Учебно-методический план: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки.
Оценка 4.8

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки.

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Почему важен сон. Здоровые привычки.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1. Білімділік Учебная: Повторить грамматический материал по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные, ввести лексический материал по теме “Health care”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы.
Lesson plan 11-12 (1Д-3). почему важен сон.здоровые привычки.docx
№ 11­12 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 11­12 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока: Забота о здоровье:  Почему важен сон. Здоровые привычки. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1Д­2 1. Білімділік    исчисляемые   и   неисчисляемые Учебная:  Повторить   грамматический   материал   по   теме    Health     care    ”. Практиковать студентов в   существительные  , ввести лексический материал по теме “     диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства:  Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы. Сабақтың барысы: Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее начало:  Орг. момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение целей и задачи урока. 2. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Ex. 1 p. 48 Which are the effective way of keeping fit? Ex. 3 p. 49 Match the words with the translation. Ex. 4 pp. 49­50 Asking the words from the text. Questions. Ex. 6 p. 50 Find and correct the mistakes. Ex. 7 p. 50­51 Are you agree or disagree? 3.Жаңа материалды оқып білу  Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. The theme of our lesson is “Why is sleep important?”. Today we are going to read texts and talk about the  importance of sleep and about the causes of sleeplessness and learn some new vocabulary such as  experience, a cycle, growth hormones, insomniac, sleeplessness, effectively, decreasing, to concentrate,  irritation, injury, to estimate, contrary to, to decline, measure, monotonous, a survey, to indicate, to  prevent. Answer my questions: Good afternoon, class!  Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent? Grammar comprehension: Countable and uncountable nouns. Pp. 234­235 Vocabulary    :  Ex. 7 p. 50­51 Are you agree with the statements.  Open your books on page 56 and read the information in the box. Ex. 1 p. 56 Now discuss the questions. Reading comprehension:  Ex. 2 p. 57 Jigsaw reading. Divide into three groups and read the texts. Write out the new words. Now make some notes and choose the speaker. The speaker of the group should go to another group and retell his text. Pre­reading: While – reading: Group A “Why is sleep important?” Effectively Decreasing Concentrate Minor irritations Injury Estimate Group B “How much sleep is enough?” Measure Monotonous Concentrating Group C “What causes sleeplessness?” Survey Continuous Physician Prevent GROUP A 1. What does sleep hours help you? 2. What can make sleeping problems? 3. What is their result? GROUP B 1. How many hours of sleep do adults need? 2. How can you measure how much sleep you truly need? GROUP C 1. What is the number 1 cause of sleeping difficulties? 2. What are its reasons? 3. When does the insomnia disappear? 4. What is the good idea when insomnia becomes continuous?  Ex. 3 p. 58 Answer the questions to the texts.  Ex. 5 p. 59 Using the three texts write all the problems that insomnia can cause. After – reading: 4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  1. Распределите следующие существительные на две группы. paper – bottle – porridge – happiness ­ pencil ­ coffee – girl – work – job – plate – dog – meat ­ news –  apricot – toothpaste – time ­ bedroom – money ­  magazine – information – honey ­ metal – child – yoghurt – rice – spaghetti – water – air – spoon – mustard ­ egg – chair – shampoo – raincoat – flower – flour –  bread – soap – toy – food – knowledge – garden – oil – furniture ­ friend Исчисляемые: Неисчисляемые: 2. Составьте словосочетания с неисчисляемыми существительными, используя слова из первой и второй колонок. Возможны несколько вариантов. Переведите словосочетания. Н­р:  a bag of sugar – пакет сахара a loaf                                                    cheese a bottle                                                 toothpaste a slice                                                   soup a liter                                                    sardines a glass                                                  bread a bar                                                     lemonade a jar                                                      meat a kilo                                                    wine a tube                                                   soap a tin                                                      orange jam a plate                                                  chocolate  3. Попросите у продавца в магазине следующие продукты, используя some с неисчисляемыми  существительными и указанное количество предметов – с исчисляемыми. Н­р:    egg – milk (some – 20)          Can I have 20 eggs and some milk, please? (Можно мне 20 яиц и немного молока, пожалуйста?) sandwich – bread (some – 2) rice – apple (some – 5) butter – banana (some – 3) coffee – bottle of lemonade (some – 4) bar of chocolate – sugar (some – 1) 4. Поставьте How many? или How much? … salt do you usually put in the soup? … cups of tea shall I bring? … films did you see? … friends has he got? … free time do we have? … juice is there in the fridge? … money did they spend? … tomatoes are there in the bag? … kilos of potatoes did you buy? … slices of cheese are left on the plate? 5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание:   p. 238 (Learn grammar individually, Participles), ex. 7 pp. 61­ 62 (read and translate)

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки.

Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Почему важен сон. Здоровые привычки.

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки.

Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Почему важен сон. Здоровые привычки.

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Почему важен сон. Здоровые привычки.

Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Почему важен сон. Здоровые привычки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018