Copper­медь Wire­проволока, провод Insulator­изолятор Rubber­резина, каучук Tape­лента, тесьма To use­использовать To compose­составлять To fill­наполнять To connect­соединять To flow­течь To convey­переправлять To surround­окружать To remember­помнить Common­общий, частый Portable­переносной Dry­сухой Wet­мокрый Dissimilar­несходный Sulphuric­серный Faulty­неисправный Dangerous­опасный 4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  2. Вставьте пропущенные слова и переведите предложения: A battery is a source of …. Battery cells are manufactured in …. The voltaic cell is composed of …. Cells connected together form …. The positive electrode is …. The negative electrode is …. Series connection means …. Materials which do not conduct electricity are called …. Electrical, insulators, two common forms, electrical energy, copper plate, Zink plate, three parts, battery, the terminal of one cell is connected to  5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание:   Учить слова, правило и мини диалог составить. 7. Мұғалімнін колы.  Подпись преподавателя_____________________

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.

Учебно-методический план: Практика. Введение. Промышленный электропривод – введение профессиональной лексики. Устная речь по теме.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018