Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.
Оценка 4.8

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1. Білімділік Учебная: Ввести грамматический материал на темы Past Simple и Past Continues, и лексический материал по теме “Central Asia trips”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы.
Lesson plan 1-2 Входной контроль. Поездка по Центральной Азии.docx
№ 1­2 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 1­2 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока:   Входной контроль. Поездки по Центральной Азии. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1. Білімділік Учебная:  Ввести   грамматический   материал   на   темы    Past     лексический материал по теме     монологической речи. Совершенствовать технику чтения.  “  Central     Asia     trips        ,   и  ”  . Практиковать студентов в диалогической и      Continues      Simple      Past        и        Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства:  Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы. Сабақтың барысы: Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее начало:  Орг. момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение целей и задачи урока. 2. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Revision. Oral test of the words and rules. Test for the identification students’ language proficiency.  3.Жаңа материалды оқып білу  Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. Today we are going to talk about travelling to Central Asia, learn some new lexical material and revise  grammar rules on the theme past simple and past continues Phonetic warm up: ­ ­ She sells sea shells on the sea shore. She sells sea shells no more. Answer my questions: How are you? What’s the weather like today? How many lessons do you have today? What is the most important to you about a holiday? How did you spend your summer  holiday? What is your favourite kind of holiday? Presenting the new vocabulary: Open your books at page 10. Let’s remember the words connected with travelling. Look at the chart. Put  the words in the box under the following headings and add your own words. Ex.: 1 p. 10 Read the following words and say what you know about them. Ex. 2 p. 11 Match the names with the words in the box. Reading : Pre­reading: Ex. 3 p. 11  Look through the text and write out the new words. Consult their meaning with  the dictionary.  While – reading:  Read and translate the text.  Answer the questions: What is this text about? What are the main sightseeing of Central Asia?  Describe  them. After – reading:  Ex. 4 p. 11­12 Write out the adjectives from the text as shown in the example. Immense deserts. Match these adjectives with their definitions. Eg.: immense – very big … Ex.: 5 p. 12  Pick up from the text words which show Asian way of life. Eg.: yurt ….. Read the text once more and fill in the table “What travelers do in Central Asia?” 4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  Grammar comprehension: PAST SIMPLE and PAST CONTINUOUS (   употребления   Ex. 10 p. 14 Here is the past tense forms of 10 verbs. Write in the base form. Ex. 12 p. 14 Read the text and find simple and continuous tenses.  Ex. 14 p. 15 Which is the correct tense.  грамматические    ,   формы  .)       правила    ,   случаи 5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание: Выучить слова, ex. 7 p. 13 (orally), ex. 8 p. 13 (written form) Мұғалімнін колы.  Подпись преподавателя_____________________

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.

Учебно-методический план: Входной контроль. Поездки по Центральной Азии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018