Учебно-методический план: Забота о здоровье: Память. Фрики.
Оценка 4.6

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Память. Фрики.

Оценка 4.6
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Память. Фрики.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Забота о здоровье: Память. Фрики. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1. Білімділік Учебная: Повторить грамматический материал по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные, ввести лексический материал по теме “Memory”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы.
Lesson plan 9-10 (1Д-3). память.фрики.docx
№ 9­10 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 9­10 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока: Забота о здоровье:  Память. Фрики. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1Д­2 1. Білімділік Учебная:  Повторить   грамматический   материал   по   теме      исчисляемые   и   неисчисляемые  ”. Практиковать студентов в  , ввести лексический материал по теме “  Memory   существительные     диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства:  Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы. Сабақтың барысы: Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее начало:  Орг. момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, сообщение целей и задачи урока. 2. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Orally asking the rules and words, listening to the retelling one of the texts, while other do Ex­s 12, 13 p.31. 3.Жаңа материалды оқып білу  Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. Today we are going to read texts and talk about them. Then you will be introduced to the new Unit and  theme Memory and Health freak. Answer my questions: Good afternoon, class!  Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Who is absent?  Ex. 1 p. 35 Answer the questions.  Ex. 2 p. 35  Explain the following words and phrases. Speaking comprehension: Ex. 3 p. 45 Answer the following questions. 1. Can you remember the phone numbers? 2. How many phone numbers and dates of birthday can you remember? 3. Where were the Olympic Games in 2004? 4. Do you remember your first teacher’s name? 5. What was your first birthday present? 6. Where were you last Sunday? Do you remember? I. Reading comprehension (15­20 min): Pre – reading:  Ex. 4 p. 45 Before reading the text study the words. Enormous Cerebral cortex Pack of cards Lack Mental performance Decrease Decline While – reading: find out the answers to the part 1: 1. What is the commonly heard statement? (we use only one per cent of our brain) 2. Do you agree with the statement? 3. What can we do from the cerebral cortex? (see, hear. imagine) 4.  How can you improve your brain? (solving puzzles and crosswords) After – reading: Complete the sentences: a) The statement that we use only one present of our brain may be wrong. b) The cerebral cortex is the most human part of the brain. c) d) It’s from your cerebral cortex that you think, see, hear, imagine. If you solve puzzles, crosswords you can improve your brain. While – reading: read the second part and answer the questions part 2: 1. What Dominic O’Leary can tell you? (the day of any date in any year) 2. What can he remember? (teams and the scores of every football match in every World Cup) 3. How does he become the world champion memory man? (he remembered the order of thirty five packs of playing cards) 4. When everything changed? (he saw a programme on television about memory improvement) After – reading: Are the statements true or false. Correct the false ones. a) F b) F c) T d) F While – reading: read the third part, match the brain age with professions (part3). After – reading:   Ex. 8 p. 47 Match the words and definitions. 4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  Countable, uncountable nouns Ex. 10 p. 47 Which of these words are countable? Ex. 11 p. 48 What’s the difference? 5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание:  Words learning, Ex. 4 p. 49 Reading. 7. Мұғалімнін колы.  Подпись преподавателя_____________________

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Память. Фрики.

Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Память. Фрики.

Учебно-методический план: Забота о здоровье: Память. Фрики.

Учебно-методический план: Забота о здоровье:  Память. Фрики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018