Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.
Оценка 4.7

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Оценка 4.7
Лекции
docx
английский язык
Взрослым
15.02.2018
Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.
Сабақтың тақырыбы Тема урока: Транспорт в Лондоне. Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока 1. Білімділік Учебная: Повторить грамматический материал на темы степени сравнения прилагательных, ввести лексический материал по теме “London”. Практиковать студентов в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения. Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание учебного материала и средства: Учебник. Дифференцированные задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы.
Lesson plan 5-6. Транспорт в Лондоне..docx
№ 5­6 оқу ­ әдістемелік жоспар Учебно­методический план № 5­6 Күні Дата Топ Группа Сабақтың тақырыбы Тема урока: Транспорт в Лондоне  . Үш біртұтас сабақтың жоспары Триединые цели урока   1. Білімділік Учебная:  Повторить   грамматический   материал   на   темы     прилагательных  , ввести лексический материал по теме “     в диалогической и монологической речи. Совершенствовать технику чтения.  степени   сравнения  ”. Практиковать студентов  London   Тәрбиелілік Воспитательная: Воспитывать интерес к изучению иностранного языка. Дамытушылық Развивающая: Развивать чтение, говорение, аудтрование. Сабақтың үлгісі Тип урока: комбинированный Оқытудың әдістері Методы  обучения:словесный, наглядный Пәнаралық байланыс Межпредметная связь: география, культура Оқу материалының мазмұны және көрнекі құралдары Содержание   учебного   материала   и   средства:  Учебник.   Дифференцированные   задания (карточки). Картинки. Грамматические таблицы. Сабақтың барысы: Структура урока: 1. Ұйымдастыру  кезені  Мобилизирующее   начало:  Орг.   момент.   Приветствие,   проверка   готовности   к   уроку, сообщение целей и задачи урока. 2. Үй жұмысы Проверка домашнего задания: Revision. Oral test of the words and rules. 3.Жаңа материалды оқып білу  Изучение нового материала: Сообщение темы и цели урока. Today we shall begin the new theme and speak about the capital of the United Kingdom, we shall  discuss a text and share our opinions and do some exercise on the theme Degrees of comparison of  adjectives. Phonetic warm up: ­ The big black wolf. Answer my questions: Reading: Pre – reading: write down the lexical units from the text. Efficient – эффективный Comprehensive  (transport system)  ­ Wall  –  painting  –   настенная всесторонний узнаваемый Double – decker buses  Familiar symbol     –  легко Labeled – маркированный Easily  ­ identified    легко распознаваемый Destination – пункт назначения Splendid – чудесный живопись Traffic  congested  city  – переполненный транспортом город Underground – метро Fare – стоимость проезда Compare – сравнивать Major – большинство Hail – осыпать градом Wheel – колесо While – reading: Match the each part of the text to the correct paragraph. After – reading: read the summary of the text. There some mistakes in it. Say if the sentences are true of false. Working on grammar :  Ex. 5 p. 25 Write the comparative and superlative form of adjectives.  Ex. 6 p. 25 Match the adjectives in ex. 5 with suitable nouns.  4.Өздік жұмысы. Самостоятельная работа:  Grammar   First let’s review grammar rules. What do these tenses mean? What if the form of these tenses? Read Grammar Reference on page 231.     revision    : Grammar comprehension:  Ex. 8 p. 26 Read the conversation in roles.  Find and write out the sentences in the Future Continuous Tense from the dialogue.  Ex. 9 p. 26 Read the conversation and put in a Pronoun and the Future Continuous form of the verbs. Example: I hope I will be earning lots of money. Read the rules and the examples in the box page 25. Ex. 9 p. 196 Make sentences with will be –ing and will have done. Example: Tomorrow Jean is going to swim from 1 o’clock until 3 o’clock. So, at 2 o’clock she will be swimming. 5. Қорытындылау. Подведение итогов: Завершающая часть. Выставление оценок. 6.Үй тапсырмасы. Домашнее задание:  Ex. 10 p. 26 What do you hope you’ll have done by the age of forty­five? Write 5 sentences about your future. (retell) Example: I will have bought a big beautiful house by the age of forty­five. Ex. 4 p. 27 (reading, translation) 7. Мұғалімнін колы.  Подпись преподавателя_____________________

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.

Учебно-методический план: Транспорт в Лондоне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018